Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch7.cit-vbg.ru
1 29 марта 2011 года МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7»
2 Знакомство с нормативными документами по аттестации педагогических и руководящих работников в 2001 году. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов. Требования к составлению рабочих программ по учебным предметам, курсам, кружкам, секциям. Учебно-методический комплекс на 2011 – 2012 учебный год. Перспективы нового учебного плана. Электронный дневник, журнал. Подготовка к Дню школы.
3 Нормативные документы Приказ Минздравсоцразвития РФ от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования»» Приказ Минобрнауки РФ от г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Приказ КО и ПО Ленинградской области от г. 354 «Об организации аттестации педагогических работников образовательных учреждений Ленинградской области» Распоряжение КО и ПО Ленинградской области от г р «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ Ленинградской области» Положения об аттестационной комиссии, об экспертных группах
4 Подтверждение соответствия занимаемой должности (стаж и образование) – по личному заявлению и представлению работодателя (объективная оценки профессиональных, деловых качеств работника, результативность его деятельности, информация о КПК). Процедура предусматривает прохождение квалификационных испытаний в письменном виде (3 варианта работы – написание конспекта урока, разбор педагогических ситуаций, написание контрольной работы).
5 Аттестация на установление соответствия уровню его квалификации, предъявляемой к I и высшей квалификационной категории – на основании личного заявления. Документы о достижениях и результатах профессиональной деятельности педагогического работника должны быть оформлены в отдельную папку с файлами по разделам: Общие сведения о педагогическом работнике. Профессиональные достижения педагогического работника. Анализ урока (учебного занятия) педагогического работника, утвержденный районной методической службой. Официальные документы. Документы о достижениях и результатах профессиональной деятельности педагогического работника предоставляется в печатном виде в одном экземпляре, должны быть пронумерованы и заверены на каждой странице руководителем образовательного учреждения.
6 Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, заверенные руководителем образовательного учреждения. Копия аттестационного листа (при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории), заверенная руководителем образовательного учреждения. Выписка из трудовой книжки педагогического работника (при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории), заверенная руководителем образовательного учреждения.
7 Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Благоприятный психологический климат в классе. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ за последние 3 – 5 лет. Соответствие выбираемых экзаменов (ЕГЭ) направленности (профилю) обучения. Преемственность обучения. Количество и результативность участия обучающихся и воспитанников в региональных, Всероссийских, международных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) по направлению деятельности. Количество и % обучающихся (воспитанников), участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.
8 Совершенствование профессиональной деятельности педагога. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование». Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер- классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности. Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий. Результаты контроля администрации ОУ педагогической документации работника. Организация работы с родителями.
9 1. Общая характеристика урока:класс, раздел (тема) программы, тема урока (учебного занятия);место учебного занятия в системе занятий предмету; образовательный потенциал занятия; тип занятия и обоснованность его выбора. 2 Содержательно-целевой аспект урока (учебного занятия):цель и задачи занятия как его ожидаемые образовательные результаты, сформулированные в диагностируемом виде; основные элементы содержания занятия и принципы их отбора; логика раскрытия учебного содержания, принципы и подходы к её определению 3. Процессуально-деятельностный аспект занятия: дидактико-методическое обеспечение занятия и его соответствие специфике учебного содержания исходя из особенностей методов научного познания в той или иной отрасли научного знания; применяемые частно-предметные технологии, обоснованность их выбора и возможность их комплексного использования на занятии; характер управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятии, приёмы её мотивации и активизации. 4. Результативно-оценочный аспект: критерии оценивания эффективности урока исходя из поставленных цели и задач; методы и средства выявления меры их достижения; подходы к выявлению учебных достижений учащихся.
10 В разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов: дипломов, удостоверений о прохождении курсовой подготовки, документов, подтверждающих наличие почетных званий, ученых степеней; копии дипломов различных конкурсов, копия аттестационного листа; справки, заверенные руководителем о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса.
