Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rgsu.ru
1 Prof. Ing. Ján Čelko, CSc. Doc. Ing. Daniela Ďurčanská, CSc. Жилинский университет в Жилине Строительный факультет Словакия , Ростов на Дону
2 Сотрудничество Строительного факультета с практикой
3 Содержание лекции Введение Сотрудничество в образовательной и научно-исследовательской деятельности Принятие выпускников на работу Оценка обучения с помощью анкеты выпускников Преимущества и невыгоды оценки системой анкеты Оценка применения выпускников факультета анкета
4 2. Сотрудничество в образовательной и научно-исследовательской деятельности Одним из основных принципов составления учебных планов на Строительном факультете является подчинение содержания требованиям прямых работодателей выпускников факультета – строительных организаций в Словакии Представители из практики являются членами научного совета факультета
5 3. Принятие выпускников на работу Сотрудничающие строительные и проектировочные фирмы являются основными партнерами факультета. Они принимают на работу существенную часть выпускников факультета, около 80%. По этому поводу сотрудничающие организации стремятся приобрести выпускников еще во время обучения. Студентам предлагаются специальные практики и стажировки, дипломные работы...
6 4. Оценка обучения с помощью анкеты выпускников Результаты оценки: число выпускников к которым мы обратились 238, возвратность 23%, работающие прямо в оконченной специальности – 55%, работающие вне оконченной специальности – 13%, работающие сразу после завершения вуза – 60%, работающие до 1 года после завершения вуза – 25%, работающие менеджером – 25%, безработные – 5%.
7 Оценка выпускниками 1/2 Учеба применимая для практики 100%90%75%50%25%0% 2%25%55%14%4%0% Уместность соотношения теоретических и практических знаний 100%90%75%50%25%0% 2%27%44%23%4%0% Качество теоретических знаний Очень приме- нимое Прим е- нимое Частично приме- нимое Непримени- мое 30%43%25%2% Качество практических знаний Очень приме- нимое Прим е- нимое Частично приме- нимое Непримени- мое 9%44%43%4%
8 Оценка выпускниками 2/2 Оценка анкеты убедила управление факультетом но и педагогов, что это правильный и многозначный способ получения взглядов о качестве образования. Большая часть этих претензий в современности уже включена в новые учебные планы. Анкеты осуществляются регулярно по определенным годовым циклам.
9 Анкета 1/2 1. Учебу на Стр. фак-те вы окончили до: а/ 1-5 лет б/ 6-10 лет в/ больше чем 10 лет 2. Вы выпускником учебы: а/ на бакалавра б/ на инженера в/ на докторанта 3. Вы выпускником специальности Вы думаете, что во время учебы вас познакомили со всеми дисциплинами, которые на практике вам нужны ( оцените процентное отношение знаний из школы): а/ 100% б/ 75% в/ 50% г/ 25% 5. Вы думаете, что во время учебы получили компенсированные теоретические и специальные знания (оцените это процентным отношением): а/ 100% б/ 75% в/ 50% г/ 25%
10 Анкета 2/2 6. Уделенное внимание экономическим предметам была достаточно: а/ да б/ только частично в/ нет 7. Считаете полезной, респ. существенной специальную практику, проходимую во время учебы: а/ да б/ только частично в/ нет 8. Если бы вы должны были оценить теоретическую часть подготовки для своей нынешней работы, как бы вы ее классифицировали: а/ удовлетворяющую б/ достаточную в/ частичную г/ неудовлетворяющую 9. Если бы вы должны были оценить специальную подготовку для своей нынешней работы, как бы вы ее классифицировали: а/ удовлетворяющую б/ достаточную в/ частичную г/ неудовлетворяющую 10.Напишите пожалуйста, что вы думаете об отсутствии чего-нибудь в учебных планах, именно того, чего вам не хватало после вступления на работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.