Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемopora.ru
1 Концепция прямых продаж «Программа 3000» Опыт Пермского краевого отделения ОПОРЫ РОССИИ
2 Идеология: пирамида достижений Самореализация – построение политической и общественной карьеры Саморазвитие – совместное решение проблем вашего бизнеса, привлечение лучших спецов, составление долгосрочных планов по развитию бизнеса. Самоорганизация – помощь в обретении денежных средств (гранты, кредиты, венчуры) и информации, которая поможет усилить позиции своего бизнеса Самозащита – защита нашими специалистами от государственных проверок, от попыток прикрыть бизнес, от недружественного поглощения и недобросовестной конкуренции. Первоначальная страховка, которая необходима любому малому и среднему бизнесу. ОПОРА: каждый сможет стать сильнее и богаче
3 Идеология: слоганы компании На первом этапе используется слоган, который задействует первый уровень пирамиды «Присоединяйся или потеряешь!» На втором этапе задействуем второй слоган, который задействует второй и третий уровень пирамиды достижений «Присоединяйся и приобретешь!» На третьем этапе задействуем третий основной слоган, который задействует все уровни пирамиды достижений «ОПОРА: с нами каждый станет сильнее и богаче»
4 1.Потребности предпринимателей 2.Формирование открытого общества 3.Ориентация инновационной экономики 4.Формирование экспертного комьюнити Поведенческие Принципы деятельности ПРО «ОПОРА РОССИИ: Идеология: принципы компании
5 Идеология: этапы агитационной компании I этап. Повышение известности бренда «Опора России». На данном этапе мы экстенсивными массовыми методами повышаем известность бренда «Опора России», в т.ч. скандалы и сенсации. Целевой показатель: узнаваемость бренда более 75-80% среди широких кругов предпринимательского сообщества. II этап. Повышение лояльности к «Опоре России». На втором этапе мы рекрутируем влиятельных лиц среди предпринимателей и чиновников, используем их для повышения доверия к ОР. Запускаем в формате сервиса реальную помощь для бизнеса (СПБ, интернет-консалтинг и очный консалтинг), «политику малых дел», «истории успеха», аутсорсинг внешних функций. Активно используем соц.сети и АЗН. ЦП: доверие бренду более 50% среди знающих ОР предпринимателей. III этап. Массовый приход в «Опору России». На третьем этапе массовая агитация по приему в члены «Опоры России». Уже должны быть готовы инструменты по массовому приему в члены (договора о безакцептном списании с р/с, прием в члены через интернет, оформление заявления по телефону, договора с агентами о рекрутинге). ЦП: количество членов 3000 к ___ ___________ 2012 г.
6 Информационная политика Цель: Нас знают, нам доверяют НАС ЗНАЮТ: НАМ ДОВЕРЯЮТ НАС ЗНАЮТ: НАМ ДОВЕРЯЮТ
7 Информационная политика Информационные сообщения, информационные поводы в деловых изданиях (еженедельно – Седурина О.) Запуск еженедельной информационной рассылки (Седурина О.)Преображение порталов g2b и perm.opora.ru (Заболотных А.)Сотрудничество с порталом 59.ru (Фридман Е., Нода А.)Сотрудничество с Коммерсантом (Пепеляева И.)Скандальные темы еженедельно (Седурина О., Антон) Запись на видео всех встреч исполнительной дирекции с общественностью (Сазонов Д.) для выпуска их в сеть интернет (Заболотных А.) Разработка ток-шоу как дискуссионной площадки но в форме программы «К барьеру!» (Нода А., Седурина О.) Разработка идеи сериала о предпринимателях (все) Организация массового спортивного ежегодного мероприятия для предпринимателей (Нода А., Седурина О.) Главная цель: повышение известности и доверия к общественной организации «Опора России и к исполнительной дирекции пермского отделения Информационные сообщения, информационные поводы в деловых изданиях (еженедельно – Седурина О.) Запуск еженедельной информационной рассылки (Седурина О.)Преображение порталов g2b и perm.opora.ru (Заболотных А.)Сотрудничество с порталом 59.ru (Фридман Е., Нода А.)Сотрудничество с Коммерсантом (Пепеляева И.)Скандальные темы еженедельно (Седурина О., Антон) Запись на видео всех встреч исполнительной дирекции с общественностью (Сазонов Д.) для выпуска их в сеть интернет (Заболотных А.) Разработка ток-шоу как дискуссионной площадки но в форме программы «К барьеру!» (Нода А., Седурина О.) Разработка идеи сериала о предпринимателях (все) Организация массового спортивного ежегодного мероприятия для предпринимателей (Нода А., Седурина О.)
8 Информационная политика Задачи: 1.Известность в предпринимательском сообществе 2.Узнаваемость в СМИ 3.Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной сфере 4.Высокий политический вес (адвокация) 5.Создание уникальных PR и GR проектов
9 Информационная политика Инструменты: известность среди своих 1. Известность в предпринимательском сообществе работа с качественным контентом собственного сайта; проведение социологического формирующего исследования о потребностях предпринимателей; создание базы данных предпринимателей, заинтересованных в собственном росте; создание интерактивной информационной рассылки для предпринимателей и членов ОПОРЫ; создание сообщества «Точка ОПОРЫ» в WORDPRESS; настройка трансляций в популярных интернет-сообществах; разработка и размещение на собственном сайте вебинаров по развитию предпринимательства.
