Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Журнал «Дорогое удовольствие» стремится к тому, чтобы снабжать своих искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансировано присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium. Но, «Дорогое Удовольствие» – это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием для его аудитории. Журнал ответит на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, расскажет о столичных и местных знаменитостях, познакомит с яркими событиями городской светской жизни. Один из принципов работы – не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и фотопроекты с участием рекламодателей всегда интересны нашей аудитории.
3 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТИРАЖ – экз. по России, ТИРАЖ в СПб – экз. ОБЪЕМ - от 140 полос ПЕРИОДИЧНОСТЬ – 11 номеров в год ФОРМАТ – А4 РАСПРОСТРАНЕНИЕ – свободная продажа ( рублей за экз.)
4 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Ядро целевой аудитории «Дорогого удовольствия» - это состоятельные городские жители, ориентирующиеся на трендовое потребление в крупных региональных центрах. Социальный статус Покупательская способность Возраст
5 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ АУДИТОРИИ Одежда: Alexander McQueen, Balenciaga, Blumarine, Bottega Veneta, Cacharel, Caractere, Cerutti, Celine, Chloe, Christian Lacroix, Dolce&Gabbana, Dior, Donna Karan, Escada, Ermenegildo Zegna, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Kiton, Kenzo, Lanvin, Missoni, Max Mara, Narciso Rodriguez, Nina Ricci, Prada, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Trussardi, Valentino, Yves Saint Laurent Обувь: Allaja, Chanel, Bally, Casadei, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lanvin, Marc Jacobs, Miu Miu, Sergio Rossi, Yves Saint Laurent, Ungaro, Valentino, Vicini, Roberto Cavalli, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Tods. Косметика и парфюм: Cerutti, Comme des Garcons, Estee Lauder, Escada, Trussardi, Hermes, Lancome, Paco Rabanne, Bulgari, Givenchy, Penhaligon's, Guerlain, Chanel, Nina Richi, Donna Karan, Dior, Calvin Klein.
6 РЕКЛАМИРУЕМЫЕ БРЕНДЫ
7 СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В РОССИИ Выкладка в модных бутиках и ресторанах, ювелирных и антикварных салонах, спортивных клубах, медицинских центрах, автосалонах и авиакомпаниях Подписка по акции Fashion Mail, Демо подписка распространение по рекламодателям и на Events – Промо раздача. продажа в розницу: супермаркеты, торговые центры, кафе и рестораны премиум-класса
8 СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НазваниеКоличество точекКоличество экземпляров Элитные дома Клиники эстетической косметологии, медицинские центры, салоны красоты класса premium Бутики, ювелирные салоны Мебельные и интерьерные салоны Автосалоны Элитные рестораны Отели Фитнес-клубы Курьерская доставка руководителям компаний СПб 1200 Всего:
9 РУБРИКИ ИЗДАНИЯ FRESH Мировые тренды и их отражение на рынке бьюти-индустрии, моды, и развлечений в родном городе. Модный гид от редакции, экспертные мнения, рекомендации от звезд шоу-бизнеса. ТЕМА НОМЕРА Редакционный спецпроект на актуальную тему. В каждом городе в спецпроекте участвуют местные персоны, чье мнение интересно аудитории. ЛЮДИ Интервью с известными в городе людьми, а также со звездами национального масштаба. Рубрики: «Власть женщин», «Топ-досье», «Талант» и т.д. Тематическая тетрадь «МОДА» Новые коллекции самых передовых бутиков города, модные тенденции и актуальный гардероб. Яркие образы и незабываемые фотосеты. Здесь же читатели могут заглянуть в гардероб городских знаменитостей и получить полезный совет от законодателей моды.
10 РУБРИКИ ИЗДАНИЯ Тематическая тетрадь «ДУША И ТЕЛО» Модные диеты, актуальные комплексы физических упражнений и самые современные косметологические процедуры. Своими рецептами отличной формы и хорошего самочувствия с читателями делятся известные в городе люди в рубрике «Фитнес-план». Тематическая тетрадь «ДОМ & ИНТЕРЬЕР» Как обставить квартиру с учетом всех самых последних тенденций интерьерного дизайна, и чем в этом могут помочь мебельные и интерьерные салоны города. Как выбрать квартиру в престижном районе и в каком из пригородных коттеджных поселков лучше всего развита инфраструктура. А в рубрике «Частный интерьер» можно увидеть, как на практике воплощают интерьерную моду знаменитости. Сервисная тетрадь «СемьЯ» Статьи о взаимоотношениях современных жителей большого города. Материалы о социальных явлениях, о детях, о домашних животных.
11 РУБРИКИ ИЗДАНИЯ Сервисная тетрадь «СТИЛЬ ЖИЗНИ» Обзоры новых гаджетов. Масса информации об интересных местах нашего города. Модные места и аппетитные предложения от ресторанов и клубов. Очерки о еде, элитных напитках, этикете. Туристический навигатор. Сервисная тетрадь «ГОРОД» Обзоры светской хроники. Анонсы предстоящих культурных событий. Афиша и театральные обзоры. Новые предложения в области финансовых услуг (банковских, страхования). Рестораны, кофейни, клубы. Исторические очерки об интересных местах Санкт-Петербурга и пригородов.
12 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ МодульРазмер (мм)Стоимость (руб.)* 1 полоса внутри рубрики233х полоса в первой трети журнала 233х разворот внутри рубрики466х /2 полосы133х /3 полосы80х й разворот466х й разворот466х я обложка233х я обложка233х я обложка233х *Цена НДС не облагается
13 Номер журналаДата закрытия продаж рекламыВыход в свет Февраль20 января3 февраля Март17 февраля3 марта Апрель24 марта7 апреля Май21 апреля5 мая Июнь19 мая2 июня Июль23 июня7 июля Август21 июля4 августа Сентябрь18 августа1 сентября Октябрь22 сентября6 октября Ноябрь20 октября3 ноября Декабрь17 ноября1 декабря ГРАФИК ВЫХОДА 2011 ГОДА
14 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.