Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool1970.ru
2 Концепция образовательной программы ГОУ СОШ 1970: Создание Школы развития успешности на основе трех моделей образования и воспитания с использованием современных информационных, диагностических, корректирующих, образовательных технологий Миссия школы: Интеллектуальная, здоровьесберегающая, валеологическая самореализация личности каждого участника образовательного процесса
3 Задачи: обеспечить современное качество образования через усиление личностной направленности обучения, внедрить инновационные педагогические технологий в образовательный процесс и оптимизировать эффективность перехода от Центра содействия здоровью к Школе Здоровья, осуществить внедрение инновационных процессов, связанных с работой ГЭП, поддержку и стимулирование инновационной деятельности педагогических работников, апробировать системы мониторингов и оценки качества знаний обучающихся, расширить сферы образовательных услуг, развить дополнительное образование в школе; организовать деятельность школы, направленную на поддержание и улучшение состояния здоровья детей и подростков в условиях мегаполиса, создать наиболее благоприятных условий для формирования у школьников положительного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха в жизни.
4 Принципы: соответствия образовательным стандартам; целостности УВП; толерантности; ответственности (за себя, свое здоровье, здоровье окружающих); взаимодействия; воспитывающего и развивающего обучения; учета психо-физиологических особенностей; самостоятельности. Предполагаемые результаты: создание единого образовательного здоровьесберегающего пространства школы; внедрение новых образовательных технологии, позволяющих при минимизации нагрузок повысить уровень мотивации участников образовательного процесса; повышение уровня здоровья всех участников образовательного процесса.
5 Информационно- аналитический центр БиблиотекаМедиатека Экспертный совет Здоровьесберегаю щий центр Методический совет Лаборатория ПиМТ Аппеляционн ая комиссия Кафедра гумманитарных предметов Кафедра иностранных языков Кафедра естественно- математического цикла Кафедра физкультурно – оздоровительной работы Директор Заместитель – зам по УР Заместитель по ВР Заместитель по НЭР Заместитель по ИКТ Заместитель по соц.защите Целостный процесс управления в матрично-проектной структуре Проекты комплексно-целевой программы: «Управление», «Здоровье», «Воспитание», «Образование», «Ресурсное обеспечение»
6 Структура адаптивного образовательного процесса 5 классы - адаптивные 6 классы – с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, общеобразовательные классы - профильное обучение Гуманитарное направление, потоки: Английский и немецкий языки; Русский язык и литература; Литература и история. 7-9 классы – с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла, общеобразовательные Целевые программы Управление Здоровье Воспитание Качество образования Научно-методическое и ресурсное обеспечение Педагогические технологии Технология модульного обучения Технология уровневой дифференциации Надомное обучение Технология проектного обучения Система школьного дополнительного образования Спортивные секции Внеурочная система индивидуальной работы с учащимися Блок ДО Взаимодействие с отделами и учреждениями социальной сферы Отдел социальной защиты населения Местные органы власти Отдел спорта Библиотека Школа искусств ДЮСШ Дом культуры
7 Системно – структурная дидактическая модель учебного плана Гуманитарная культура содержания образования Естественно – научная культура содержания образования Социально – гуманитарный блок: языкознание, история, МХК, зарубежная литература, риторика Блок «Человек»: обществознание, философия, экономика, естественно- научное знание, психология Социально – коммуникативные технологии: логика, теория вероятностей, дискусскионный клуб Компенсирующий валеологический блок: физкультура, ритмика, аэробика, плавание, у-шу, дзюдо Гуманитарный модульПрофессиональный выбор Филология, Иностранные языки, История, Политология Научная деятельность Экономика (теоретическая, практическая деятельность) Социальная работа (педагика, психология) Искусство Блок дополнительного образования – Творческая академия личности + информационно – коммуникационные технологии Проектная деятельность, Программы поддержки творческой активности, Кконкурсы, олимпиады
8 Инновационные процессы в школе в 2008/09 учебном году -апробация технологии построения занятий на основе индивидуально - ориентированного и дифференцированного подхода; - проектные технологии на уроках и в домашних заданиях. -освоение технологии уверенного пользователя ПК каждым учителем ОУ; - переход к профильным и предпрофильным классам; - физкультпеременки и физкультминутки; - мониторинг заболеваемости учащихся. -открытие классов с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла; -изменение учебного плана – увеличение часов на риторику, русский язык, литературу, историю, статистику и теорию вероятностей; -введение второго иностранного (немецкого) языка с 5 класса; -увеличение динамической нагрузки – в качестве введения 3- его часа физкультуры или ритмики; -переход от домашних работ к проектным формам работы; -введение блока дополнительного образования: спортивных секций, ЛФК, кружков и студий по интересам. В образовательных технологияхВ содержании образования
9 директор ученики семья учитель администратор Внешние связи и отношения Схема взаимодействия и сотрудничества участников образовательного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.