Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducation.simcat.ru
1 Составили: Зам. директора по ВР Белоконева О.Б. Зам. директора по С.Р. Силин В.В. МОУ СОШ 5 им. С.М. Кирова
2 нравственное воспитание гражданско - патриотическое воспитание физкультурно – оздоровительное направление
3 Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
4 содействовать физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; создать педагогическую воспитательную среду, способствующую укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.
5 большая двигательная активность разнообразие видов деятельности релаксационные занятия признание и позитивная оценка в среде сверстников
6 Овладеть секретами сказочного мастерства Потешать весь экипаж дивами дивными Моряк должен быть мужественным, бесстрашным, честным и находчивым Моряк не должен отвергать помощь других, Должен помогать, кому это необходимо Моряк не должен нарушать закон Ваш добрый морской указ
7 Как бы медленно ты не двигался, главное-не останавливаться! Пущенная стрела не возвращается. Труднее всего справиться с собой. Выбрав дорогу, не сворачивай. Загляни себе в душу, спроси свое сердце. Для тех, кто верит нет ничего невозможного. Не забывай о себе!
8 Право безопасности жизни. Право уважения личности. Право творческого созидания. Право познания. Право свободы выбора деятельности. Право свободного общения. Право на информацию. Право на инициативу. Право быть счастливым. Право на ошибку.
9 Закон территории. Закон точного времени. Закон доброго отношения. Закон охраны природы. Закон здорового образа жизни. Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения. Закон соуправления. Закон свободы слова.
10 Все на борт! Экипажи в строй! Все на камбуз Счастливых путешествий! Харчевня «Три Пескаря» Заполни бортовой журнал !
11 Совет капитанов Общее собрание моряков Кают- компания культуры Кают компания труда и социальн ой защиты детей Кают- компания редакторов и художников Кают- компания спорта
12 Адмирал – директор лагеря Боцман – воспитатели Кок – повар Классы – каюты Начальник порта – старшая вожатая Моряки и юнги – дети Врач – медицинский работник
13 Методологические принципы детерминизмаразвитиясистемности дополнительностиНеразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды Обшепедагогические принципы демократизации целесообразностииндивидуализации гуманизациитолерантностибезопасности независимостидиалогичности
14 ДеньМероприятиеФорма проведенияНаправление Первый«Привет, друзья!»ИграНравственное Второй«Морской бой»СоревнованиеФизкультурно-оздоровительное Третий«Подводное царство»Конкурс рисунковГражданско-патриотическое Четвертый«Большой аврал»Спортивно-развлекательная играФизкультурно-оздоровительное Пятый«Остров сокровищ»ЯрмаркаНравственное Шестой«Танцы на воде»КонкурсФизкультурно-оздоровительное Седьмой«Огонь, вода и медные трубы»Соревнование командФизкультурно-оздоровительное Восьмой«Веселый Роджер»Конкурс видеоклиповНравственное. Девятый«Бермудский треугольник»Развлекательная играГражданско-патриотическое Десятый«Ты-морячка, я-моряк!»КонкурсНравственное Одиннадцатый«Музыкальная карусель»КонкурсНравственное. Двенадцатый«Малые Олимпийские игры»СоревнованияФизкультурно-оздоровительное Тринадцатый«Малые Олимпийские игры»СоревнованияФизкультурно-оздоровительное Четырнадцатый«Русалка 2008»КонкурсНравственное Пятнадцатый«Знатоки этикета»ИграНравственное Шестнадцатый«Юнга 2008»КонкурсНравственное
15 Семнадцатый«Самый культурный экипаж» Игра- соревнов ание Нравственно е Восемнадцат ый «Танцы на борту» Танцевал ьный конкурс Физкультурн о- оздоровител ьное Девятнадцат ый «День памяти» Беседы, экскурси и Гражданско- патриотичес кое Двадцатый«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» КонцертГражданско- патриотичес кое, Нравственно е Двадцать первый «Мы встретимся снова» Анкетиро вание Нравственно е Гражданско- патриотичес кое
16 учителя мед. работник тех. персонал работники пищеблока
17 УДО ДЮКПФ «Юный умелец» «ЦДЮТ» «Молодые мастера» «Юный техник» Дети Ст вож. воспит атели. нач.лаг..обс.пе рсонал Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР Директор школы ККМС библиотеки ДК 1 - МАЯСтадион городской музей
18 Дружба Что ожидают дети? Приключе ния Самовыра жение Новые знакомства Яркий отдых Открытие нового
19 Взрослые ожидают Воспитание чувства ответственности РАДОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Высокую активность ребят Проявление лидерских качеств Осознание малой и большой Родины Сохранение и укрепление здоровья Проявление творческих способностей
20 Критерии эффективности реализации программы. Анкета. *Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь? Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор? Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день? Чего нет в лагере, чего бы ты хотел? Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему? Тебе хотелось бы остаться на вторую смену? Что ты рассказываешь дома о лагере? Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»). Хочется ли тебе идти домой после лагеря? Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере? Кто твой друг среди ребят, среди взрослых? Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.