Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkafmr.rggu.ru
1 Интеллектуальные шины Щепоткина Анна IVкурс Лисин Юриймаркетинг Песков Данила
2 BIT Интеллектуальные шины нового поколения Best Intellectual Tires Благодаря инновационной системе SWA (summer-winter assist), покрышки BIT показывают свои лучшие качества в любую погоду, круглый год! BIT – и зной и холод победит!
3 Позиционирование инновациикачествобезопасностьуниверсальность
4 Целевая аудитория: Автовладельцы новых автомобилей Автовладельцы Б/У автомобилей Заводы-производители автомобилей
5 Особенности покрышки BiT Революционно новая система PA (Pike Assist). Pike Assist- электронная система адаптации шин к погодным условиям и дорожному покрытию. Благодаря датчикам температуры и влажности окружающей среды, а также показанием с датчиков ESP и ASR, система определяет, нужно ли использовать встроенную ошиповку или же она не требуется
6 Ценовая стратегия: Мы можем использовать стратегию снятия сливок. Наш товар является революционным и способным кардинально изменить всё, что было известно, о производстве автомобильных покрышек, ранее.
7 Позиционирование BiT BiT- это безопасность круглый год! Выбирая BiT Вы заботитесь о жизни и здоровье себя и своих близких. BiT- для тех, кто ценит своё время. BiT- компромисс с окружающей средой
8 Система SWA (Summer- Winter Assist). SWA- уникальная технология добавления в материал покрышки специального вещества, благодаря которому: -зимой, под воздействием низких температур, резина становится мягкой -летом, под воздействием высоких температур, резина становится жесткой
9 Размерность выпускаемой резины и закупочная стоимость BiT R р R R R R Комплект резины другого производителя+ шиномонтаж (один сезон) R р = 7500р R = 10100р R = 12000р R = 16500р R = 17700р
10 C BiT Вы экономите не только время, но и средства: -до 15% меньше расход топлива в летнее время -отпадает надобности сезонной переобувки -возможность ехать на полностью спущенной покрышке до 300км со скоростью 80км/ч благодаря технологии RunFlat
11 Конкуренты Компания Dunlop активно участвовала в становлении шинной науки и сейчас также является лидером инноваций в шинной отрасли. Именно на Dunlop была создана первая в мире лаборатория для испытаний шин. Dunlop стала первой устанавливать резиновые и стальные шипы на протектор.
12 Конкуренты Компания Goodyear Tire начала свою деятельность в 1898 году. Со штатом всего из 13 работников, компания Goodyear начала производство шин для велосипедов и тележек, накладок для лошадиных подков и фишек для игры в покер. Сейчас компания, наряду с Dunlop – лидер отрасли.
13 Конкуренты Компания Hankook Tire (генеральный директор: Сенг Хва Су) - один из крупнейших и быстро развивающихся производителей радиальных шин для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей (внедорожников, кемперов и др.), грузовых автомобилей и автобусов в мире.
14 Конкуренты Марка Bridgestone была основана в далеком 1931 году, однако продолжает достойно удерживать лидерские позиции в выпуске покрышек. Основной стратегией компании, главный офис которой находится в Токио, является неукоснительное стремление к совершенству для того, чтобы автомобили были оснащены такими шинами, которые сделают езду в любых условиях максимально комфортной и надежной.
15 Конкуренты Группа Мишлен – мировой лидер шинной индустрии – представлена более чем в 170 странах мира. В компании работает сотрудников. Преследуя цель способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, Мишлен разрабатывает, производит и продает шины для всех видов техники – самолетов, легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, крупногабаритной и сельскохозяйственной техники, мотоциклов, космических челноков.
16 Конкуренты В 1871 году в Ганновере было создано Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta - Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Сегодня Continental является одним из ведущих поставщиков автомобильной промышленности. Компания выпускает шины, тормозные системы, информационные системы, электронику и многое другое.
17 Каналы продвижения: В качестве каналов продвижения возможны три основных направления: 1.Телевизионная реклама 2.Реклама в автомобильных журналах 3.Наружная реклама 4.Листовки в шиномонтажных центрах 5.Видеореклама и видеоролик
18 Роль маркетинга в деятельности компании От организации маркетинговой деятельности зависит успешность вывода продукта на рынок. Маркетинг позволит определить целевую аудиторию товара, каналы продвижения, ценовую политику, объём рынка, конкурентов. Всё это поможет позиционировать продукт правильно и даст конкурентное преимущество.
19 Вывод: Технологии не стоят на месте! Мы развиваемся и стараемся повысить качество нашей жизни. Люди вынуждены каждый сезон менять резину, затрачивая на это своё время и средства, а всесезонная резина, имеющаяся на рынке, не обеспечивает безопасности во всех погодных условиях. Революционно новым продуктом является резина BiT, не имеющая аналогов, на данный момент и способная обеспечить безопасность как человеку, так и природе! Использование нашей резины вдвое сокращает количество изношенных покрышек.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.