Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ul-avia.com
1 1 Анисимов Сергей Валентинович МАТФ августа 2012 г. Руководитель службы управления парком двигателей ГрК «Волга-Днепр»
2 2 При развитии рынка перевозок на Ан-124 до тыс. летных часов и удержании доли АК ВД не менее 50%, в 2030 году потенциальный налет компании может составить порядка тыс. л.ч. в год Согласно Boeing World Air Cargo Forecast (график выше), при реализации наиболее вероятного сценария, начиная с 2012 мировой авиагрузовой рынок будет расти темпом порядка 6% в год вплоть до 2030 года.Boeing World Air Cargo Forecast При умеренном росте рынка УНГ в 5-6% ежегодно, можно ожидать, что с учетом сохранения доли рынка на уровне 50-52% потенциальный налет АК ВД в 2030 году может составить порядка 45 тыс. л.ч. Мировые грузовые воздушные перевозки будут расти на 6% в год до 2029 года Прогноз Среднегодово й налет в период гг. Max – 6,8% Mid – 6,0% Min – 5,3% История Среднегодовой налет в период гг. 2% Max Mid Min Объем, Млн. т/км Вывод: Для удержания 50% доли рынка к 2030 году парк самолетов в АК ВД должен составить не менее 40 единиц Мировой рынок грузовых авиаперевозок
3 3 График снижения исправности самолетов Ан ориентирован на начало ОКР по модернизации в 2012 году и выбор сценария модернизации самолета в модификацию Ан Потребности модернизации парка самолетов Ан-124 в АК ВД
4 Опыт эксплуатации двигателей в ГрК ВД 4 Опыт эксплуатации двигателей Д-18Т серии 3 в АК «Волга-Днепр» с парком ВС 10 единиц Опыт эксплуатации двигателей CF6-80C2 в АК ABC с парком ВС 4-8 единиц Выводы: Для перспективного количества ВС АК ВД в 40 единиц с эксплуатацией на крыле 160 двигателей при имеющейся надежности Д-18Т и сроках ремонта 270 суток потребуется иметь в обороте 60 резервных двигателей (всего 220 двигателей). Для устойчивой эксплуатации 40 ВС с двигателями CF6-80C2 при сроках капитального ремонта в 90 суток резервный фонд может быть ограничен 14 двигателями (всего 174 двигателя). Для обеспечения эксплуатации 40 двигателей Д-18Т на крыле, резервное число двигателей составляет 15 шт. (37,5%) при сроках капитального ремонта в 270 суток. Для обеспечения эксплуатации 32 двигателей CF6-80 на крыле, резервное число двигателей составляет 3 шт. (9%), при сроках капитального ремонта в 90 суток.
5 Основные данные двигателей в классе тяг тс для самолета Ан-124-ХХХ 5 ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2Genx-2В67 РазработчикГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGeneral Electric ПараметрВзлетный режим (Н=0, М п =0, САУ) R взл, кгс t H (Rconst), 0 С G вΣ, кГ/с 764,3770 Нет данных C R, кг/(кгс ч) 0,370,3540,32-0,344- T*г/T*г max, К 1535/ /1630 Нет данных 1635/ /-1650 Максимальный крейсерский режим (Н-10700м, САУ) МпМп 0,8 0,760,800,85 R кр, кгс C R, кг/(кгс ч) 0,590,5680,5410,5350,5760,522 Габариты m/D вент, мм 6,12/23305,72/2330/30508,3/29504,97/23628/2660 L, м 4531 Нет данных G дв. (сухая), кг
6 6 *Длительность осредненного полетного цикла составляет 4.5часа (По требованиям норм безотказности РФ) ** Прогноз ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2GЕnx-2В67 Разработчик Показатель ГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGeneral Electric Наработка на съем для ремонта, ч *22000*17000*22000** Затраты на ПЛГ двигателя, USD/ч **600** Начальная цена двигат. млн USD 2,5 (кап. рем) 10(3,7 (дораб.) )11-13,519,2 Затраты на НИОКР, млн USD ,350 Период ОКР двигат. сертификации,годы -4/3553,5 Затраты на под-ку произ-ва, млн USD Не требуется 450+ подрядчики не известноНе известноНе известно- Период освоения серийного пр-ва Не требуется 3 не известноНе требуется Обеспечение ПКИ Не обеспеченобеспечен не известнообеспечен Оснащение парка 40 ВС двигателями Страна поставщик двигателя УкраинаРоссияСША Затраты на дораб. 160 двиг.,млн USD не известно Экономические показатели
7 Затраты на эксплуатацию 7 Вывод: Затраты на эксплуатацию нового двигателя Д-18Т серии 3М превысят затраты на эксплуатацию нового двигателя CF6-80 после наработки 6000ч, а доработанного двигателя через 20000ч.
8 8 ДвигательД-18Тсер. 3Д-18Тсер.3МД-18Тсер. 5ПД-30CF6-80C2GЕnx-2В67 Разработчик Показатель ГП «Ивченко-Прогресс»ОАО КузнецовGEAE Максимальная дальность при полезной нагрузке 120/150 (т), км 4500/ / / / \5000 Полная себестоимость в % к Ан ,872 83,972 Экипаж Соответствие нормам ICAO до 2015до 2030 до 2035до 2040 Топливная эффективность, кг/(т км) 0,1490,130 0,110 0,1080,1140,105 Использование заруб.авионики, % 8%15%30% 80% Цена ОКР самолета, млн USD -205 Не известно250 Время доработки двигателей, годы -27Не известно44 Показатели эффективности самолета Ан и Ан-124-ХХХ
9 Резюме 9 Развитие флота самолетов Ан-124 предполагает применение двигателя с взлетной тягой 30 тс. В условиях переходного периода для обеспечения жизненного цикла действующего парка самолетов требуется модернизация самолета и двигателя Д-18Т в серию 3М. В качестве альтернативных направлений развития флота самолетов Ан-124 может рассматриваться два варианта двигателей: Российско-Украинской поставки Д-18Т серии 5 и двигатель зарубежной поставки GE. Показатели альтернативных авиадвигателей для авиакомпаний Разработчику двигателя Д-18Т серии 5 желательно учесть передовой технический уровень параметров двигателей и уточнить заявленные показатели проекта и его привлекательность для АК «Волга-Днепр». Показатель Д-18Тсерии 3/ Д-18Тсерии 5 GEnx-2B67 Наличие двигателя на рынке Да/НетДа Взлетная тяга, кгс 23430/ Расход топлива кр, кг/(кгсч) 0,59/0,5410,522 Масса, кг 4182/ Наработка на съем, ч 2500/ Отчисления с л.ч, USD 610/ Стоимость ремонта, млн.USD 2,0/2,0Не требуется Длительность ремонта, сут. 270/27090 Цена нового двигателя, млн. USD 1119,2 Обеспеченность ПКИ нетДа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.