Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.magconsulting.cz
1 Яромир Беранек, выпускник РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА имени Г. В. ПЛЕХАНОВА
2 Курсы предназначены для отельных менеджеров и студентов вузов Российской Федерации и стран СНГ по специальностям: гостиничный бизнес, гастрономия и туризм. Цель: обмен международным опытом, передача знаний и практических навыков, расширение и создание программ образования.
3 Тема вводного образовательного курса в 2012 г.: Велнес Продолжительность тура: 21 день (20 ночей) Минимум для участия в программе: 25 человек Максимум для участия в программе: 30 человек
4 14-го октября 2012 г. – 3-го ноября 2012 г. 4-го ноября 2012 г. – 24-го ноября 2012 г. 25-го ноября 2012 г. – 15-го декабря 2012 г.
5 20 ночей в отеле категории *** в двухместном или одноместном номерах с удобствами, полупансион с обслуживанием формой «шведского стола» трансфер аэропорт - отель – аэропорт обучение опытными лекторами высокой квалификации на русском языке в конференционном зале отеля
6 кофе-брейк в течение занятий учебники и другие сопровождающие материалы на русском языке 5 экскурсий, включая транспортное обслуживание по программе экскурсий, услуги гида-переводчика, билеты, обеды / кофе-брейки
7 для заинтересованных – 2 воркшопа с лекторами высокой квалификации заключительный торжественный вечер, вручение сертификата ( на русском и английском языках)
8 авиабилет в Чехию (туда и обратно) виза мед. страховка факультативные услуги, предоставляемые отелем (билеты на культурные мероприятия, и т.п.)
9 2000 евро / участник в двухместном номере (проживание 20 ночей) Проживание в одноместном номере – по запросу (с доплатой 180 евро)
10 Размещение и питание предоставленны компанией Bohemia – lázně a.s. Размещение: в центре Карловых Вар Питание: полупансион с обслуживанием формой «шведского стола»
11 Санаторий «Кривань»: в двухместном или одноместном номерах с удобствами Депанданце «Конкордия»: в двухместном или одноместном номерах с удобствами; здание находится приблизительно 80 м от главного корпуса санатория «Кривань»
12 Полное содержание образовательного курса обеспечивает: MAG CONSULTING s.r.o.
13 Обучение 5 экскурсий Для заинтересованных – 2 воркшопа * Изменения в программе допускаются
14 Будни: завтрак, обучение в конференционном зале отеля по темам курса, кофе-брейк, свободное время, ужин Первая суббота: завтрак, для заинтересованных в воркшопе - отправление в город Марианские Лазни в Колледж гостиничного бизнеса (Hotelová škola Mariánské Lázně), интерактивный воркшоп с обучением и показом приготовления кофе, подача и дегустация вина, кофе- брейк в течение воркшопа, вечером возвращение в отель, ужин
15 Вторая суббота: завтрак, для заинтересованных в воркшопе - показ релаксационных и реабилитационных упражнений, свободное время, ужин Воскресенье: завтрак, свободное время (возможность воспользоваться предложением курортных и релаксационных процедур по прейскуранту Bohemia lázně a.s.), ужин
16 Первой вторник: дневная пешеходная экскурсия - Карловы Вары: после завтрака прогулка по центру Карловых Вар, экскурсия в музей Яна Бехера с дегустацией, обед, посещение двух санаториев класса «люкс», вечером возвращение в отель
17 Второй вторник: дневная экскурсия – Марианские Лазни: после завтрака отправление в город Марианские Лазни, пешеходная прогулка по центру Марианских Лазней, возможность представления «Поющего фонтана», посещение Колледжа гостиничного бизнеса (Hotelová škola Mariánské Lázně), включая экскурсию и обед, интерактивный воркшоп с обучением приготовления коктейлей и показом барменских техник в помещениях Колледжа, вечером возвращение в отель, ужин
