Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinternat-11.ru
1 Формирование здоровьесберегающих ценностей у детей в системе дополнительного образования Заместитель директора по ВР Шаевич В. В. Заместитель директора по ВР Шаевич В. В.
2 В настоящее время в МСКОУ школе-интернате 11 реализуются программы: по цели обучения – профессионально- прикладные, спортивно-оздоровительные, развивающие художественную одаренность, программы социальной адаптации; по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – модульные, сквозные; по направлениям деятельности - спортивные, научно-технические и художественные; по форме составления – адаптированные; по продолжительности освоения: 2 и более лет – 100%.
3 Система дополнительного образования базируется в МСКОУ школе-интернате на создании развивающей среды для стимулирования творческой активности детей и развития их способностей; организации практики отношений в образовательной деятельности, в общении для накопления жизненного опыта, соотнесения его с исторически сложившейся системой ценностей; предоставлении максимальных условий и возможностей для занятия детей различными видами творчества, выбора ими жизненного пути и саморазвития личности; ориентации на результативность, действенность, плодотворность дополнительного образования.
4 Основными задачами коллектива МСКОУ школы-интерната 11 являются: изучение интересов и спроса на дополнительные услуги обучающихся МСКОУ школы-интерната и родителей; определение содержания дополнительного образования, форм и методов работы с воспитанниками в МСКОУ школе-интернате 11 с учетом вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения; расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей детей, эмоционального развития, формирования их социальной активности, получения допрофессионального или начального профессионального образования;
5 обеспечение доступности дополнительного образования и адаптации реализуемых образовательных программ к уровням и особенностям развития обучающихся воспитанников; сохранение единого образовательного пространства на основе преемственности и интеграции содержания основных и дополнительных образовательных программ; обеспечение вариативности и свободы выбора для обучающихся и их родителей; создание оптимальных условий для занятий в творческих объединениях мальчиков;
6 создание условий для педагогического творчества; внедрение в систему дополнительного образования МСКОУ школы-интерната 11 современных технологий воспитания детей, методов диагностики, результатов научных разработок; разработка системы мониторинга качества дополнительного образования сформировать интерес родителей к образовательной деятельности детей через демонстрацию успехов и достижений в объединениях.
7 В соответствии с поставленной целью в ОУ, определились следующие направления деятельности: -спортивно-оздоровительное, -информационно-просветительское.
8 Спортивно-оздоровительное информационно-просветительское Активное движение –укрепляет здоровье
9 Сохранению и укреплению здоровья детей способствовали такие мероприятия: -беседы, тренинги («Личная гигиена девочки и личная гигиена мальчика», «Разговор о правильном питании и правилах поведение за столом», «Курение – яд», «Самые полезные продукты», «Суд над вредными привычками», «Профилактика простудных заболеваний», «Профилактика гиповитаминоза» и т.д.), -классные часы «Лекарственные травы»
10 На динамику здоровья влияют правильно организованная интеллектуальная, познавательная, художественно –эстетическая деятельность
11 -уроки гигиены, уроки ЗОЖ «Что такое наркотики, токсикомания, наркомания?» (7-10 кл.), «Беседы по экологии» (5-6 кл.), «Оказание первой медицинской помощи» (5-7 кл.), -индивидуальные консультации медицинских работников, -оформление классных уголков, выпуск газет «Как победить грипп?», -тематические выставки в библиотеке, в спальнях «Здоровый образ жизни».
12 Районные конкурсы: 1. Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России» - победители районного конкурса, прошли на городской конкурс; Городские конкурсы: 1. Городские соревнования по лёгкой атлетике среди школ-интернатов и д/домов -5 место; 2. Городские соревнования по шашкам среди школ-интернатов и детских домов – заняли - 8место;
13 Показатели участия обучающихся воспитанников МСКОУ школы-интерната 11 в школьных, районных, городских, областных мероприятиях в первой четверти ( уч. г.) МероприятияДата провед-я Ответствен- ный Результат 1 полугодие 1 День знаний. Линейка, посвященная началу учебного года. 1 сентябряГрязных О.Н. Леонтьева Н.Л. МСКОУ 2 День открытых дверей в ЦРТДиЮ (4-а, 4-б, 7, 9 кл.). 23 сентябряШаевич В.В воспитатели Участие 3 Цикл мероприятий, посвященных дню рождения г. Челябинска. СентябрьШаевич В.В.Согласно плану 4 Участие в городских соревнованиях по л/атлетике среди школ-интернатов и д/домов. СентябрьСтолярова Т.А.. Назаров А.Е. 5 место 5 Неделя безопасности октября Шаевич В.В. Бородина О.Л. МСКОУ
14 6 Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России». ОктябрьШаевич В.В. Аристова Ю.Н. Победители районного конкурса и вышли на городской конкурс 7 Конкурс моделей ученического самоуправления ОктябрьШаевич В.В.Участие. 8 Праздник для первоклассников «Посвящение в ученики» ОктябрьКлассные руководители и воспитатели 1 классов МСКОУ 9 Литературно музыкальная композиция, посвященная юбилею Сергея Есенина ОктябрьМ О учителей и филологов, классные руководители классов МСКОУ
15 Основные показатели развития системы дополнительного образования МСКОУ школы-интерната 11 НаправленностьКоличество детейИтого До 7 лет7-10 лет11-15 лет16-17 летКоличество учащихся бесплатно Количество детей в МСКОУ школе- интернате 11 от общего количества Художественно- эстетическое -19 (8%)1919 (8%) Физкультурно- спортивное -13 (6%)4 (2%)9(4%)2626 (12%) Научно- техническое -96(40%)46(19%) (59%) Социально педагогическая -9 (4%)13(6%)2222 (10%) Итого кол-во детей в % от общего количества -109 (46%)78 (33%)22 (10%) (87%)
16 Расписание занятий творческих объединений на І полугодие уч. года Коллектив Ф.И.О. педагога Дни недели Понедель-никвторниксредачетвергпятница ИЗО Бородина О.Л «Вязание на машинах» Совалкова О.А «Занимательная информатика» Мальцева Г.Л Путь в профессию Фомина Г.И Настольный теннис Столярова Т.А Футбол Назаров А.Е
17 Творческие объединения ДО МСКОУ школы- интерната 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.