Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetodisty.rgdb.ru
1 Кисловская Г.А г.. Стратегическое партнерство в деятельности детских библиотек
2 Три главных тематических блока: Цели стратегического партнерства (СП) Практика СП Отрицательные и положительные стороны СП
3 Социальное партнерство - это система цивилизованных общественных отношений, обеспечивающая согласование и защиту интересов работников, работодателей, предпринимателей, различных социальных групп, слоев, их общественных объединений, органов государственной власти, местного самоуправления на основе договоров, соглашений, достижения консенсуса по важнейшим направлениям социально- экономического и политического развития.
4 Первичные, имеют легитимное и прямое влияние на бизнес (ближний круг): собственники; клиенты; сотрудники; бизнес-партнеры по производственной цепочке. Вторичные, имеющие опосредованное влияние на бизнес (дальний круг): власть (местная и государственная); конкуренты; другие компании; инвесторы; местные сообщества, куда входят:средства массовой информации; некоммерческие организации, в том числе общественные и благотворительные; местные активисты, формирующие общественное мнение.
5 Формы стратегического партнерства Совместное ведение бизнеса с постоянными покупателями продукции Различные формы сотрудничества с конкурентами
6 Формы стратегического партнерства Создание совместных предприятий при реализации разных типов интернациональных стратегий Объединения для лоббистских усилий на уровне отрасли
8 Чтобы компании успешно конкурировали в XXI столетия, требуется: Поиск благоприятных возможностей и ресурсов во всем мире. Максимизация отдачи от любых инвестиций в бизнес, независимо от того, кому принадлежат вкладываемые средства – фирме, где работают менеджеры, или другим фирмам
9 Чтобы компании успешно конкурировали в XXI столетия, требуется: Проведение только тех операций, которые компания может или сможет после дополнительной подготовки осуществлять на высоком профессиональном уровне. Передача подрядчикам тех операций, которые другие компании могут выполнить быстрее, более эффективно или с меньшими затратами.
10 Характеристики партнерских связей: Отчетливая деловая направленность. Долговременный характер связей между двумя и более организациями Взвешенная и продуманная стратегия партнерства
11 Характеристики партнерских связей: Доверие к партнеру и преданность по отношению к общим целям. Изменение традиционной институциональной независимой и центристской культуры в страну ее большей корпоративности и интегрированности с внешней средой. Инновационность сетевых связей.
12 Характеристики партнерских связей: Все большая распространенность «государственно-частное партнерства» ГЧП Внедрение технологии финансирования ПРОЕКТОВ в рамках партнерства
13 В чем проблема совместных библиотек: Планирование Управление Администрирование и финансирование Меньшее количество взрослых, которые хотят пользоваться библиотекой Переполненные помещения
14 Позитивные моменты объединения: Доступ к информации и материалам Технологическая интеграция Отношение персонала Персонал Идентичность В чем преимущество
15 Позитивные моменты объединения: Более богатые ресурсы Большее количество услуг Меньше дублирования Больше компьютеров Расширенные часы работы Лучшее использование фондов Улучшение репутация в сообществе
16 Общие проблемы: Базовые различия в целях, заканчивающиеся ролевыми конфликтами Месторасположение физического объекта и месторасположение внутри физического объекта Потеря автономности
17 Общие проблемы: Ограничение книговыдачи некоторых документов Неудобная парковка Персонал, не желающий сотрудничать Различия в зарплатах сотрудников
18 ГЧП проекты требуют оценки: Реалистичности проекта Достижимости проекта Масштаба проекта Прибыльности проекта
19 Модели тройственных союзов: библиотека-государство–частный бизнес: Статичная модель при которой государство направляет библиотеку и частный бизнес и регулирует отношения между ними. Модель,которая предполагает невмешательство(либеральная) государство в отношение между партнерами
20 Модели тройственных союзов: библиотека-государство–частный бизнес: Интерактивная модель, при которой генерируется новая инфраструктура посредством налагающихся институциональных сфер деятельности каждого партнера.
21 При выборе партнера руководствуйтесь следующими соображениями: Проясните цели своего партнера Выбирайте партнеров, которые вас укрепят Избегайте иллюзий относительно простоты выстраивания партнерских отношений
22 11 апреля 2011 в 17:39 Гайдпаркер: Марк Бродский 1610 голосов 2099 просмотров 171 комментариев (на 13 апреля) 89% -Нужны всем, как место интеллектуального общения, информационный центр, который только надо, модернизировать (например, бесплатный доступ к Интернету и т.п.) 6%- Да, не нужны никому: Интернет заменяет любую книгу. 4%- Скорее нужны, например, учащимся школ, студентам, любителям чтения и т.д. 0% -Не думал (а) об этом
23 on/ / Да, т.к. сейчас вполне достаточно школьных библиотек и детских филиалов во взрослых библиотеках %7 Нет, они необходимы для интеллектуального развития и общения детей, как и любые другие внешкольные детские учреждения %21 другой ответ %4
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.