Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh2barda2006.narod.ru
1 Номинация : « Спешите делать добро» Название проекта: «Зеленое строительство» девиз «Знать, уметь, действовать» Адрес, телефон: , Пермский край, Бардымский район, с Барда, ул. Советская 19а, Разработчики проекта: Туктамышева Гульнара- 1989г.р, Раимова Инна – 1990г.р, Юсупова Лилия – 1990г.р, Мухайлова Эльвина – 1990г.р, Рамизов Эльнар – 1990г.р, Салахов Эмиль – 1990г.р, Руководитель проекта: Акжигитова Альфира Фаритовна География проекта: с. Барда, Бардымская средняя школа 2.
3 Описание организации Объединение « Экологи БСШ 2» было создано в 2002 году на базе экологического лагеря с дневным пребыванием «Зеленый дом». Основной целью является экологическое воспитание и образование учащихся. На протяжении 5-6 лет в летнее время экологи БСШ 2 чистят русло и берега реки Казмашки, устанавливают аншлаги, собирают лекарственные растения, работают на пришкольном участке, выполняют исследовательские работы, проводят культурно – оздоровительные мероприятия и тд. В 2005 году участвовали в областном конкурсе «Экология. Творчество. Молодежь». где на районном уровне заняли призовые места в различных номинациях.
5 Постановка проблемы Школа - «лицо» села. Наша Барда – не самая «зеленая» в округе.И нам хотелось бы пришкольную территорию сделать лучше, краше, интереснее в плане озеленения. Благоустройство пришкольной территории проводилось с конца 1990–х годов, но безуспешно, т.к. территория не была огорожена и посадки вытаптывались домашними животными. В 2004 – 2005 году было сделано, хотя и не полностью ограждение вокруг школьного участка. Мы стремимся не только декоративно оформить, но и защитить пришкольную территорию от пыли, ветра, шума, обеспечить учащимся благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.
6 В январе 2006 года был проведен опрос среди 9-11 классов БСШ 2. Большинство учащихся отметило, что на пришкольной территории мало древесных насаждений, зеленых зон отдыха, нет газона на футбольном поле, урн для мусора, мало скамеек и тд. Часть учащихся выразила готовность помочь в создании дизайн-проекта учебного участка, посадке деревьев, кустарников, выращивании рассады цветочных культур и т. д. Но многие понимают, что одного волонтерского труда недостаточно. Необходимы ещё и денежные средства на приобретение инвентаря, стройматериалов, саженцев деревьев, кустарников, удобрений и т.п. Школа достаточными средствами на все нужды в настоящий момент не располагает. Но необходимость озеленения пришкольной территории понимают и учащиеся и учителя. Доказано, что в силах одного человека – изменить небольшой кусочек мира вокруг себя. А что, если это сделает каждый?
8 Цель: Цветочно – декоративное оформление школьного участка руками самих учащихся. Сделать окружающий мир привлекательным. Задачи: 1.Собрать информацию по данному вопросу 2. Создать дизайн проект озеленения пришкольной территории 3.Получить практические навыки по оформлению школьного участка 4.Подготовить посадочный материал, инструменты 5.Заложить цветники, газоны, мини-водоём. 6. Развить творческие и организаторские способности учащихся 7.Создать благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся
9 Описание проекта МероприятияСрокиответственные I этап. Подготовительный Сбор и обработка информации- анкетирование учащихся 9-11 классов. февральЮсупова Л., Раимова И. Изучение видового и сортового состава декоративных растений, условий их выращивания. Курс «Зеленое строительство» 9-10 классы. Февраль- май Акжигитова А.Ф. Обследование участка, на котором осуществится проект. Составление топографического плана участка с нанесением всех сооружений. Январь- Февраль Салахов Э. Изучение состава почвы, режима инсоляции. ОктябрьТуктамышева Г. Рамизов Э.
10 II этап. Основной Проектирование озеленения конкретных участков пришкольной территории. Февраль- март Инициативная группа Выращивание в школьной теплице рассады для оформления цветников. Февраль- май Туктамышева Г. Подготовка почвы согласно необходимому количеству органических и минеральных удобрений. Апрель- май Рамизов Э. Приобретение деревьев и кустарников, инвентаря и инструментов для работ на участке. АпрельАкжигитова А.Ф. Посещение инициативной группой учащихся питомника Пермского горзеленстроя Апрель- май Акжигитова А.Ф. Посадка деревьев и кустарниковАпрель- май Салахов Э., Мухайлова Э.
11 Устройство газонов и уход за ними.Апрель- майРаимова И. Создание малых архитектурных форм. Апрель- июнь Юсупова Л. Разбивка цветников и уход за ними.Май- октябрь Туктамышева Г. Выращивание и размножение редких новых декоративных растений. Май- октябрь Раимова И. Создание экологической тропы.Май- октябрь Туктамышева Г. Юсупова Л. Закладка мини-водоемаМай- июньСалахов Э. Юсупова Л. Обустройство зон отдыха (изготовление скамеек, урн для мусора) Июнь- июльЮсупова Л. Сбор и заготовка семянАвгуст- сентябрь Инициативная группа
12 III этап. Пропагандистский. Защита школьниками проектов по озеленению конкретных участков пришкольной территории. мартТуктамышева Г. Распространение в школьной и местной печати информации о деятельности учащихся по реализации проекта ежемесячноСарахман Я., Макурина Т.
14 Конкретные ожидаемые результаты. Пришкольный участок: с аллеями, живой изгородью( > 1000 саженцев елей), цветниками(>10 видов многолетников и >15 видов однолетников), мини-водоемом, садом(> саженцев декоративных деревьев и кустарников) Знания и умения, которые школьники приобрели во время реализации проекта. Привлечение внимания населения села Барда к проблемам озеленения и благоустройства. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья, повышение экологической культуры. Оценка результатов. Эффективность проекта будет оцениваться самими учащимися, родителями, администрацией школы. Успех проекта -по степени активности школьников, по количеству растущих деревьев, кустарников, по наличию ухоженных цветников, а также по отзывам родителей.
15 Проект рассчитан на 6 месяцев. Затем необходимо расширить деятельность по озеленению и благоустройству близлежащих улиц и культурных объектов села Барда. Привлечь к этому делу также и взрослое население. Дальнейшее развитие проекта.
16 Полная стоимость проекта: рублей Имеется: рублей Запрашиваемые средства: рублей Дальнейшее финансирование Данный проект имеет долгосрочную перспективу, так как пришкольный участок требует постоянного внимания и есть необходимость расширить зоны озеленения в селе Барда. Новые средства для дальнейшей деятельности по благоустройству и озеленению планируется изыскивать не только из бюджета школы, но и бюджета сельского поселения, спонсорской помощи заинтересованных лиц.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.