Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mami.org.ua
1 ноябрь, 2010 Киев, Украина Отчет о проведении Золотого PROпеллера 2010
2 Вводная информация
3 3 О проекте Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» это фестиваль индустрии маркетинговых сервисов Фестиваль состоит из –Конкурса проектов – non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы –Конференции на самую актуальную тематику в маркетинговых коммуникациях
4 4 История Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году при участии ведущих BTL- агентств Украины В 2008г. «Золотой PROпеллер» проходил при активном участии и поддержке профильной ассоциации МАМИ (Международной Ассоциации Маркетинг Инициатив) С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер» Благодаря растущей интегрированности коммуникаций, все больше и больше агентств включаются в борьбу за высшую награду конкурса Успех проекта подтверждается динамикой участников: от 60 в 2005 до 156 работ в 2010
5 5 Ключевые участники события Рекламные агентства: Директора, менджеры, креативщики рекламных и агентств маркетинговых сервисов стран СНГ и Восточной Европы (60%) Их Клиенты: маркетинг директора, трейдмаркетинг директора, бренд менеджеры (20%) Представители бизнес ассоциаций (10%) СМИ: деловые и профильные издания Украины, web издания Украины и России (10%)
6 Золотой пропеллер
7 Отраслевая ассоциация которая объединяет лидирующие non- ATL агентства Украины Организована в 2005г. на базе украинского BTL Клуба, который существует с 2003г. В состав ассоциации входит 40 агентств Приоритетные функции Ассоциации –объединение отрасли –разработка единых стандартов отрасли –образование отрасли –лоббирование интересов отрасли в индустриальном и бизнес сообществах Организаторы
8 Партнёры 2010 Experiential-партнер Информационные партнёры Креативный партнерWEB-партнер При поддержке Главный интернет партнер Стратегический партнер Цветочный партнер Генеральный телепартнер Пакеты премии Z-партнер Специальный инфопартнёр Инновационный партнер Партнер номинации Технический партнер Партнер ужина жюри ПринимаетМедиа партнеры Travel партнер Сувенирный партнер
9 9 Тема 2010 ИННОВАЦИИ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ – ключевые принципы маркетинга в пост-кризисный период
10 10 Главные составляющие проекта
11 Количество участников на мероприятии День мероприятия Защита работ Конференция Церемония Статистика участников гг.
12 Страна участник Кол-во агентств Кол-во проектов Кол-во агентств Кол-во проектов Украина Россия Белоруссия Литва11-- Казахстан13-- ВСЕГО
13 Номинация Кол-во поданных работШорт-листПобедители Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании1372 и 3 место Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции952 и 3 место Трейд промоушен. Мерчендайзинг21нет Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы31нет DM Коммуникации631 и 3 место CRM программы/Программы лояльности52нет Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия2081 и 3 место Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия1243 место Коммуникационные кампании в b2b сфере652 место Кампании в области цифровых коммуникаций157все три места Малобюджетные non-ATL кампании1511все три места Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители652 и 3 место Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов – партизанский, вирусный маркетинг53нет Интегрированные кампании218 все три места, Гран-При Социально-ориентированные программы168нет Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний20нет ВСЕГО Статистика по работам 2010 г.
