Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhabary2.narod.ru
2 «Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь учиться сам». (древнейшая педагогическая заповедь)
3 Методическая тема школы: Совершенствование учебно - воспитательного процесса на основе личностно ориентированного образования
4 КОМПЛЕКСНО – ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Цель программы создание условий для формирования духовно богатой, творчески мыслящей личности, способной к самовоспитанию и самоопределению; развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы.
5 Задачи придать педагогическому процессу целостность, последовательность и перспективность; повысить целенаправленность обучения, применяя прогрессивные формы и методы обучения и воспитания; разработать научно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса на основе ЛОО; изучить и обобщить практический опыт учителей школы.
6 2002 – 2003 уч. год Тема: «Теоретическое освоение темы КЦП». Цель: разработать, изучить и адаптировать методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса.
7 2003 – 2005 уч. год Тема: «Организация практической деятельности учителей по теме КЦП и внедрение ее в процесс обучения и воспитания». Цель: раскрытие потенциала каждого учителя в процессе практического освоения темы.
8 2005 – 2007 уч. год Тема: «Изучение и обобщение передового педагогического опыта». Цель: изучить и внедрить практический опыт педагогов – новаторов.
9 Основные этапы реализации КЦП
10 I ступень Теоретическое освоение
11 II. Ступень Организация практической деятельности учителей
12 III. Ступень Изучение и обобщение педагогического опыта
13 «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ПРОБЛЕМЫ, СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ В РАБОТУ» КОНФЕРЕНЦИЯ
14 ПЕДСОВЕТЫ: 1.«Способы стимулирования положительного отношения к учению в системе ЛОО» 10 апреля 2003 год 2. «Индивидуальный подход в системе ЛОО» 4декабря 2003 год 3. «Формирование устойчивого нравственного поведения через внеклассную работу и учебную деятельность.» 12 февраля 2004г 4.«Современный урок с позиции ЛОО. Современные требования и условия его эффективности» 25 марта 2004 год 5. «Роль классного самоуправления в формировании личностно ориентированной среды» 9 декабря 2004 год 6. «Организация образовательного процесса и управления развитием учебно познавательной деятельности». 24 февраля 2005 год
15 КОНФЕРЕНЦИЯ «Совершенствование профессионально педагогического мастерства – фактор успеха работы учителя и школы»
16 ПЕДСОВЕТЫ 7. «Преемственность обучения, ее практическая реализация»8 декабря 2005г 8. «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы» 26 февраля 2006г 9. «Создание ситуации успеха на уроке» 27 апреля 2006 год 10. «Формы и методы успешной работы в школе» 7 декабря 2006 год 11. «Воспитание в 21 веке» 15 февраля 2007 год 12. «ИКТ – неизбежность современного образования» 13 декабря 2007 год
17 КОНФЕРЕНЦИЯ Итоги работы коллектива школы по методической теме «Совершенствование учебно – воспитательного процесса на основе ЛОО»
18 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 2003 – 2004 УЧ. ГОД39,5% 2004 – 2005 УЧ. ГОД 44,5% 2005 – 2006 УЧ. ГОД40,4% 2006 – 2007 УЧ. ГОД39,5%
19 Успеваемость и качество знаний
20 Анализ участия в районном этапе олимпиады (за последние четыре года) ГодКоличество участников Количество призовых мест –
21 Победители и участники краевых и всероссийских олимпиад (за последние три года) Краевые олимпиады, конкурсы Фамилия, имяКлассГодМестоПредмет Ерошенко Антон920041Технология Колупанов Николай География Гузеев Денис920052История Отечества Гузеев Денис920051История Алтайского края Мельгуй Мария920051История Алтайского края Колупанов Николай География Колупанов Николай География Капустин Алексей Конкурс школьных сочинений «Алтайский край новая история» Мосейко Антон102007Диплом Конкурс школьных сочинений «Алтайский край новая история»
22 Всероссийские олимпиады, конкурсы Фамилия, имя КлассГодМестоПредмет Колупанов Николай Калуга Всероссийская олимпиада по географии Колупанов Николай Рязань Всероссийская олимпиада по географии Колупанов Николай Тверь 2 Всероссийская олимпиада по географии
23 Участие в профессиональных конкурсах учебный год Краевой конкурс на лучшую методическую разработку урока Геслер З.Ф. Мирошник Т.П. Бессарабова А.Е. Краевая методическая выставка «Методическая работа школы по проблеме ЛОО» Сильченко В.Н.
24 учебный год Краевой конкурс на лучшую методическую разработку урока Даниленко Е.Н. Кисленко Л.П. Бокань Е.Г. Кислых О.М. Региональная методическая образовательная выставка Даниленко Е.Н. Судос Г.И.
