Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Автор текста Учитель английского языка Школы 115 г. С-Петербурга Гучманидзе Вера Александровна
3 Когда-то давным-давно Гласные и Согласные буквы жили в разных местах и не дружили между собой. ГЛАСНЫЕ буквы жили в небольшой деревеньке. Домики у них были разноцветные, вокруг росло много цветов и деревьев. ГЛАСНЫЕ буквы Аa, Ее, Оo, Ii/Уy, Uu - были очень трудолюбивые и веселые, и во время работы они всегда пели песни. Птицы и звери любили слушать их песни. Солнышко часто навещало эту деревеньку, дождик поливал цветы и деревья, а ветер разгонял тучи.
4 Буквы были очень дружелюбные. Домики у них никогда не закрывались. Буква Аa была заводилой во всех делах и остальные буквы слушались ее. Буква Оo была самой начитанной. Она очень любила читать сказки и носила пенсне, так как испортила зрение. И Буква Ее была очень скромной и доброй, всегда всем помогала, но чаще молчала, а больше делала. Буква Ии была самой сильной и выполняла самую трудную работу в деревеньке. Буквы Ii /Уу две подружки-хохотушки, всегда были веселыми и всех веселили. Так все буквы ГЛАСНЫЕ жили, жили не тужили.
7 А СОГЛАСНЫЕ буквы жили в закопченном городе. Дома в этом городе были темного цвета, над городом нависли черные тучи, в воздухе было много пыли и сажи. Сюда редко заглядывало солнышко, не пели птицы. А жители этого города задыхались от копоти и пыли, и они не пели, а рычали, фырчали, шипели, гудели: Вb, Сс, Dd...
11 Вот собрали король - King.и королева - Queen своих министров, чтобы решить вопрос: «Как жить дальше?» Жить в городе ; стало невыносимо: вот- вот придет их неминуемая гибель от такой грязи. Один из министров-подхалимов и говорит: «Ваше Величество! Мы должны захватить ГЛАСНЫЕ буквы и заставить их работать на нас
12 ГЛАСНЫЕ будут пeть и соберут своих друзей. Ветер разгонит тучи, дождик помоет наши дома. Солнышко к нам вернётся и наш народ сможет жить и работать на Ваше благо!»
14 И тогда король King сказал: «Быть по-нашему! Послать королевскую стражу, схватить ГЛАСНЫЕ буквы, посадить их в подземелье и заставить работать на Наше Величество!»
16 Узнал об этом старый мудрец Rr, пришел он во дворец и стал просить короля, чтобы он отменил свое решение-приказ. Но король был непреклонным. Королевская стража боялась напасть на деревеньку днем, так как у ГЛАСНЫХ букв было много друзей. И решили они напасть на деревеньку темной ночью.
18 Они подкрались в темноте к домикам, двери которых никогда не запирались на ключ и стали хватать сонные буквы. Буква Аa спросонья возмутилась «Э, это что за безобразие? Кто мешает мне спать?» Но стражники буквы В и g обступили букву a с двух сторон Bag и повели ее в замок. Буква Оо ночью ничего не выдела без пенсне и не могла ничего понять: [О] «О! воскликнула она. Что это? Кто это?» Буква. Ее всегда была робкой. Когда стражники схватили ее, она тоже возмутилась, но очень тихо [е] «Е! Позвольте узнать, что же это такое?»
19 А подружки-хохотушки Ii/Yy так испугались, что запищали как мышки: [i] «И! Кто нас схватил? Куда потащил?». Буква Uu была самая сильная. Она раскидала ко- ролевскую* стражу в стороны и закричала [ ] «Ах! Негодники! Это что вы задумали? Как вам не стыдно! Ах!»
20 Но стражников было много и они схватили ГЛАСНЫЕ буквы и посадили их в подземелье, где было темно и сыро
22 Гласные буквы уже не могли петь как раньше и поэтому мы с вами ребята читаем во 2-ом типе слога
25 Этот тип слога называется закрытым, мы видим как стражники обступили буквы с двух сторон и закрыли их в подземелье.
26 Время шло, а ГЛАСНЫЕ буквы не пели своих песен, они отказались работать в неволе. Ничто не могло заставить их петь. А между тем в городе жить стало невыносимо. Дышать было нечем и СОГЛАСНЫЕ буквы жители этого города задыхались.
29 Король и королева вспомнили и послали за ним, чтобы он помог, но мудрец отказался идти в замок. «Пока у власти стоят глупый король и королева, жители будут страдать, задыхаться от копоти и пыли. Народ должен сам решить, как ему дельте жить», сказал мудрец. Услышав такие слова, жители города решили избавиться от глупого короля и королевы и прогнали их из своего города.
30 Но как избавить город от пыли и копоти? Как это сделать? Стали они думать, а подумав, пришли к мудрецу Rr с поклоном: так мол и так, помоги мудрейший. И ответил мудрец: «Что ж, попробую, но трудная это задача. Надо убедить ГЛАСНЫЕ буквы, что мы хотим жить с ними в мире и дружбе».
31 И стал мудрец разговаривать с каждой ГЛАСНОЙ буквой и все им объяснять. ar [а:] «Аа...! сказала буква.'Аа. Вот в чем дело! Надо помочь!» or [ о:] «Оо...! воскликнула буква Оo. Конечно, Вам надо помочь! Надо подумать». Но буквы Ее, Ii/Уу, Uu не верили мудрецу, они сомневались, не подвох ли это:'"[ ] Ее...! Кто знает!? А если обманут? Е!»
32 А мы, ребята, видим третий тип слога
35 Но буквы Oo и Aa стали убеждать своих друзей, что дружба всегда лучше ссоры и недоверия. А тем, кто попал в беду, нужно обязательно помогать. Согласились ГЛАСНЫЕ буквы дружить с СОГЛАСНЫМИ буквами
37 Вышли все буквы на украшенную площадь, стали веселиться, водить хороводы. Ветер прилетел, тучи разогнал, дождик прошел, дома очи- стились, засветило солнышко, птицы запели, и такой хоро- ший и чистый воздух стал! А все потому, что нет на свете ничего лучшего как дружба и мир!
39 А мы с вами ребята увидели первый тип слога: «открытый»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.