Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuvo.do.am
1 « В школе ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К.Д.Ушинский 25 августа 2009г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕФТЕГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 Г. НЕФТЕГОРСКА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
2 В учебном году в ОУ целенаправленно велась работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Особое значение в повышении профессиональной компетентности педагога имеет повышение квалификации. В 2008 году 169% педагогов прошли курсы повышения квалификации: --технология формирования способов активного учения младших школьников – 15 (27%)преподавателей; --методика разработки социально-значимой деятельности – 14(25%) преподавателей; --использование сетевых технологий – 14 (25%)преподавателей; --современные образовательные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся – 28 (51%) преподавателей; --диагностика и мониторинг процесса воспитания в начальной школе – 6 (11%) преподавателей; --технология сотрудничества педагогов и семей учащихся по достижению результатов по русскому языку и литературе – 4 (7%)преподавателя; --здоровьесберегающая деятельность педагога: формы, методы, средства – 12 (22%) преподавателей.. В рамках регионального пилотного проекта ДГВС
3 Для успешного осуществления учебно – воспитательного процесса немаловажную роль играет аттестация, которая является составной частью повышения педагогической квалификации – 2007 учебный год 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год Количество педработников, имеющих II квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 9(1) 15,7% 7(0) 12,7% 5(0) 9% Количество педработников, имеющих I квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 24(1) 42% 22(1) 40% 24(1) 44% Количество педработников, имеющих высшую квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 8(1) 14% 11(1) 20% 12(1) 22% Количество педработников, не имеющих квалификационную категорию (из них количество работающих в филиале) 16(6) 28% 15(7) 27% 13(7) 24%
4 Результаты сформированности ключевых компетентностей (%) (в скобках указаны запланированные результаты) Компетенции уч.год уч.год уч. год I урове нь (3- 5 класс ы) III уровен ь (7-9 классы) IV урове нь (10-11 класс ы) I урове нь (3- 5 класс ы) III урове нь (7- 9 класс ы) IV урове нь (10-11 класс ы) I урове нь (3- 5 класс ы) III урове нь (7- 9 класс ы) IV урове нь (10-11 класс ы) Информационные компетенции (69) 79 (65) 94 (78) Коммуникативные компетенции ,4 (65) 69 (51) 74,6 (73) Компетенции решения проблем69,465,374, ,1 65 (65) 53,6 (51) 78 (70) Вывод: Педагоги школы активизируют познавательную деятельность учащихся. Результаты сформированности ключевых компетентностей (%) (в скобках указаны запланированные результаты)
5 учебный год. Прошли курсы повышения квалификации: Название организации2005г г. СИПКРО3 ФППК, СИПКРО1 ФИО, СИПКРО11 Институт коррекционной педагогики г.Самара2 Кол-во педагогических работников, прошедших курсовую подготовку не менее 72 часов 17чел. 32% Педагоги дополнительного образования Ф.И.О. Специальность педагогического работника Тема 1. Рябова Тамара Николаевна Педагог дополнительного образования Компетентностно – ориентированный подход к образованию. Метод проектов. ЦПО г.Сызрань 2.Даньшина Ольга Ивановна Педагог дополнительного образования Методика преподавания иностранного языка в начальной школе.СИПКРО 3.Рыбак Любовь Ивановна Педагог – психолог Теория и практика сказкотерапии 4.Федосова Елена Александровн Педагог – психолог Теория и практика сказкотерапии 5.Слепышева Татьяна Борисовна социальный педагог Теория и практика сказкотерапии В школе стали активно применяться в работе новые образовательные технологии: информационно-коммуникативные - 52%, компетентностно-ориентированные-54%, здоровьесберегающие - 43%. Педагоги и классные руководители Начало целенаправленного формирования мастерства педагогов
6 Информация об использование педагогами МОУ СОШ 3 различных образовательных технологий. Виды технологии Объяснительно-иллюстративная100% Личностно-ориентированная70% Разноуровневое обучение20% Информационно-коммуникативные технологии48% Технология использования игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. 48% Открылись на интегративной основе драматические кружки: «Кукольный театр» и «Театр на английском» Процент классных часов, посвященных ЗОЖ, составил 50%; процент внеурочных оздоровительных мероприятий -60%. Занятость в целом в спортивных кружках и секциях -55% учащихся. Снижение показателей заболеваемости учащихся по сравнению с предыдущим годом: Отражение заболеваемости учащихся Учебный годПростудные заболевания Нарушение осанкиНарушение зренияИнфекционные заболевания ,4%21,8%24,6%27% , 5%19,1 %22,8 %25% учебный год Прошли курсы повышения квалификации педагоги, классные руководители и педагоги дополнительного образования Название организации2006г.-2007г. СИПКРО9 Кол-во педагогических работников, прошедших курсовую подготовку не менее 72 часов 9чел.19% В результате началось активное распространение опыта инновационной деятельности. Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации, приняли участие в практическом семинаре для педагогов дополнительного образования «Совершенствование процесса внедрения проектной деятельности в дополнительное образовании, расширение возможностей для интеграции внутри дополнительного образования».
7 учебный год. Прошли курсы повышения квалификации педагоги, классные руководители и педагоги дополнительного образования Название организации2007г.-2008г. СИПКРО32 ФППК, СИПКРО3 ФИО, СИПКРО12 УПО1 РЦМО3 ГК, г.Сызрань1 Институт коррекционной педагогики г.Самара 2 Не менее 72 часов54 чел. 100,1% Тема курсовЧи сл о 1.1. Инновационная образовательная технология гарантированного достижения поставленных целей 3 2 Диагностика и мониторинг воспитания в школе Технология сотрудничества педагогов и семей учащихся Формирование гражланской позиции учащихся средствами социального проектирования Современные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья 12 6 Здоровьесберегающая деятельность педагога. 28 В целом курсы стимулировали развитие системного мышления педагогов, что повысило качество планируемой деятельности. Область внедрения результативных технологий в учебно-воспитательный процесс продемонстрировала тенденцию к расширению..
8 Из всех используемых технологий разноуровневое обучение занимает самый низкий процент(но имеет тенденциию к положительной динамике). Повышение качества знаний: - на репродуктивном уровне снижение на 4 %; - на конструктивном – повышение на 3% - на творческом – повышение на 1%
9 Вывод : Заметно усилилась ориентация учебно- воспитательного процесса на развитие самостоятельности и ответственности педагогов за процесс и результаты своей деятельности, развитие потребности в самообразовании через школьные и другие структуры. Сравнительный анализ за три года показал, что высокий уровень включенности педагогов в соуправленческую, социально-значимую, поисково-творческую деятельность имеет положительную динамику. В целом подводя итог можно заявить о том, что педагоги школы готовы к стандартам второго поколения.
10 Задачи на перспективу: 1.Увеличить количество преподавателей владеющих технологией разноуровневого обучения 2. Омоложение преподавательского состава 3.Создать среду педагогов владеющих основами и принципами дополнительного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.