Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sinergi.ru
1 Адрес: , Москва, ул. Павловская, д.8А веб-сайт: sch1257.ru
2 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ РОДИТЕЛЕЙ
3 КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ
4 МИССИЯ ШКОЛЫ - общего, интеллектуального, нравственного развития; - гуманитаризации содержания школьного образования; - формирования у учащихся личной системы ценностей, стремления и способности к непрерывному образованию; - обеспечения требований, организацией и построением программ - обеспечения требований, организацией и построением программ для детей с высокими интеллектуальными способностями - многокультурности, международной солидарности, межкультурного общения в контексте диалога культур; - воспитания личности, способной адаптироваться к условиям современного российского общества и интегрироваться в мировое сообщество; - общего, интеллектуального, нравственного развития; - гуманитаризации содержания школьного образования; - формирования у учащихся личной системы ценностей, стремления и способности к непрерывному образованию; - обеспечения требований, организацией и построением программ - обеспечения требований, организацией и построением программ для детей с высокими интеллектуальными способностями - многокультурности, международной солидарности, межкультурного общения в контексте диалога культур; - воспитания личности, способной адаптироваться к условиям современного российского общества и интегрироваться в мировое сообщество; Создание условий для обеспечения равного доступа к получению качественного фундаментального и лингвистического образования средствами:
5 ПРИОРИТЕТЫ совершенствование содержательной и технологической технологическойсоставляющихязыковогообразованиясовершенствование содержательной и технологической технологическойсоставляющихязыковогообразования раскрытие творческого творческогопотенциалакаждогоучащегосяраскрытие потенциалакаждогоучащегося формированиеустойчивой мотивации мотивации к обучению, самообразованию и саморазвитию формированиеустойчивой мотивации мотивации к обучению, самообразованию и саморазвитию формированиеценностных позиций и нравственных устоев личности школьникаформированиеценностных позиций и нравственных устоев личности школьника созданиеатмосферы комфорта для комфорта для всех участников всех участниковобразовательногопроцессасозданиеатмосферы комфорта для комфорта для всех участников всех участниковобразовательногопроцесса повышениепрофессиональной компетентности и психологической культуры учителя повышениепрофессиональной компетентности и психологической культуры учителя формированиевнутришкольноймониторинговойслужбыформированиевнутришкольноймониторинговойслужбы
6 В 1998 году произошло структурное изменение в системе изучения языков: Обязательные языки – английский (со 2 класса), Немецкий или французский (с 5 класса) Факультативное изучение языков – восточные языки (с 5 класса), итальянский язык (с 8 класса) В 1998 году произошло структурное изменение в системе изучения языков: Обязательные языки – английский (со 2 класса), Немецкий или французский (с 5 класса) Факультативное изучение языков – восточные языки (с 5 класса), итальянский язык (с 8 класса) Первый иностранный язык – английский (1961 год) Первый иностранный язык – английский (1961 год) Второй иностранный язык- немецкий, французский (1991год) Второй иностранный язык- немецкий, французский (1991год) Третий иностранный язык – восточный - корейский, арабский, японский, китайский ( годы) Третий иностранный язык – восточный - корейский, арабский, японский, китайский ( годы) Четвертый иностранный язык- итальянский (2005 год) Четвертый иностранный язык- итальянский (2005 год) Первый иностранный язык – английский (1961 год) Первый иностранный язык – английский (1961 год) Второй иностранный язык- немецкий, французский (1991год) Второй иностранный язык- немецкий, французский (1991год) Третий иностранный язык – восточный - корейский, арабский, японский, китайский ( годы) Третий иностранный язык – восточный - корейский, арабский, японский, китайский ( годы) Четвертый иностранный язык- итальянский (2005 год) Четвертый иностранный язык- итальянский (2005 год) ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
7 - Углубленное изучение английского языка Расширенное изучение немецкого и французского языков Факультатив- ное изучение восточных и итальянского языков Углубленное изучение английского языка Расширенное изучение немецкого и французского языков Факультатив- ное изучение восточных и итальянского языков СЕГОДНЯ МЫ – ПОЛИЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
8 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметные недели Экскурсии-проект Конкурс проектно- исследовательских работ Конкурс проектно- исследовательских работ Научное общество Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Экономический форум Экономический форум Театр на английском языке Театр на английском языке Школьные олимпиады Школьные олимпиады Ролевые игры Дебаты Тематические «круглые столы» Тематические «круглые столы» Коммуникативные игры Познавательные игры Игра «Эрудит» Грамматические тренинги Грамматические тренинги Лексические тренинги Работа с носителем языка в рамках «Oxford-crown» Работа с носителем языка в рамках «Oxford-crown»
9 Отбор среди различных систем обучения методов и приемов, способствующих самостоятельности мышления, инициативности и творчества
11 ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