14 Защита работ Дата: 30 сентября 2010г. Место: г. Киев, Украина Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» ул. И.Мазепы, 34 Время: с 10:00 до 18:30 Защита 78 работ проходила в 2-х залах
15 15 Номинации Премии 1.Промоушен на конечного потребителя 2.Трейд промоушен 3.DM коммуникации 4.CRM программы/программы лояльности 5.Событийный Маркетинг 6.Коммуникационные кампании в b2b сфере 7.Кампании в области цифровых коммуникаций 8.Малобюджетные non-ATL кампании 9.Социально-ориентированные программы 10.Кампании с использованием новых носителей или инструментов 11.Интегрированные кампании 12.Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний
16 Судейство Судейство проектов проводится в 2 этапа: Этап 1 Оценка всех проектов Экспертным советом – 24 эксперта (3 чел. не оценили) ( Выбор шорт-листа Премии Этап 2 Оценка шорт-листа Жюри Премии – 23 члена жюри (5 чел. не участвовали) ( ) Выбор победителей в каждой номинации, Гран-При конкурса, специальных дипломов
17 Победители Гран-при конкурса досталось агентству RAPP Russia за проект "Интерактивная Галерея "FIVE для Wrigley. Первые места были присуждены лишь в 5-ти из 16-ти номинаций. МестоНазвание проектаАгентствоКлиентСтрана Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании (7 работ в шорт-листе) есть 2 и 3 место Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции (5 работ в шорт-листе) есть 2 и 3 место DM Коммуникации (3 работы в шорт-листе) есть 1 и 3 место 1 местоДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕСR&I GROUPНОМОС-БАНКРоссия Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия (8 работ в шорт-листе) есть 1 и 3 место 1 место"Интерактивная Галерея "FIVE"RAPP RussiaWrigleyРоссия Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия (4 работы в шорт-листе) есть 3 место Коммуникационные кампании в b2b сфере (5 работ в шорт-листе) есть 2 место Кампании в области цифровых коммуникаций (7 работ в шорт-листе) есть все три места 1 местоВнутри бочки впечатленийGRAPEСАБМиллер РУСРоссия Малобюджетные non-ATL кампании (11 работ в шорт-листе) есть все три места 1 местоИнтернет-кампания "Помоги Фабиану вспомнить, что он пил"PR квадратАлiварыяБеларусь Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители (5 в шорт-листе) есть 2 и 3 Интегрированные кампании (8 работ в шорт-листе) есть все три места 1 место"Интерактивная Галерея "FIVE"RAPP RussiaWrigleyРоссия Победителей НЕТ Социально-ориентированные программы (8 работ в шорт-листе) Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов – партизанский, вирусный маркетинг (3 работы в шорт-листе) Трейд промоушен. Мерчендайзинг (1 работа в шорт-листе) Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы (1 работа в шорт-листе) CRM программы/Программы лояльности (2 работы в шорт-листе) Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний (0 работ в шорт-листе)
18 Специальные дипломы: 1.Диплом голосования потребителей "Потребитель - есть контакт" (Совместно с порталом "Обозреватель"): Переходи на МТС, TDI PromoEvent (Беларусь) 2. Диплом от MMR (Marketing Media Review) "За получение впечатлений": Самое Родное, НЕстандартная реклама (Украина) 3. Диплом от MMR (Marketing Media Review) "За отличную презентацию проекта": Huggies Фото-сессия, Field marketing agency "7" (Россия) 4. Специальный диплом Жюри "За уважение к старшему поколению": Социальный проект для пенсионеров «Университет третьего возраста» общественная организация «Кияни передусім!», Дипломат Сервис (Украина) Специальный диплом и титул «Человек Года» за вклад в развитие отрасли маркетинговых сервисов по версии МАМИ - Максим ЛАЗЕБНИК, исполнительный директор ВРК.
19 Конференция «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГ СЕРВИСАХ - КАК ДАЛЕКО БУДУЩЕЕ?» Василий Лацанич, директор по маркетингу компании «МТС-Украина» Виктория Харченко, PR-менеджер компании AVON Сергей Полисский, Директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Братусев, директор по маркетингу McDonald's Дата: 01 октября 2010 г. Время: с 10:00 до 18:00 Место: Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» г. Киев, ул. И.Мазепы, 34
20 20 INNOVATIONS SHOW ROOM был организован в отдельном зале в рамках премии и представил новинки современных технологий и решений в рекламных коммуникациях Основные участники ISR: –life:) –Microsoft –MOMENTUM –i-Free INNOVATIONS SHOW ROOM
21 Активности в ISR: с Microsoft: С Результатами голосования экспертного совета премии можно было ознакомиться через Microsoft Tag с i-Free: Он-лайн голосование зрителей с помощью QR-кода и SMS за лучший проект Шорт- листа Премии
22 22 Церемония награждения Дата: 1 октября 2010 г. Время: с 19:00 до 22:00 Место: Культурно-образовательный центр «Мастер Класс» г. Киев, ул. И.Мазепы, 34 Церемония награждения ежегодно проводится в формате Business Awards. В программе: награждение победителей и развлекательная программа. Ведущий Церемонии 2010 – Орест Борко
23 23 Церемония награждения «Энергия свежих идей или запитай Пропеллер» Энергия, которую генерируют идеи сегодняшних победителей, питает BTL-индустрию завтрашнего дня Энергия Премии 2010 года - это экологическая энергия свежего ветра, а сам Пропеллер – ветряк, который преобразовывает ее… Церемония: Центром сцены служил золотой ветряк с фирменного стиля Премии Пропеллер приводился в движение динамо-машиной присоединенной к велосипеду который поочередно крутили все победители фестиваля.
