Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.msuee.ru
1 ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» РОО Молодежно-студенческий центр «Природообустройство» Здравствуй, дорогой первокурсник! Москва, 2011
2 Важная информация 2 Факультет природообустройства и водопользования (ФПВ) Декан Заместители декана Корнеев Илья Викторович, ауд. 2/346 Данильченко Анатолий Николаевич, ауд. 2/347 Сушко Варвара Владимировна, ауд. 2/347 (499) Строительный факультет (СФ) Декан Заместители декана Журавлева Анна Геннадьевна, ауд. 2/341 Перминов Алексей Васильевич, ауд. 2/342 Верхоглядова Александра Сергеевна, ауд. 2/342 (499) Механический факультет (МФ) Декан Заместитель декана Апатенко Алексей Сергеевич, ауд. 2/343 Барсукова Мария Васильевна, ауд. 2/344 (499) Экономический факультет (ЭФ) Декан Заместитель декана Квасова Валентина Николаевна, ауд. 2/339 Буркова Юлия Геннадьевна, ауд. 2/340 (499)
3 Факультет экологии и природопользования (ФЭП) Декан Заместитель декана Варывдин Александр Владимирович, ауд. 2/233а Никитина Марина Анатольевна, ауд. 2/233 (499) Факультет заочного образования (ФЗО) Декан Заместитель декана Сильченков Иван Степанович, ауд. 2/353 Коноплин Николай Александрович, ауд. 2/353 (499) Институт Выходного дня (ИВД) Директор Заместитель директора Метельский Петр Зенонович, ауд. 2/122 Шарков Вячеслав Петрович, ауд. 2/122 (499) Отдел аспирантуры и докторантуры Начальник отдела Сивак Мария Юрьевна, ауд. 2/334 (499) Наш адрес в интернете: Наш почтовый адрес: , г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 3
4 За каждой группой закрепляется куратор из числа преподавателей твоего факультета. Ты всегда можешь обратиться к куратору по любым вопросам учебной, а также общественной, трудовой, культурной или спортивной деятельности университета. Кроме того, куратор поможет тебе в разрешении возможных проблемных ситуаций с преподавателями, сотрудниками университета и внутри группы. Твой куратор: Ф.И.О. ___________________________________________ Каб: ______________ Кафедра: ______________________ Контакты: _______________________________________ Куратор студенческой группы 4
5 Староста Основным помощником куратора является староста группы. Староста отмечает в ведомости посещаемость группой учебных занятий, посещает старостат (собрание старост групп), находится в непосредственном контакте с деканатом для решения вопросов посещаемости, успеваемости, общих вопросов факультета и университета. 5 В музее Университета собраны материалы, освещающие исторические этапы создания, становления и развития университета. В фондах музея – около 2000 экспонатов. Заведующий музеем: Гусейнова Нина Михайловна Тел: (499) Расположен в 1 корпусе, ауд. 1/135. О посещении музея можно договориться либо через Вашего куратора, либо по вышеуказанному телефону или в ауд. 1/130. Музей Университета
6 Расписание занятий Расписание занятий для всех курсов находится на первом этаже учебных корпусов, а также размещено на сайте Университета. Занятие, проводимое каждую неделю Занятие, проводимое через неделю Нечетная неделяЧетная неделя предмет корпус Аудитория (первая цифра – этажа)
7 Блочно-модульная система обучения Некоторые группы обучаются по блочно-модульной системе. У таких групп учебный год состоит из четырех блоков по 10 учебных недель. Традиционной сессии нет, но в конце каждого блока – аттестация в виде зачетов и экзаменов. ДеньСпециальность113 УК213 УК ПОНЕДЕЛЬНИКПОНЕДЕЛЬНИК Группа 3 блок – блок – блок – блок – пара 9.00 – Математика 1/133 Математика 1/133 Ин.яз 2/419, пара – Математика 1/133 Математика 1/133 Ин.яз 2/419, 325 КСЕ 1/110 3 пара – Физвосп. Электротех 2/221 КСЕ 1/110 4 пара – Электротех 2/221 КСЕ 1/110 7 блока Сроки проведения блока
8 Справки об обучении Чтобы получить справку, подтверждающую Ваш статус студента, ее необходимо заказать в деканате Вашего факультета. Для этого нужно знать номер и дату приказа о Вашем зачислении (указаны в зачетной книжке), а также наименование организации, в которую необходима справка. Справки «по месту требования», как правило, не выдаются! Срок изготовления справки составляет от 2 до 5 дней 8
9 Библиотека Все студенты имеют право бесплатно пользоваться ресурсами библиотеки: Студенческий читальный зал – ауд. 2/123; Научный читальный зал – ауд. 1/223. Все необходимые для учёбы книги, учебники, методические указания и пособия, задачники, журналы и т.п. можно получить в секторе учебной литературы – ауд. 2/231. Выходные дни – суббота и воскресенье. Санитарный день – последний рабочий день месяца. 9