10 Информационная политика Инструменты: присутствие в повестке дня 2. Узнаваемость в СМИ сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс); взаимодействие с информационными ресурсами органов власти и влияние на информационную политику портала g2b; создание стабильных информационных поводов о работе Пермской ОПОРЫ (проект НОВОСТЬ-24).
11 Информационная политика Инструменты: эксперты от Опоры 3. Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной сфере создание клуба журналистов и главных редакторов; сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс, Пермский обозреватель и др.); проактивное участие членов Совета ОПОРЫ в Пермском крае в работе представительных и законодательных органов власти
12 Информационная политика Инструменты: участие в политике 4. Высокий политический вес (адвокация) публичное обсуждение в СМИ вопросов, связанных с малым и средним предпринимательством; агрессивная PR-политика; участие в формировании политической элиты; влияние на выборные процессы; прямое воздействие на профильные министерства и другие ИОГВ.
13 Информационная политика Инструменты: уникальность и инновации 5.Создание уникальных PR и GR проектов подготовка и реализация в СМИ проекта ТОК-шоу о предпринимательстве и власти; разработка и реализация в СМИ проекта телесериала о жизни предпринимателей интерактивное проявление общественной жизни ПРО «Опора России» на популярных видео-ресурсах.
14 Продажи: прямая интернет-реклама Включение нового члена в общественную жизнь. Встреча с исполнительным директором пермского отделения «Опора России» Заключение договора об безакцептном списании с расчетного счета. Заключение договора публичной оферты прямо на сайте Прием в члены прямо на сайте. Заполнение анкеты. Прямая баннерная реклама через интернет. Слоганы «Присоединяйся или потеряешь», «Присоединяйся и приобретешь»
15 Продажи: механизм приема в члены через интернет ШАГ ЗА ШАГОМ – вступить в ОПОРУ через интернет: Включение нового члена в общественную жизнь. Встреча с исполнительным директором пермского отделения «Опора России» Заключение договора об без акцептном списании с расчетного счета через сайт. Получение подтверждения по электронной почте о возможности вступления Заполнение анкеты и заключение договору публичной оферты прямо на сайте, отправка анкеты и ожидание подтверждения о возможности вступления Ознакомиться с правилами приема, договором публичной оферты и инструкцией по вступлению
16 Продажи: агентская сеть Агентства, имеющие «поля» Местные общественные организации имеющие членов Вознаграждение процент от членских взносов Бесплатный вход в «Опору России». Слияние для усиления. Бесплатный вход в «Опору России». Слияние для усиления. Действующие члены «Опоры России» Моральное вознаграждение. Еженедельный план.
17 Продажи: информационный пакет агентам Буклет 1 Зачем мне вступать в Опору России? Что это мне даст?Буклет 2 Что такое «Опора России»?Буклет 3 Начинающему предпринимателю. Стань сильнее!Буклет 4 Опытному предприниматели или связи решают все. Буклет 5 Карта филиалов в регионах России. Межрегиональное и международное сотрудничество. Буклет 6 Окупаемость членства. Скидки и эксклюзивные предложения для членов «Опоры России» Буклет 7 Мероприятия пермского отделения «Опоры России»
18 Продажи: буклет 1 Буклет 1 Зачем мне вступать в Опору России? Что это мне даст? СилаДеньги+ Найти новых клиентов и партнеров. Получить бесплатно страховку своего бизнеса Получить серьезные скидки на консультации профессионалов в сфере бизнеса Без взяток добиваться справедливости в УФАС и Арбитражном суде Обрести связи во властных структурах Разобраться в тонкостях гос.заказа и закупок корпораций Получить доступ к особо ценной информации, легко конвертируемой в деньги Найти единомышленников, новых друзей Быть вместе с сильным объединением предпринимателей Вместе отстаивать свои права, в том числе в акциях протеста Чувствовать свою защищенность Реально влиять на принятие решений органами власти Вносить свои законопроекты, законодательные инициативы Быть в курсе всех событий, владеть информацией
19 Продажи: буклет 2 Буклет 2 Что такое «Опора России»? Малая приватизация отмена ККТ для ЕНВД и скоро для патента отмена двойного лицензирования для АЗС борьба за неувеличение страховых взносов ОПОРА РОССИИ = 125 некоммерческих организаций по всей стране СИЛА ОПОРА РОССИИ уже десять лет на защите предпринимателей ДЕЙСТВИЕ ОПОРА РОССИИ = более 129 отраслевых и территориальных союзов и ассоциаций предпринимателей ОПОРА РОССИИ представлена во всех министерствах и комиссиях правительства Российской Федерации
20 Структура ПРО «ОПОРА РОССИИ» СОВЕТ ПРЕДСЕДА ТЕЛЬ СОПРЕДСЕ ДАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМИТЕТ ПО АДМИНИСТРАТИВ- НЫМ РЕФОРМАМ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО НЕДОБРОСОВЕСТНО Й КОНКУРЕНЦИИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И РИСКАМИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ) ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА OFF-LINE, EXPERT INTERNET COMMUNIT Y ON-LINE Продажи: буклет 2. Пермская «Опора России»
21 Возможности для МСП: Дорожные карты по отраслям Распаковка бизнеса и власти Форсайт
22 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.