Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 1 PepsiCo Confidential Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.
2 2 Экструдированные соленые чипсы ЦА - дети и подростки Имеет разнообразные прикольные формы и вкусы Производится с 1948 года Продается в 41 стране мира В России с 1996 году Брэнд-Герой Гепард Честер Читос – это веселье и общение с друзьями Читос – это…
3 Вкусовые новинки и лицензированные промо, стали снижать cвою эффективность 3 15 лет на рынке TA: 6-10 TA: 8-14
4 Мы потеряли связь с детьми и подростками 4 PepsiCo Confidential Причины падения продаж Слишком детский имидж Стандартное лицензионное промо Нет крутых инноваций Снижение потребления Окт9Фев11 Снижение частоты потребления (Окт 9 vs Фев 11) Снижение Объема потребления (Окт 9 vs Фев 11) Снижение Базы потребителей (Окт 9 vs Фев 11) Loyalists Repertoires Rejecters 26,
5 5 Кто они – современные дети и подростки? Проводят много времени с друзьями … любят сидеть в интернете …в движении Их нужно постоянно удивлять Любят сами принимать решения Они любят все новое … хотят иметь новые гаджеты
6 Мы разработали эффективную модель роста Интерактивные увлекательные промоушены Большие продуктовые инновации 6
7 «Призовойны» - это вовлекающая идея, механика, завязанная на покупке продукта, и много крутых призов Новая диджитал промо модель Простая, но эффективная механика Source: Mill ward Brown, Jul Купи пачку и найди карточку с кодом внутри 2. Зарегистрируйся на сайте 3.Участвуй в аукционе и выигрывай крутые призы
8 8 Большая коммуникационная поддержка с вовлечением социальных сетей TV поддержкаМассивная интернет поддержка Ролики-тизеры (5) Основной ролик -15, 6 недель (апрель-май) Кто не рискует… Тот не пользуется iPad
9 9 Высокий промоотклик Промо вызвало большой ажиотаж Отклик4,7%1%2,5%2% Общее # визитов # недель1088 # TRP *Source: Google analytic, Jun11 Advert on TV On the Cheetos pack In-shop posters / stands Friends / relatives told me On Base (12-17): 54 WRP482 *Source: MillBrown, Jul11 Призовойны стали самым успешным промо за всю историю Читос и возвратили интерес к бренду
10 10 Призовойны позволили увеличить объем продаж и ротацию Рост ротации, кг Рост объема, т +12,5% +20% 10 Source: Mill ward Brown, Jul2011 MarMayJunApr Mar May Jun Apr 3,2 3,33,3 3,53,5 3,63,6 * Source : Внутренний источники
11 Source: Consumer Regards, H110, y.o. Новая сладкая инновация – большая возможность для Cheetos Наша ЦА предпочитает сладкие снеки соленым Нелояльные Cheetos потребители также предпочитают сладости 11 Соленый 40% Соленый 40% Сладкий60%Сладкий60% 2 2 Потребление брендов лояльными CHEETOS потребителями Потребление брендов не лояльными CHEETOS потребителями 3,23,2 3,5 3,23,2
12 Мы вошли на Сладкий рынок с сильным предложением – инновационным продуктом с выигрышными вкусами Наше предложение 12 Вкусы Формат упаковки 3*32г
13 Интегрированная коммуникационная кампания в поддержку нового запуска «Обменяй свои 5-ки на пачки сладкого Cheetos SweetBoom» ТВ (6 недель, 1700 TRPs) 1700 TRPs) Активации в школах (600 школ – в Москве и Санкт-Петербурге) Потребительский семплинг (2 млн семплов) (2 млн семплов) Вирусная поддержка (2 видео) Диджитал активации (tvidi.ru, ifun.ru) (tvidi.ru, ifun.ru) 13
14 14 Источник: Треккинг маркетинговых активностей, Июнь % 89% 67% 11% До Свит Бума После Свит Бума До Свит Бума После SweetBoom не только принес инкременталь- ные продажи, но и стимулировал спрос на соленый Cheetos SweetBoom не только принес инкременталь- ные продажи, но и стимулировал спрос на соленый Cheetos Сладкая инновация способствовала увеличению спроса на соленый продукт И улучшила потребительскую базу бренда Объем продаж Index SwB to AOP %
15 год стал годом прорыва для бренда Сheetos Рост продаж Улучшение имиджевых показателей 15 * Source: Mill ward Brown, Jul YTD -19% -16% -19% +16% +1,8 4,44,4 +1 5,35, Задающая тренд Лучшее промо Потребляли на прошлой неделе ,74,7
16 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.