10 Оплату за обучение в новом семестре, проживание в общежитии, можно произвести в следующих местах: АКБ Первый Инвестиционный Петровско-Разумовское отделение Дмитровское ш., д. 47, корп. 1 (1-й корпус общежития) Касса работает с 9.00 до без перерыва на обед Выходные – суббота, воскресенье Комиссия составляет 1,5% Терминалы СДМ-Банка Установлены в учебных корпусах (у входа) Сдачу терминалы выдают в виде чека, который можно использовать в дальнейшем (например, для оплаты телефона). Комиссия составляет 0,95% Квитанции для оплаты обучения выдаются в деканате Вашего факультета. Квитанции для оплаты проживания общежития – у коменданта общежития Оплата обучения и услуг вуза 10
11 Академическая стипендия В первом семестре каждому студенту, обучающемуся по очной форме за счет средств Федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия. В дальнейшем академическая стипендия назначается по результатам сессии. Студентам, сдавшим сессию только на «отлично», надбавка к стипендии составляет 50%, на «хорошо» и «отлично» – 25%, на «хорошо» – без надбавки. Студентам, получившим на экзамене «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», академическая стипендия не назначается. Стипендия выдается в кассе (1 учебный корпус, 1 этаж) профоргу группы по доверенности, полученной в деканате, обычно в числах каждого месяца. В дальнейшем стипендия будет перечисляться на банковскую карту (после ее оформления). 11
12 Социальная стипендия Государственная социальная стипендия назначается решением стипендиальной комиссии студентам, обучающимся за счёт средств федерального бюджета, нуждающимся в социальной помощи, сроком на один учебный год. Для оформления социальной стипендии необходимы следующие документы: 1.Личное заявление 2.Справка, выданная органом социальной защиты населения по месту постоянного жительства 3.Дополнительный пакет документов (уточнить в деканате) Государственная социальная стипендия назначается в обязательном порядке студентам из числа: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов I и II групп; пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалидов и ветеранов боевых действий, а также студентов, исполнявших интернациональный долг, и участников других локальных конфликтов. 12
13 Льготный проезд Для льготной оплаты проезда на московском метрополитене и наземном городском транспорте используется социальная карта студента (СКС). Анкета-заявление на оформление СКС находится в профсоюзном комитете (каб. 1/224, телефон (499) ). Студент лично сдает анкету-заявление в одну из специальных касс метрополитена. СКС можно пользоваться как обычной банковской картой системы Visa Electron. Председатель профкома: Поддубный Виктор Иванович – (499)
14 Дотация Правительства г. Москвы остронуждающимся студентам вузов Дотация Правительства г.Москвы оформляется до 10 сентября в профкоме. Студенты, относящиеся к остронуждающимся, должны иметь при себе документы, подтверждающие следующие категории: 1. инвалиды; 2. студенты, имеющие хронические заболевания; 3. студенты, имеющие удостоверения пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС; 4. студенты из неполных семей; 5. студенты, у которых родители – пенсионеры, инвалиды; 6. студенты, имеющие детей. В первую очередь на дотацию назначаются студенты вышеуказанных категорий, далее, при наличии вакантных мест, на дотацию назначаются студенты, проживающие в общежитии. Дотацию Правительства г. Москвы могут оформить студенты, обучающиеся только на государственной (бюджетной) основе. 14
15 Информация для призывников Всем студентам-юношам 1 курса очной формы обучения необходимо встать на воинский учет до 01 октября в первом учебном корпусе, 1 этаж, комната 1/2 (около вахты 1 корпуса) – отдел воинского учета. При себе иметь паспорт, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное удостоверение) или военный билет, а также зачетную книжку. Юноши, которые еще не получали в военкомате приписное удостоверение, должны явиться с паспортом и зачетной книжкой. Студенты, не вставшие на учет в течение 1 месяца, могут быть призваны на воинскую службу. Начальник отдела воинского учета: Травкина Ирина Юрьевна. (499)
16 Временная регистрация оформляется в паспортном столе (1-й корпус общежития Дмитровское шоссе, д.47, к.1, второй этаж). Директор студенческого городка: Токсамбаев Юрий Аллиевич. Тел: (499) Коменданты 1 корпуса: Буйлова Наталья Николаевна, Куртанидзе Джульетта Рафаэловна, Меликов Илья Алоизович. Тел: (499) Коменданты 2 корпуса: Забунов Анатолий Петрович, Молчан Татьяна Александровна, Корешев Сергей Владимирович. Тел: (499) Для временной регистрации в студенческом общежитии необходимы следующие документы: - ходатайство; - выписка из приказа о зачислении; - справка в паспортный стол. Все эти документы Вы можете получить в Вашем деканате. Проживающим в общежитии
