Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk74.ru
1 О результатах апробации федеральных государственных образовательных стандартов в части новой системы оценивания учебных достижений младших школьников в Челябинской области Чипышева Людмила Николаевна, старший преподаватель кафедры начального образования ГОУ ДПО ЧИППКРО
2 Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ Авторский коллектив: Ковалева Г.С. (руководитель), Красновский Э.А., Краснянская К.А., Логинова О.Б., Татур А.О.
3 Операционализация требований Разработка эталонных заданий Модель формирования системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ
4 Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма) РУССКИЙ ЯЗЫК Примеры учебных ситуаций, в которых учащиеся могут действовать успешно самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых и полностью самостоятельно
5 Учащиеся могут ежедневно вести переписку со сверстниками, используя различные ИКТ- средства. Учащиеся, работая в группах, могут реконструировать слова, последовательно меняя один звук (например, дом-дам-там- том-тон и т.п) и иллюстрируя значение каждого нового слова, или сочиняя рассказы и сказки про заблудившийся звук
6 Процесс автоматизации навыков с точки зрения физиологии Процесс автоматизации навыков с точки зрения физиологии представляет собой постепенное снижение возбудимости в участках мозга, связанных с актуализацией прежде образованных связей, причем это снижение достигается путем упрочения нервных связей, путем повторения.
7 Лист достижений 1.Подсчет предложений в тексте. 2.Подсчет слов в предложении. 3.Деление слова на слоги. 4.Постановка ударения. 5.Звуковой анализ. 6.И т.д.
8 Цели и задачи апробации Апробация проводится с целью оценки возможности использования разработанных заданий. Задачи апробации: получить статистические материалы, позволяющие сделать заключение о возможности использования апробационных материалов в системе образования; наметить основные направления корректировки апробационных материалов.
9 Модель формирования системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ Операционализация требований Разработка эталонных заданий
13 Экспериментальная проверка достижения требований Описание и уточнение уровней достижения Формирование реалистичных критериев для оценки достижения требований Система внешней и внутренней оценки достижения требований: измерители, критерии, оценочные процедуры
14 Положительное критериально-ориентированный подход к оцениванию образовательных результатов выпускников; учет деятельностного подхода при построении системы оценивания. Риски ориентировка на «натаскивание»; игнорирование подходов «безотметочного обучения», что может затруднить организацию работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий.
15 Концепция государственных образовательных стандартов второго поколения Стандарт второго поколения разрабатывается как общественный договор, который основывается на «выявлении и согласовании индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании»
16 Индивидуальные Личностная успешность – полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей
17 Общественные Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор
18 Государственные Развитие человеческого капитала – подготовка поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества, экономики, основанной на технологиях и знаниях
19 Портрет выпускника - цель
20 Изменение образовательной парадигмы ДеятельностнаяКомпетентностная
21 Стажировка «Актуальные проблемы обновления содержания и инновационные подходы к обучению на основе положений федеральных государственных стандартов второго поколения в начальной школе» Модели систем оценивания учебных достижений младших школьников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.