Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.pcweek.ru
1 Компания «ЛИНКС» Открытые технологии для свободных людей представляет
2 Интеграционная платформа MAGUS D 3 Однородное высоко доступное и прозрачное для пользователей интегрированное информационное пространство, гарантии целостности и непротиворечивости всего множества используемых информационных моделей и сложно структурированных потоков данных Библиотеки шаблонов и сценарии протекания автоматизируемых бизнес-процессов Оперативный мониторинг событий в информационном пространстве интегрированных решений и своевременные проактивные реакции на возникающие угрозы Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D 3 ) обеспечивает:
3 Решения на платформе MAGUS D 3 MAGUS D 3 Workflow – управление контентом и автоматизация бизнес-процессов MAGUS D 3 Ticket – система продажи билетов MAGUS D 3 Event - автоматизация проведения мероприятий Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D 3 )
4 Отличительные особенности MAGUS D 3 Ticket объединить все данные территориально распределённой транспортной инфраструктуры в однородной информационной среде единой базы данныхобъединить все данные территориально распределённой транспортной инфраструктуры в однородной информационной среде единой базы данных Учесть асинхронность взаимодействий между ядром и периферией сети продажи пассажирских перевозок и обеспечить учёт продаж в реальном масштабе времениУчесть асинхронность взаимодействий между ядром и периферией сети продажи пассажирских перевозок и обеспечить учёт продаж в реальном масштабе времени Получать своевременные отчёты по динамике продаж и многократной валидации проездных документовПолучать своевременные отчёты по динамике продаж и многократной валидации проездных документов Современная легко масштабируемая и гибко конфигурируемая платформа MAGUS D 3 Ticket для управления пассажирскими перевозками позволяет: Современная легко масштабируемая и гибко конфигурируемая платформа MAGUS D 3 Ticket для управления пассажирскими перевозками позволяет:
5 Преимущества использования платформы Гибкость конфигурации и высокая масштабируемость платформы благодаря технологиям OpenSourceГибкость конфигурации и высокая масштабируемость платформы благодаря технологиям OpenSource Сетевая мультисервисная и мультиканальная модель продажи поездокСетевая мультисервисная и мультиканальная модель продажи поездок Распределённая связанная информационная инфраструктура с централизованным управлением, мониторингом нагрузки на сеть продажи поездокРаспределённая связанная информационная инфраструктура с централизованным управлением, мониторингом нагрузки на сеть продажи поездок Динамический мониторинг структуры пассажиропотоковДинамический мониторинг структуры пассажиропотоков Анализ, оптимизация и персонализация ценовых предложений, алгоритмов гибкой тарификации и системы стимулирующего дисконтированияАнализ, оптимизация и персонализация ценовых предложений, алгоритмов гибкой тарификации и системы стимулирующего дисконтирования Оптимизация конфигурации подвижного состава с учётом асимметрии пульсации пассажиропотокаОптимизация конфигурации подвижного состава с учётом асимметрии пульсации пассажиропотока
6 Основные функции Продажа билетов Онлайн-продажи;Онлайн-продажи; Единая операционная БД;Единая операционная БД; Гибкая тарификация с учетом льгот;Гибкая тарификация с учетом льгот; АРМ кассира и АРМ разъездного кассира- контролераАРМ кассира и АРМ разъездного кассира- контролера Контроль пассажиров Взаимодействие с системами контроля управления турникетными линиями ;Взаимодействие с системами контроля управления турникетными линиями ; Проверки подлинности билетов с помощью АРМ разъездного кассира- контролераПроверки подлинности билетов с помощью АРМ разъездного кассира- контролера Взаимодействие и безопасность Интерфейсы для подключения информационных систем агентов- партнеров;Интерфейсы для подключения информационных систем агентов- партнеров; НСИ, сбор и обработка данных продаж, генерация отчетностиНСИ, сбор и обработка данных продаж, генерация отчетности Персональные данныеПерсональные данные 5
7 Сети кассовых терминалов, в том числе и мобильныхСети кассовых терминалов, в том числе и мобильных Агентские сетиАгентские сети Сети билетопечатающих автоматовСети билетопечатающих автоматов Продажи через мобильные сети цифровых проездных документов и возможность применения NFS -технологииПродажи через мобильные сети цифровых проездных документов и возможность применения NFS -технологии Продажи через Интернет-ресурсыПродажи через Интернет-ресурсы Любые формы оплаты поездок:Любые формы оплаты поездок: наличные,наличные, пластиковые карты,пластиковые карты, Мобильные и Интернет платежиМобильные и Интернет платежи оплата поездок и услуг в режиме PayPassоплата поездок и услуг в режиме PayPass Концепция сетевой модели продаж Формирование мультиканальной системы продаж с широким спектром разнородных каналов:
