Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdownloads.skyfallen.com
1 SkyStudio © Skyfallen Entertainment, 2008
2 Несколько фактов SkyStudio – универсальная интегрированная среда разработки игр, автоматизирующая многие процессы. SkyStudio успешно проявила себя в процессе разработки игры «Death Track: Возрождение». Также она используется для разработки «Магии крови 2» и нескольких не анонсированных проектов. Автор и идеолог: Борис Баткин. Разработчики: Олег Плахотнюк, Алексей Баскаков и Александр Володин. Отдельное спасибо: Дмитрий Долгов, технический продюсер фирмы 1С.
3 Что такое SkyStudio? SkyStudio представляет собой «прослойку» между самой игрой и движком. Решение, почти не имеющее аналогов. Она похожа на RenderWare Studio, созданную компанией Criterion. SkyStudio совершенно не зависит от используемого игрового движка и легко интегрируется в существующие решения. Программное решение построено по принципу клиент-серверного приложения, где игра - сервер, к которому подключается SkyStudio. Это позволяет разрабатывать игры под различные платформы.
4 Игровой редактор – лишь часть SkyStudio SkyStudio решает широкий диапазон задач: проектирование структуры объектов игры; расстановка, привязка и "подгонка" арт-объектов; разработка и редактирование геймплея; указание и настройка параметров игровых объектов "на лету"; набор и поддержка локализованных текстов на нескольких языках; автоматизированная генерация программного кода и документации. SkyStudio позволяет смотреть на игру глазами как разработчика, так и игрока
5 Автоматическая генерация кода SkyStudio позволяет сконцентрироваться на разработке игр, а не пайплайнов данных. Остается лишь творческая работа – написать тот код, который будет работать в самой игре. Это существенно экономит время работы над проектом и страхует от многих ошибок. При разработке «Death Track: Возрождение» код движка занял 12 Мб, SkyStudio сгенерировала 16 Мб, а вручную было написано 3,5 Мб. В итоге сэкономлено 50% времени.
6 Сиквенсер Сиквенсер – это универсальное средство анимации свойств объектов. Он позволяет записывать процессы изменения атрибутов во времени. Яркий пример – монтажная линейка в видеоредакторе. Сиквенсер позволяет оперативно воспроизводить и менять все параметры cut-scene прямо на лету, в игровом движке.
7 Анимация бонусов средствами сиквенсора
8 SkyStudio генерирует код на языке C++ Она полностью автоматизирует: описание игровых классов, атрибутов и «пользовательских» типов данных; базовую функциональность для чтения/записи значений атрибутов; сериализацию данных игровых типов; взаимодействие со скриптовыми процедурами, написанными на LUA.
9 SkyStudio значительно упрощает описание и редактирование «структуры» метаданных) игрового мира. В «Death Track: Возрождение» в структуру данных занесено 270 игровых классов, 2900 значений игровых полей, 896 message receivers которые автоматически обрабатываются SkyStudio и игрой. Описание «структуры» игрового мира.
10 Редактирование непосредственно в игре SkyStudio включает в себя real-time редактор, который позволяет добавлять и обрабатывать свойства объектов непосредственно в запущенной игре, в режиме WYPIWYG (What You Play Is What You Get). Создание и редактирование траекторий движения объектов.
11 Масштабирование объекта
12 Редактирование графического интерфейса
13 Запись траектории движения игрока
14 Работать стало намного проще SkyStudio – это система, определяющая все процессы разработки и объединяющая всех участников команды. Программистов SkyStudio избавляет от необходимости писать рутинный код. Геймдизайнерам SkyStudio позволяет подключаться к работе над проектом на ранних стадиях и упрощает их работу. С точки зрения менеджмента, SkyStudio сокращает потери времени, связанные с коммуникацией участников проекта.
15 О компании Skyfallen Entertainment Skyfallen Entertainment – компания, специализирующаяся на создании компьютерных игр и разработке решений middleware. Основана в 2002 году группой программистов и дизайнеров, уже имевших опыт работы в игровой индустрии. Штат Skyfallen Entertainment составляет более 30 специалистов в области графики, программирования и игрового дизайна. Игровые проекты: «Магия крови» (2005); «Магия крови: многопользовательское дополнение» (2006); «Магия крови: Время теней» (2006); «Death Track: Возрождение» (2008); «Магия крови 2» (в разработке). Middleware-проекты: TheEngine, игровой движок; SkyStudio, среда разработки.
16 Об игре «Death Track: Возрождение» Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Разработчик: Skyfallen Entertainment Издатель: 1C Платформа: PC Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году и покорившей миллионы геймеров во всем мире. Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом, который раскрывается в виде роликов. Особенности игры: Семь видов оружия с возможностью апгрейда; 10 городов: Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан Диего, Стамбул, Токио; Несколько видов заездов, около 100 км трасс; 10 мощнейших автомобилей с возможностью тюнинга; Исполнение фигур высшего пилотажа и трюков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.