17 Поликлиника 105 Студентам, проживающим в студенческом общежитии, в лечении помогут врачи студенческой поликлиники 105, которая находится по адресу Лиственничная аллея, д.14, тел. регистратуры (499) Студенты, проживающие в Москве и Московской области, обращаются к врачам в своих районных поликлиниках. Медицинские справки о болезни Вы должны заверить у терапевта МГУП в поликлинике 105 и копии этих справок сдать старосте своей группы. Справки о болезни сохраняем весь учебный семестр, возможно они Вам понадобятся для продления экзаменационной сессии. Терапевт МГУП Егунова Татьяна Васильевна 17
18 В университете работает психолог. Психологическая помощь в сложных и конфликтных ситуациях. Индивидуальный подход к каждому студенту. Кабинет психолога находится в профкоме (1/224). По любым вопросам вы можете обратиться к психологу. 18 Специалисты центра (психолог, юрист, социальный работник) готовы помочь Вам в Вашей жизненной ситуации. Если Вас волнуют психологические, юридические и социальные вопросы обращайтесь в МКП. МКП работает в общежитии два раза в месяц абсолютно бесплатно. Следите за объявлениями! Социально-психологическая служба Мобильный консультационный пункт (МКП) Центра помощи семьи и детям «Сокол»
19 19 Изучение иностранных языков (французский, немецкий, английский итальянский, русский для иностранцев): –с носителями языка; –с уклоном на специальность; –практики в зарубежном вузе – партнере; –переводческие практики в качестве гида с иностранными гостями университета; –переводческие практики на специальные объекты по тематике университета для иностранных гостей. Участие в международных конкурсах, конференциях, выставках и пр.; Обучение и игра в «морской» бильярд «Новус» и др. Мы находимся: каб. 2/317 Тел: (499) Международный образовательный и культурный центр
20 Региональная общественная организация Молодежно-студенческий центр «Природообустройство» (РОО МСЦ «Природообустройство») Основан в 2011 году. Центр направляет все свои усилия на объединение студенчества по тем направлениям, которые интересны самим студентам. Сейчас РОО МСЦ – это: -Студенческий совет. Мы помогаем студентам сделать свою жизнь в университете ярче и интереснее. -Студенческий совет общежития. Мы помогаем улучшить социальные и жилищно-бытовые условия студентов, проживающих в общежитии. -Представительство «Гражданской смены» (ГС). Мы организуем отбор на выездные семинары ГС, отслеживаем лучшие социальные и бизнес проекты и помогаем реализовывать их. -Совет молодых ученых и специалистов. Мы содействуем накоплению опыта, творческому росту, профессиональному становлению начинающих исследователей.
21 -Студенческий оперативный отряд. Мы помогаем поддерживать порядок на территории университета во время проведения массовых мероприятий. - Школа актива «Шаг вперед». Мы обучаем студентов технологии успеха. -Студии и кружки (КВН, газета «Глобус», танцевальная студия, вокальная студия, фотоклуб ZOOM). Мы помогаем студентам саморазвиваться и творчески реализовывать себя. Мы находимся: 2 учебный корпус, каб. 2/253. Тел: 8 (499) Ищите нас в интернете: (раздел «Общественная жизнь») (группа «Молодежно- студенческий центр «Природообустройство») 21
22 Школа актива «Шаг вперед» Содержание курса: основы лидерства, эффективная коммуникация, невербальное общение, основы публичного выступления, технология успеха, основы социального проектирования. Ты научишься работать в команде, проявлять свои лидерские качества, быть ответственным за полученный результат, решать конфликты, уметь красиво говорить и многое другое. Школа актива – это не только тренинги личностного развития, опыт управления командой и реализация собственных проектов, но и море увлекательных мастер-классов, новые знакомства, интересные встречи, яркие эмоции…. Выпускникам школы выдается сертификат об окончании Школы и книжка волонтера. Первое занятие состоится 8 сентября 2011 года в в ауд. 2/240. Занятия проходят два раза в неделю по будням в течение месяца. 22 Подробную информацию смотрите на сайте университета (раздел «Общественная жизнь»)
23 Ближайшие мероприятия 23 Подробную информацию смотрите на сайте университета (раздел «Общественная жизнь») КогдаЧтоГде 4 сентября, 10:00Парад Московского студенчества Сбор у II корпуса университета 8 сентября, 16:30Открытие школы студенческого актива «Шаг вперед» 2/ сентября, 16:30Старостат 1 курса2/240 3 октября – 3 ноября Фотоконкурс «Мир вокруг нас» 5 октября, 17:00Концерт, посвященный Дню преподавателя Актовый зал 14 октября, 17:00Конференция по развитию студенческого самоуправления Актовый зал ОктябрьСпартакиадаСпортивный зал 2
24 Вот небольшая подсказка для тебя, дорогой первокурсник, в твоей нелёгкой, но поверь, очень увлекательной и интересной студенческой жизни! Более подробную информацию ты всегда можешь узнать в своём деканате или в «Путеводителе первокурсника» на сайте МГУПриродообустройства 24 Составители: Т.А. Гурова, А.С. Балабаев, В.Н. Рогожин, Я. Шишова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.