25 Конкурс «Инновационный проект» Геслер З.Ф., Макеева Л.И., Шеремет Л.М., Умрилова Н.А. Мастевная Е.М., Судос Г.И., Сильченко В.Н. Краевая образовательная выставка «Профильная школа – механизм реализации ЛОО» Запорожченко Г.Ф., Умрилова Н.А., Мастевная Е.М Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы модернизации школьного образования» Даниленко Е.Н.
26 Краевой образовательный конкурс «Инновационный проект» Судос Г.И. Всероссийский конкурс «Урок года» Судос Г.И.
27 «Учитель года» 2007 год Даниленко Е.Н. Судос Г.И. Умрилова Н.А год Петрова С.Н. Судос Г.И.
28 Классный руководитель года 2007 год Школьный конкурс Судос Г.И. Дуброва И.А. Петрова С.Н. Районный конкурс Судос Г.И.
29 Обобщение и распространение педагогического опыта Запорожченко Г.Ф. «Нравственный аспект в системе ЛОО» Даниленко Е.Н. «Индивидуальный и дифференцированный подход в изучении элементарных функций» Судос Г.И. «Региональный компонент в преподавании истории» Дуброва И А «Игра – дело серьезное»
30 МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Формирование поликультурной личности учащихся в условиях поликультурного общества»
31 Цель: создать благоприятную образовательную и воспитательную систему, обеспечивающую учащимся и их родителям удовлетворение потребности личности в сохранении и укреплении ее физического и психического здоровья, интеллектуальном и нравственном развитии личности, направленной на социальный прогресс и на стратегию поликультурного общества, знающего язык, историю, культуру своего народа, выяснить место своего народа в региональном, государственном и мировом сообществе. создать благоприятную образовательную и воспитательную систему, обеспечивающую учащимся и их родителям удовлетворение потребности личности в сохранении и укреплении ее физического и психического здоровья, интеллектуальном и нравственном развитии личности, направленной на социальный прогресс и на стратегию поликультурного общества, знающего язык, историю, культуру своего народа, выяснить место своего народа в региональном, государственном и мировом сообществе.
32 Задачи : обновление содержания образования на основе его валеологизации, совершенствования предшкольной подготовки, перехода на профильное обучение (инновационные образовательные программы);обновление содержания образования на основе его валеологизации, совершенствования предшкольной подготовки, перехода на профильное обучение (инновационные образовательные программы); освоение стратегии поликультурного общества, формирующей активного творца и строителя новой жизни на основе продуктивных технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных;освоение стратегии поликультурного общества, формирующей активного творца и строителя новой жизни на основе продуктивных технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационно- коммуникационных; обеспечение непрерывности развития учащихся в процессе их образования, преемственности между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовка выпускников к освоению программ высшего профессионального образования);обеспечение непрерывности развития учащихся в процессе их образования, преемственности между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовка выпускников к освоению программ высшего профессионального образования); повышение эффективности воспитательной работы в решении задач духовно-нравственного, гражданско-патриотического, эстетического воспитания детей, направленного на их личностное развитие;повышение эффективности воспитательной работы в решении задач духовно-нравственного, гражданско-патриотического, эстетического воспитания детей, направленного на их личностное развитие; расширение возможностей для социализации учащихся за счёт деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;расширение возможностей для социализации учащихся за счёт деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций; организация психолого-педагогического сопровождения инновационных образовательных программ;организация психолого-педагогического сопровождения инновационных образовательных программ;
33 Направления деятельности развитие социально компетентной личности, востребованной поликультурным социумом.развитие социально компетентной личности, востребованной поликультурным социумом. начальное профессиональное обучение и предпрофильная подготовка.начальное профессиональное обучение и предпрофильная подготовка. обновление содержания образования и технологий работыобновление содержания образования и технологий работы информатизация образовательного процесса.информатизация образовательного процесса. воспитательная работавоспитательная работа здоровьесберегающая технология «Безопасность и здоровье».здоровьесберегающая технология «Безопасность и здоровье».
34 Сроки реализации Подготовительный этап: гг. Изучение состояния проблемы поликультурного общества в науке и подготовка педагогического коллектива к экспериментальной работе по искомой проблеме, средствами гуманитарных и этнокультурных единиц. Э Экспериментальный этап: гг. Создание модели поликультурной личности ученика и ее апробация через гуманитарные и этнокультурные курсы по выбору. Организация и осуществление мониторинга, изучение уровня, качества обучения в рамках исследовательской работы в школе. З Заключительный этап: гг. Мониторинг процесса и результатов нововведений, качества обученности и воспитанности учащихся, диагностики здоровьесбережения учащихся. Методические рекомендации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.