24 24 Развлекательная часть: Номера-перебивки и тексты ведущего были направлены на воодушевление человека на пьедестале Гостей церемонии развлекали балеты «А6» и «Релиз» Также, гости церемонии смогли увидеть шуточное видеообращение президента Украины Виктора Януковича На плазменных экранах сменяли друг друга логотипы партнеров фестиваля. (2 экрана) Обладатель гран-при получил огромную брендированную желтую футболку лидера, которую смогли одеть одновременно все представители агентства. Церемония награждения Балет А6Релиз
25 Церемония награждения
26 Дипломы и награды
27 Продакшен материалы СД диск Блокнот Пакет Пригласительный Бейдж Баннеры
28 PR Премии
29 Форматы PR –Cпециальный проект –Пресс-релизы –Опросы участников рынка –Интервью –Веб конференции –Аудио блоггинг –Работа с социальными сетями –Аналитические статьи –Печатные СМИ –ТВ и Онлайн видео
30 Cпециальный проект Эксклюзивная площадка – Sostav.ua –рубрика «5 вопросов» в разделе Аналитика –13 ежедневных мини-интервью с членами жюри и экспертного совета Интервью по своей инициативе перепечатывали сайты pult.com.ua, communications.kiev.ua, информация публиковалась также на сайтах МАМИ и Премии –5 публикаций каждого интервью
31 Пресс-релизы (1) 16 пресс-релизов за 7 недель –более двух релизов в неделю Не менее 10 публикаций каждого релиза –без учета релизоприемников Типы сайтов, публиковавших информацию –Отраслевые СМИ (BTL, PR, реклама, маркетинг) –Региональные порталы –Деловые порталы География –Украина, Россия, Белоруссия
32 Пресс-релизы (2)
33 Опросы участников рынка Один из самых релевантных PR-форматов подачи информации в СМИ Опросы Премии –Агентства-победители 2009 года (6 ответов) «Что случилось с победителями «Золотого PROпеллера»? –Опрос клиентов (18 ответов) «Статус или мода – как Клиент относится к наградам Агентства» –Впечатления участников, членов жюри и оргкомитета «Золотого PROпеллера» (7 ответов) –Мнения жюри о «Золотом PROпеллере» (4 ответа) Итог - 45 публикаций
34 Интервью MMR.net.ua –Виталина Ященко. 8 тезисов о 8-м Золотом PROпеллере –Иветта Деликатная.8 вопросов о 8-м Пропеллере. Post Factum Mediabusiness.com.ua –Наталия Петлякова, спикер конференции
35 Веб конференции MMR.net.ua –Почему отрасль маркома «общественно-пассивна» с Иветтой Деликатной – 52 вопроса Reklamaster.com.ua –Задай свой вопрос Славе Фроловой, члену жюри 8-й международной премии «Золотой PROпеллер» – 9 вопросов
36 Аудио блоггинг Запись аудиоподкаста про Премию –272 скачиваний –Like&Share в Facebook, Twitter –«перепечатка» этого выпуска на самом крупном украинском сайте подкастов podcaster.org.ua
37 Работа с социальными сетями Создание и ведение страницы премии в Facebook, LinkedIn, Twitter Facebook –138 посещений в неделю –106 фанатов страницы Twitter – 177 читателей LinkedIn – 19 членов группы Live трансляция происходящего на Премии в Facebook&Twitter
39 Печатные СМИ Marketing Media Review –Статус или мода – как клиент относится к наградам агентства – ½ А3 –Итоги Золотого Пропеллера - ¼ А3 Маркетинг в Украине –Опрос агентств-победителей Премии – ½ А3 Новый Маркетинг –Впечатления о судействе (Слово Редактора) – 1/3 А4 Бизнес –Статья о Инновациях с комментариями спикеров Конференции – 2,5А4
40 ТВ и Онлайн видео 2 ТВ сюжета на канале Первый Деловой –анонс мероприятия –репортаж первого дня Премии –каждый сюжет был в ТВ-эфире 5 раз Анонс prpodcast про Премию на YouTube канале Сервис видеоподкастов Окна Роста oknarosta.tv разместил на своем сайте 39 сюжетов –29 - защита работ –7 - конференция –3 - церемония награждения
41 Аналитическая статья После публикации последнего пресс-релиза Премии в сети появились негативные комментарии одного из участников Решение - публикация развернутого материала «Итоги Золотого Пропеллера» –15 выходов в СМИ
42 Итого Цифры –325 публикаций в интернете –5 публикаций в печатных СМИ –1 аудио интервью –42 видео сюжета (2 на ТВ) А также –Регулярная работа в социальных сетях –Многообразие форматов и типов контента –Равномерное и постоянное присутствие в инфополе
43 43 Размещение флеш-баннеров на сайтах партнеров Для информационной поддержки сайта и этапов подготовки/проведения премии в общей сложности было разработано 5 комплектов баннеров, которые были размещены на 20 сайтах партнеров Премии.
