Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.soudo.ru
1 Учитель начальных классов Морозова И.Н. ГОУ СОШ 596 г. Москва
2 -обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; - развитию творческих способностей и активности учащихся; -формированию проектного мышления и мировоззрения, обеспечению единства знаний; -адаптации к современным социально- экономическим условиям жизни; -формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности;
3 Предварительная подготовка учителя: ( подготовительный этап) Определить тему проекта. Продумать ключевые понятия темы. Определить график выполнения этапов и оценку каждого этапа. Представить возможные итоговые работы. Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы. Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.
4 Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме. Вопросы выносятся на доску. ( учитель может уточнять или задавать наводящие вопросы ) Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем. Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему. Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа. Творческим группам предлагается определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации.
5 Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики. Учитель работает последовательно с каждой группой, советует. Каждая группа работает по своему плану. ( обговариваем с группой задание на следующий урок )
6 Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. После каждого выступления команды проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении
7 1. Сказка как литературный жанр. Цель данного проекта – учить детей систематизировать и обрабатывать информацию для обобщения знаний, полученных на уроках. Результат работы - составление опорных таблиц.
9 Виды сказокВиды сказок Волшебные Бытовые О животных Богатырские
10 2. « В гостиной у Деда Мороза » Цель данного проекта – научиться самостоятельно находить нужную информацию и систематизировать ее. Результат проекта – проведение новогоднего праздника в классе.
14 1. Моя семья в годы Великой Отечественной войны. 2. В мире животных. 3. Здоровье – моё богатство. 4. Через тернии к звёздам.
16 М. Б. Романовская « Метод проектов в образовательном процессе » М год Исследовательская деятельность младших школьников ( программа, занятия. Работы учащихся ) Авторы составители Е. В. Кривобок, О. Ю. Саранюк. Волгоград Проектная деятельность в начальной школе. Авторы - составители М. К. Господникова, Н. Б. Полянина, Е. И. Самохвалова, Ю. А. Родионова ит. д. Волгоград
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.