15 Русский язык Восточные языки Итальянский язык Английская литература Английская литература Русская литература Практическая стилистика Лингвострановедение, социология, литература, культура стран изучаемого языка Мировая художественная культура Мировая художественная культура Варианты и версии интерпретации литературных текстов, художественный образ в разных видах искусства Варианты и версии интерпретации литературных текстов, художественный образ в разных видах искусства Виды текстов, понятие «медиатекст» Виды текстов, понятие «медиатекст» Язык искусства Средства создания художественного образа Средства создания художественного образа Язык средств массовой информации Язык средств массовой информации Язык символов Язык факта Язык документа (фиксация факта и исторических событий, разная интерпретация) Формирование навыков работы с информацией Язык факта Язык документа (фиксация факта и исторических событий, разная интерпретация) Формирование навыков работы с информацией История Граждановедение Обществознание Москвоведение История Граждановедение Обществознание Москвоведение Межличностные коммуникации Межличностные коммуникации Английский, немецкий, французский Английский, немецкий, французский
16 владение вторым иностранным языком на уровне, достаточном для коммуникации, а также для успешного продолжения образования развитие у ученика самостоятельности и чувства персональной ответственности за собственные успехи культура речи и использование родного языка как основного средства коммуникации культура речи и использование родного языка как основного средства коммуникации ИНОЯЗЫЧНОЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ формирование высокого уровня знаний первого иностранного языка- дополнительная возможность в любой профессиональной области формирование высокого уровня знаний первого иностранного языка- дополнительная возможность в любой профессиональной области
17 Название проекта Организатор проекта Цель проекта участникирезультатПРИЯ Министерство Образования РФ- Министерство Образования Итальянской республики Григорьева Л.В. Изучение языка, знакомство с культурой страны,интеграция российского образования в европейскую систему образования Учащиеся школы 8-11 классы Возможность получения образования в ВУЗах Италии, повышение уровня востребованности на рынке труда, интеграция в мировую систему образования Всемирный ОРТ Всемирная неправительственная некоммерческая образовательная сеть Балахнова Т.А. Переслегина Е.Н. Технологическое образование, поощрение экономической самостоятельности Учащиеся школы 2-11 классы Возможность тренингов в мировых экономических учебных проектах Humboldt-Institut Языковая образовательная некоммерческая организация, Германия Аристархова Т.А. Балахнова Т.А. Изучение языка, знакомство с культурой страны,интеграция российского образования в европейскую систему образования Учащиеся школы 5-11 классы Возможность получения образования в ВУЗах Германии, повышение уровня востребованности на рынке труда, интеграция в мировую систему образования NewWorldEducation Языковая образовательная некоммерческая организация, Китай Григорьева Л.В. Изучение языка, знакомство с культурой, традициями Китая Учащиеся школы 8-11 классы Повышение уровня востребованности на рынке труда, интеграция в мировую систему образования
18 школа им. Паоло Диаконо г. Чивидале, Италия г. Чивидале, Италия Компания Hewlett Packard посольство Японии Центр при посольстве Франции ФранцииГумбольдт-институт, Германия Германия Центр при посольстве Кореи Общество «Relod» Издательство «Longman» Журнал «Go» Общество Британо-Российской дружбы при Библиотеке дружбы при Библиотеке иностранной литературы иностранной литературы школа им. Паоло Диаконо г. Чивидале, Италия г. Чивидале, Италия Компания Hewlett Packard посольство Японии Центр при посольстве Франции ФранцииГумбольдт-институт, Германия Германия Центр при посольстве Кореи Общество «Relod» Издательство «Longman» Журнал «Go» Общество Британо-Российской дружбы при Библиотеке дружбы при Библиотеке иностранной литературы иностранной литературы
21 Окру г Город Окружной интеллектуаль ный марафон Городской интеллектуаль ный марафон Республиканс кая Олимпиада Творческие и интеллек туальные конкурсы город/округ 72661диплом3диплома429/16
23 Хорошее владение английским языком позволило мне выиграть грант на образование и учиться в Ирландии, в Дублине, на факультете бизнеса в Гриффит-колледже. За это спасибо школе. Хорошее владение английским языком позволило мне выиграть грант на образование и учиться в Ирландии, в Дублине, на факультете бизнеса в Гриффит-колледже. За это спасибо школе. Знакомство с китайской культурой перевернуло всю мою жизнь. Я собиралась стать экономистом, а после путешествия в Китай в рамках школьной международной программы, поступила в Санкт-Петербургский университет на факультет китайского языка. Школа определила мою жизнь. Знакомство с китайской культурой перевернуло всю мою жизнь. Я собиралась стать экономистом, а после путешествия в Китай в рамках школьной международной программы, поступила в Санкт-Петербургский университет на факультет китайского языка. Школа определила мою жизнь. Мой сын работает руководителем информационно-аналитического департамента Ассоциации по мини-футболу России. Бывает в разных странах, говорит на нескольких языках. Недавно президент Ассоциации лично выразил мне благодарность за такого ценного сотрудника. Я пришла в школу и сказала «спасибо» всем учителям. Это они научили его быть своим в каждой стране и говорить на четырех языках, благодаря труду учителей он смог получить такую работу. Мой сын работает руководителем информационно-аналитического департамента Ассоциации по мини-футболу России. Бывает в разных странах, говорит на нескольких языках. Недавно президент Ассоциации лично выразил мне благодарность за такого ценного сотрудника. Я пришла в школу и сказала «спасибо» всем учителям. Это они научили его быть своим в каждой стране и говорить на четырех языках, благодаря труду учителей он смог получить такую работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.