Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.oo-lyceum-533.ru
1 Формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся младшей ступени обучения посредством драматазации Учитель английского языка ГОУ лицей 533 Подчасская Елена Сергеевна г.Санкт-Петербург2011г.
2 Коммуникативная компетентность способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Психофизические особенности Игра- драматизация как средство активизации познавательного интереса детей младшего возраста к изучению иностранного языка Игра- драматизация Работа на уроке Внеклассные мероприятия
3 Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Психофизические особенности учащихся младшей ступени обучения Способность воспринимать и усваивать огромное количество интересного с их точки зрения материала Способность воспринимать и усваивать огромное количество интересного с их точки зрения материала Изначальное присутствие высокой мотивации к изучению иностранного языка как незнакомой сферы деятельности Изначальное присутствие высокой мотивации к изучению иностранного языка как незнакомой сферы деятельности Быстрое падение интереса при возникновении затруднений и недостаточности успеха в овладении языком Быстрое падение интереса при возникновении затруднений и недостаточности успеха в овладении языком Высокая физическая активность, выражающаяся в необходимости движения и частой смены видов деятельности Высокая физическая активность, выражающаяся в необходимости движения и частой смены видов деятельности
4 Игра- драматизация как средство активизации познавательного интереса детей младшего возраста к изучению иностранного языка Развитие инициативности речевого поведения достигается при условии того, что ученик из объекта обучения становится действующим лицом со своим собственным высказыванием (репликой) и манерой поведения. Развитие инициативности речевого поведения достигается при условии того, что ученик из объекта обучения становится действующим лицом со своим собственным высказыванием (репликой) и манерой поведения. Развитие активности учащихся как условия, обеспечивающего усвоение нового материала и применение его на практике. Развитие активности учащихся как условия, обеспечивающего усвоение нового материала и применение его на практике.активности учащихся активности учащихся
5 Активность учащихся младшей ступени обучения Активность учащихся младшей ступени обучения Эмоциональная активность – дети не безразличны к выполняемой ими деятельности, испытывая положительные или отрицательные переживания. Эмоциональная активность – дети не безразличны к выполняемой ими деятельности, испытывая положительные или отрицательные переживания. Интеллектуальная активность – подключение мышления учащихся при постановке проблемных вопросов, вызывающих необходимость подумать, проанализировать, сравнить, обобщить полученную информацию. Интеллектуальная активность – подключение мышления учащихся при постановке проблемных вопросов, вызывающих необходимость подумать, проанализировать, сравнить, обобщить полученную информацию. Речевая активность – использование лексических и грамматических единиц в устной и письменной речи. При этом, учитывая ограничения в проявлении речевой деятельности на младшей ступени обучения в связи с недостаточностью речевых и языковых средств, особую важность представляет мотивация речевой активности. Речевая активность – использование лексических и грамматических единиц в устной и письменной речи. При этом, учитывая ограничения в проявлении речевой деятельности на младшей ступени обучения в связи с недостаточностью речевых и языковых средств, особую важность представляет мотивация речевой активности.
6 Использование драматизации в работе на уроке Диалоги Диалоги Диалоги Песни Песни Песни Стихотворения Стихотворения Загадки Загадки Загадки Считалочки Считалочки Сказки Сказки Сказки При этом учащиеся не только заучивают При этом учащиеся не только заучивают предложенный материал, но выполняют домашнюю предложенный материал, но выполняют домашнюю подготовку соответствующих декораций и костюмов, подготовку соответствующих декораций и костюмов, позволяющих почувствовать себя непосредственным позволяющих почувствовать себя непосредственным участником происходящих событий. участником происходящих событий.
7 Использование драматизации во внеклассных мероприятиях Праздничные концерты Праздничные концерты Праздничные концерты Праздничные концерты Спектакли Спектакли Спектакли Конкурсы Конкурсы Занятость детей во время перемен между уроками Занятость детей во время перемен между уроками
8 Анализ степени обученности учащихся 2х классов при использовании приёмов игры-драматизации Тема «Животные» (Сказки «Теремок», «Маленькая рыжая курочка», «Спот и цыплята») 5 уроков по 35 минут
9 Загадки
10 THE LITTLE RED HEN THE LITTLE RED HEN 2в класс THE LITTLE RED HEN
11 THE TURNIP THE TURNIP 2б класс THE TURNIP
12 SPOT AND THE CHICKENS SPOT AND THE CHICKENS 2д класс SPOT AND THE CHICKENS
13 THE WOODEN HOUSE THE WOODEN HOUSE 2в класс THE WOODEN HOUSE
14 MERY AND THE PRINCE MERY AND THE PRINCE 2а класс MERY AND THE PRINCE
15 TEDDY BEARS TEDDY BEARS 3а класс TEDDY BEARS
16 LITTLE RED RIDING HOOD LITTLE RED RIDING HOOD 2д класс LITTLE RED RIDING HOOD
17 LITTLE RED WOLF HUNTER LITTLE RED WOLF HUNTER 3а класс LITTLE RED WOLF HUNTER
18 CINDERELLA CINDERELLA 3а класс CINDERELLA
19 THE GIRL AND THE WITCH THE GIRL AND THE WITCH 4а класс THE GIRL AND THE WITCH
20 The end
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.