8 Персонализация обслуживания и борьба с мошенничеством Гибкая, контекстуально-связанная система поддержки лояльности клиентов на основе персонализированной тарификации произвольных конфигураций пакетов предложений на поездки и услуги оператора транспортной сетиГибкая, контекстуально-связанная система поддержки лояльности клиентов на основе персонализированной тарификации произвольных конфигураций пакетов предложений на поездки и услуги оператора транспортной сети Эффективные средства борьбы с мошенничеством и несанкционированным проездомЭффективные средства борьбы с мошенничеством и несанкционированным проездом
9 Высокопроизводительная легко интегрируемая платформа Территориально-распределённая иерархическая легко расширяемая инфраструктура с прозрачным многоуровневым централизованным управлением Мощные средства поддержки и управления нормативно- справочной информацией в филиальной инфраструктуре Гибкая интеграция со смежными системами: Платформы BI и маркетингового анализа (OLAP и OLTP системы оперативного анализа и долгосрочного прогнозирования); Системы проектирования и управления жизненным циклом услуг (платформы PLM и OMS) Системы учёта и технической поддержки подвижного состава Системы контроля доступа и обеспечения безопасности на транспорте Системы учёта персональных льгот и государственной поддержки малоимущих
10 Функциональная схема MAGUS D 3 Ticket
11 Основные компоненты MAGUS D 3 Ticket 6 Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных Экспертная система поддержки принятия решений управляемых потоками достоверных данных MAGUS DATA DRIVEN DECISION (D3) ОС – RedHat / Scientific LinuxОС – RedHat / Scientific Linux СУБД - MySQLСУБД - MySQL Портал – Magnolia CMSПортал – Magnolia CMS Web-сервер – Apache TomcatWeb-сервер – Apache Tomcat Адаптеры - JAVAАдаптеры - JAVA
12 Интероперабельность MAGUS D 3
13 Полный цикл поддержки проезда - Заказ проездного документа (гость, личный кабинет), - Оплата проездного документа, - Получение билета (эл. почта, смс, печать бланка), 1. Приобретение проездного документа 2. Проход на перрон станции отправления - Валидация билета и пропуск пассажира к поезду через турникетную линию, 3. Контроль во время движения поезда - Валидация билета во время движения (дополнительный контроль), ЯРУС Р Выход на станции прибытия - Валидация билета и пропуск пассажира на выход через турникетную линию. - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, - Запись в БД информации, поддержание жизненного цикла проездного документа MAGUS D 3 Ticket
14 Рабочее место кассира - Заказ проездного документа (эконом класс, бизнес класс), - Оплата проездного документа (наличные), - Печать билета, 1. Приобретение проездного документа через КАССУ 2. Проход на перрон станции отправления 3. Контроль во время движения поезда 4. Выход на станции прибытия MAGUS D 3 Ticket - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, - Запись в БД информации, поддержание жизненного цикла проездного документа - Заказ проездного документа (эконом класс, бизнес класс), - Оплата проездного документа (наличные), - Печать билета, - Запись в БД информации, - Взаимодействие с платежной системой, - Формирование проездного документа, 1. Приобретение проездного документа через БПА
15 Открытая, свободная платформаОткрытая, свободная платформа ИнтероперабельностьИнтероперабельность ЦентрализацияЦентрализация Единая информационное пространство (платформа и БД)Единая информационное пространство (платформа и БД) Гибкая тарификацияГибкая тарификация Оперативный мониторинг продажОперативный мониторинг продаж МасштабированиеМасштабирование Преимущества MAGUS D 3 Ticket
16 Разработка и внедрение программных комплексов на базе СПО Консалтинг в области ИТ, в том числе экспертиза ИТ-проектов Проектирование, cоздание и модернизация многофункциональных центров обработки данных Создание систем самообслуживания Сервисное сопровождение И многое другое Основные направления деятельности Lynx Основные направления деятельности Lynx
17 Благодарим за внимание , г. Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д.32 тел.: +7(812) моб.тел.: +7(963) факс: +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.