Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gym1517.ru
2 Обоснование создания Центра 1 Разработка новых концепций, программ, систем и стратегий реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
3 Цель деятельности 3 Создание открытого образовательного Создание открытого образовательного пространства равных возможностей для учащихся гимназии 1517 и детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
4 Уникальность проекта 4 получение учащимися гимназии навыков взаи получение учащимися гимназии навыков взаимодействия с детьми с ограниченной жизнедеятельностью. включение детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности в среду здоровых сверстников;
5 Принципы деятельности Центра 5 «От подростка к подростку» - Модульность - возможность создания новых направлений деятельности. возможность коммуникации учащихся гимназии 1517 и детей с ограниченными двигательными возможностями с учетом их интересов и потребностей.
6 Технологическая схема реализации проекта 6 Профайлы участников Рассылка Внутрен- няя почта Автоматизиро ванная система публикаций и отзывов Автоматизиро ванная система размещения публикаций участников Чат Форум Социальный сервис
7 Кооперанты проекта 7 Кооперант Информация (ответственное лицо) 1. Префектура СЗАО 2. Управление образованием СЗАО Макурина Людмила Владимировна – начальник отдела социальной защиты учащихся Отдел социальной защиты инвалидов Управа Хорошево-Мневники Любовь Александровна Захарова руководитель службы «Перспектива» , Специалисты психологической службы Гюлмалиева Елена Николаевна - педагог-психолог гимназии 1517, т.: Шилова Оксана Рудольфовна к.псих.н. (МППУ) 5. Специалисты по дистанционному образованию Галаган Сергей Игоревич - специалист по дистанционному образованию Российского общеобразовательного портала ( http://school.edu.ru методист окружного методического центра СЗОУО 6. Молодежный сайт управы Хорошево- Мневники , Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, кор Родители детей-инвалидов с ограниченными двигательными возможностями По списку 8. Научная поддержка Хижнякова Елена Вадимовна – научный сотрудник НИИ ИСРОО 9. Профессиональная поддержка Сеть заинтересованных образовательных учреждений
8 Дистанционное образование 8 Гибкость - возможность заниматься в удобное для себя время и в удобном темпе. Модульность – возможность выбора из предлагаемых направлений того набора, который отвечает индивидуальным потребностям ребенка-инвалида. Охват – одновременное обращение ко многим источникам информации. Новая роль учителя (учителя и ученики старших классов гимназии), возможность дистанционного консультирования. Социальное равноправие – равные возможности участия в работе Центра независимо от места проживания и материальной обеспеченности участника. Экономичность – эффективное использование учебных площадей, технических средств. Мультидоступ к информации. Гибкость - возможность заниматься в удобное для себя время и в удобном темпе. Модульность – возможность выбора из предлагаемых направлений того набора, который отвечает индивидуальным потребностям ребенка-инвалида. Охват – одновременное обращение ко многим источникам информации. Новая роль учителя (учителя и ученики старших классов гимназии), возможность дистанционного консультирования. Социальное равноправие – равные возможности участия в работе Центра независимо от места проживания и материальной обеспеченности участника. Экономичность – эффективное использование учебных площадей, технических средств. Мультидоступ к информации. Преимущества дистанционного образования
9 Социальный сервис 9 Дизайн: Сапожников А. Галаган А.(С) 2007
10 Направления работы 10
11 Творчество 11
12 Исследовательская деятельность 12
13 Профайл (страничка пользователя) 13
14 Форум 14 Вопросы - Ответы Елена Марковна Здравствуйте! Моему сыну 11 лет. В силу того, что у него ограничены физические возможности, он находится на надомном обучении. Учится хорошо, на «4-5», очень интересуется компьютером, владеет на уровне пользователя. Хотелось бы его вовлечь в исследовательскую работу. Только есть сомнения, не рано ли в его возрасте? Елена Давыдова- Мартынова, модератор Конечно же не рано! Мы убеждены не только в необходимости, но и в успешности исследовательской деятельности ребят лет: ведь подростки в этом возрасте уже стремятся к самостоятельности, но еще не утратили детской непосредственности и любознательности. Каждый год ученики 5-6 нашей гимназии становятся победителями окружных, городских и всероссийских конкурсов научно-исследовательских и проектных работ. Юные исследователи, мы ждем вас! Иван Д. Меня зовут Иван, мне 14 лет. Я – инвалид-колясочник. Учусь дома. Кроме этого, пишу стихи, рассказы. Очень хотелось бы пообщаться с ребятами из Вашей гимназии, которые также интересуются этим, посоветоваться с ними, узнать, где они печатают свои стихи Антон Добрышин 8 класс Привет, Иван! Я тоже пишу стихи, и неоднократно печатался в журнале «Кукумбер», окружных газетах и журналах, на страничках сайта нашей гимназии. И ты тоже можешь публиковать свои стихи в местной и городской прессе, на нашем сайте, в своем профиле. Приходи к нам, и мы добьемся всего вместе!
15 Форум 15 Вопросы - Ответы Вероника Сергеевна Моя дочь – инвалид по слуху. Ей 14 лет. Очень много занимается с компьютером. Хочу, чтобы от этих занятий была практическая польза. Не могли бы Вы помочь в этом? Денис Воротынцев, модератор, 8 класс Компьютер для современных школьников уже давно превратился из «игрушки» в помощника в учебе и других интересных делах. Используя ресурсы сети Интернет и компьютерные технологии, мы разрабатываем проекты, ведем исследования, создаем различные базы данных, обрабатываем фотографии и другие изображения. Всего, что можно делать при помощи компьютера сегодня - не перечислить. Будем очень рады, если Ваша дочь станет участником нашего Центра Юля Привет, ребята! Мне 12 лет. Я очень люблю фотографировать, но мне трудно много ходить, искать натуру. Может быть, я не смогу из-за этого стать хорошим фотохудожником? Посоветуйте, что мне делать? Татьяна Евсеева модератор 9 класс Я знаю, что многие направления в современном фотоискусстве можно назвать «камерными» - то есть не требующими съемок натуры. Это и макросъемка, натюрморт, постановочная фотография и многое, многое другое. У нас в гимназии проводятся очень интересные фотоконкурсы: фотокросс, фотокомиксы. Ребята постоянно посылают фотоистории из жизни гимназии на наш сайт. Работает фотокружок. Вместе мы сможем больше!
16 Анкета-опросник 16 Анкета-опросник для проекта « Содружество » 1.Имя, возраст 1.Хотелось ли Вам общаться со сверстниками в режиме online? 1.Какие из перечисленных направлений работы Центра « Содружество » Вас интересуют 1.Перечислите области жизнедеятельности, обсуждение которых Вам интересно 1.Какая форма online-общения Вас наиболее устраивает (сеть, форум, чат, электронная переписка)? 1.Время, наиболее удобное для различных конференций, собраний? (утро, день, вечер) 1.Играете ли Вы в online-игры? 1.Хотели бы Вы создать и работать над своим собственным проектом или исследованием при поддержке online- сообщества? 1.Что Вы ожидаете для себя от такого проекта?
17 17 Инициативная группа Воротынцев Денис, 8-Б класс Галаган Александр, студент 2 курса Добрышин Антон, 8-Б класс Евсеев Андрей, 5-В класс Евсеева Татьяна, 9-А класс Зюзюкова Мария, 8-Б класс Осипова Наталья, 7-Б класс Просветова Екатерина, 8-А класс Румянцева Мария, 10-А класс Сапожников Алексей, студент 2 курса Сапожникова Анна, 10-А класс Руководитель: Давыдова-Мартынова Е.И. Рис.: Румянцевой Марии, гимназия 1517
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.