18 Первой четверг: дневная экскурсия - Пльзень и Старый Пльзенец: после завтрака отправление в город Пльзень, посещение пивоваренного завода «Pilsen Urquell» («Пльзеньский Праздрой») с дегустацией, обед в ресторане «Na Spilce», пешеходная экскурсия по исторической части города Пльзень, отправление в город Старый Пльзенец, посещение завода «Bohemia Sekt» с дегустацией, вечером возвращение в отель, ужин
19 Второй четверг: дневная экскурсия – Прага: после завтрака отправление в Прагу, пешеходная прогулка по историческому центру города, обед, посещение пражского отеля класса «люкс» + кофе-брейк, вечером возвращение в отель, ужин Среда (последняя): завтрак, после обеда экскурсия – Германия: посещение трех немецких курортов (Bad Lobenstein, Bad Steben, Bad Elster), кофе-брейк, вечером возвращение в отель, ужин
20 Велнес и его аспекты Особенности велнеса и курортного дела Сегментация велнес-клиентуры и образование продуктов Фитнес Beauty Body & Mind Велнес в гостиничном деле Дизайн велнес-отеля Велнес и тимбилдинг Современные тренды и инновации в велнесе
21 Велнес - как забота о здоровье Физический аспект велнеса Эмоциональный аспект велнеса Духовной аспект велнеса Социальный аспект велнеса Уровни велнеса Индивидуальная структура велнеса
22 Современная концепция велнеса Историческое развитие велнеса в контексте курортного дела Основные различия курортного дела и велнеса Деятельность курортного дела и велнеса
23 Предложение и спрос на продукты велнеса Требования клиентов к предоставляемым продуктам велнеса Особенности маркетинга в велнесе Маркетинговая стратегия и ее создание Маркетинг-микс (или комплекс маркетинга) Предложение продуктов велнеса на чешском рынке
24 Фитнес программы Техника специально ориентированного фитнеса Фитнес для здоровья Эффективные принципы развития фитнеса Безопасность при выполнении упражнений
25 Основные характеристики и различия спа салонов Косметика Пилинг Маникюр и педикюр Релаксация и регенерация Косметическая дерматология Пластическая хирургия
26 Медитация Гармонизация чакр Энергетическая терапия и направленная визуализация Аюрведа Восточные принципы упражнений – йога, тайчи Техники развития личностного роста
27 Материальная база велнес-центра (спортивный центр, зона для отдыха, beauty salon) Требования, предъявляемые к персоналу велнес-центра, и коммуникация с другими отделениями отеля Питание в велнес-центре Услуги велнеса, предназначенные для отдельных групп клиентов, формирование велнес-пакетов
28 Расположение отеля, гармония экстерьера и интерьера Внешний вид и расположение велнес-зоны Расположение интерьера по законам Фэн-шуй Использование цветов и освещения Мебель, сантехника Анализы случаев, примеры дизайна отелей в мире
29 Определение тимбилдинга, преимущества и невыгоды Велнес-деятельность и процедуры, пригодные для тимбилдинга Возможности создания программ и турпакетов, предназначенных для коллективов фирм.
30 Современные тренды в маркетинге велнес- обслуживания – создание велнес-пакетов, предоставление скидок и программ вознаграждения верных клиентов Использование современных технологий (например фитнес и косметические приборы и аппараты) Современные направления в велнес-обслуживании - anti-aging, стресс-менеджмент, велнес-гастрономия, люксусные процедуры, альтернативная медицина
31 Информация о образовательной программе: MAG CONSULTING s.r.o. Táboritská 23, Praha 3, Česká republika Тел.: ; Контактные лица: Ing. Jaromír Beránek, Mgr. Michaela Štovčíková,
32 Информация о размещении: Bohemia – lázně a.s. Sadová 5, Karlovy Vary, Česká republika Тел.: , Контактные лица: Romana Valentová, Eva Vodenková,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.