44 Макеты в прессе Журнал Период размещения 1 выход, сентябрь выхода, август- сентябрь выхода, июнь- сентябрь 2010
45 Сайт Премии
46 46 Статистика сайта Анализируемый период: За данный период было зафиксировано: уникальный посетитель посещения просмотров страниц Зафиксировано: Больше всего посещений – 467 посещений 4 октября Больше всего посетителей – 340 посетителей 22 сентября Данный максимум вызван размещением на сайте шорт-листа премии География: Посетители заходили на сайт из 189 городов, из 40 стран, 6 континентов
47 47 Посещаемость сайта
48 48 Источники трафика
49 49 Страны посетителей ТОП 20
50 Анализ
51 Анализ мероприятия в 2010 Что было хорошо: Сильные и вовлеченные партнеры ПР поддержка Идея с show room Локация Финансовые показатели (впервые прибыль) Очень ответственная работа жюри Договоренности с ресторанами для обоих вечерних мероприятия, общие условия сотр-ва с ними Над чем нужно работать: Низкая поддержка конкурса участниками индустрии и членами МАМИ в том числе: 19 – купили аккредитации, 22 – нет Престижность конкурса Формат конкурса и конференции
52 Задачи 2011 Переработать формат фестиваля Повысить популярность и престижность конкурса и конференции
53 Предварительные идеи 2011 Повышение доверия: Проводить больший ПР процедурам работы жюри, критериям Закодировать презентации участников, без указания названия агентства и бренда При оценке Экспертным советом работ, одну номинацию должно судить минимум 5 человек. При оценке работ придать больше веса критерию креативности работ, т.к. оценка результативности качественно происходить не может. Возможно, вернуть номинацию «Исполнение промо акций» Обязательно планировать официальное открытие мероприятия с представлением всех членов жюри В Председатели жюри необходимо выбирать людей с опытом участия в фестивалях Приставлять к каждой группе жюри профессионального модератора Конференция: Рассмотреть возможность партнерства с профессиональной компанией по проведению конференций в сфере маркетинга Добавить воркшопы и мастер классы Проверять качество презентаций спикеров Продумать предоставление площадок для сходных под-отраслей – например, АИУ Общие: Рассылка информации по победителям и рейтингам клиентам. Ввести должность sales менеджера, который будет заниматься продажей спонсорских пакетов, пр. возможностей Придумать формат привлечения студентов (скидки по студенческому, через их организации?) Планировать даты, которые не буду совпадать с другими мероприятиями (например, REX) Согласовать с РАМУ условия партнерства между конкурсами Серебряный Меркурий и Золотой ПРОпеллер, возможно взаимные скидки Добавить вечеринки и площадки для общения
54 Рабочая группа МАМИ: Наталия Боярчук (ТМА) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Елена Яковенко (Jumbo PR&BTL) Мирослава Земцова (С141) Ирина Кибирева (Promotion Technologies) Людмила Даценко (ROI communications) Ярослав Лагута (Insight communications) Елена Молодцова, PR-менеджер GP2010 Татьяна Мехед (МАМИ) Основные партнеры: Creative partner: Kaffeine communications Experiential Marketing partner: Momentum Digital partner: Paradigm Consulting Group
55 офис 27, 72, ул. Красноармейская, Киев 01350, Украина Тел./факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.