11 Срочно Бунтова Н.И. Чернова Л.С. Салтыкова Л.П. Юрчук М.Ю. Сергиенко Н.В. Белоусов В.А. В учебном году Никанова Е.А. - февраль Стерхова О.И. – март Павлова Т.М. – апрель
12 Предмет 9а9бВсего Литература -66 Физика 213 Химия 1-1 Биология География 314 Обществознание Геометрия 5-5 Английский язык 448 Информатика ОБЖ 033 Физкультура 6915
13 26 мая – русский язык (новая форма) 30 мая – обществознание 2 июня – математика (новая форма) 6 июня – физика, химия, биология, география, литература 9 июня – английский язык, физкультура, геометрия 13 июня – информатика, ОБЖ 11 июня – русский язык (традиционная форма) 15 июня – математика (традиционная форма)
14 27 мая – информатика и литература 30 мая – русский язык (СОШ 6) 3 июня – английский язык 6 июня – математика (СОШ 6) 10 июня – обществознание 14 июня – физика, история 16 июня – биология (резерв) 17 июня – география (резерв) 18 июня – русский язык (резерв) 20 июня – математика (резерв)
15 Нормативная база Закон «Об образовании» - статья 32, пункт 7 (к компетенции ОУ относится разработка и утверждение рабочих программ) Информационное письмо КО и ПО Ленинградской области /11 от г. «О подходах к разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» Типовые учебные программы по предметам, утвержденные Министерством образования и науки РФ (рекомендательный характер) – электронный вариант на сайте:
16 Нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (прошит, скреплен – количество страниц). Цель рабочей программы – планирование, организация и управление процессом по определенной дисциплине. Задачи рабочей программы – конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса ОУ и контингента
17 Обеспечения конституционного права граждан на получение качественного общего образования; Обеспечение достижения обучающимися результатов обучения в соответствии в ФГОС (сайт - ); Предоставление широких возможностей для реализации различных технологий, подходов к построению учебного курса, предмета, дисциплины.
18 примерных (типовых) программ по отдельным учебным предметам общего образования; примерных (типовых) программ по отдельным учебным предметам общего образования и авторских программ к линиям учебников, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2011 – 2012 учебном году (сайт -
19 Рабочая программа от вышеперечисленных может отличаться не более, чем на 20%. Рабочая программа разрабатывается педагогом или группой педагогов (ШМО). Рабочая программа проходит экспертизу на методическом совете школы, в срок до 30 июня текущего года. Количество часов, отводимых на освоение рабочей программ, должно соответствовать БУП ОУ. Обязательный минимум устанавливается в соответствии с примерной ОП и ФГОС. Нормативные сроки освоения рабочей программы определяются типовыми положениями об ОУ, ФГОС, законом «Об образовании».
20 Четкое определение места, роли и задач учебной дисциплины в образовательной программе; Реализация принципов системного подхода в отборе программного материала; Единство и логическая преемственность элементов содержания образования; Учет межпредметных связей, обеспечивающих «состыковку» программы; Конкретность определения требований к приобретаемым обучающимися знаниям и умениям; Рациональный выбор форм организации процесса обучения с учетом специфики учебной дисциплины; Мотивированная дозировка разделов и тем программного материала с учетом возраста обучающихся.
21 Требований ФГОС; Обязательного минимума содержания учебных программ; Требований к уровню подготовки выпускников (на любой ступени образования); Объема часов учебной нагрузки; Познавательных интересов учащихся; Выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.
22 Титульный лист. Пояснительная записка. Содержание рабочей программы. Требования к уровню подготовки выпускников. Перечень учебно-методического обеспечения. Календарно-тематическое планирование (приложение к рабочей программе).
23 Полное наименование ОУ в соответствии с лицензией Гриф утверждения и рассмотрения программы. Название учебного курса, предмета, дисциплины. Годы, на которые составлена рабочая программа. ФИО педагога (педагогов), разработавшего и реализующего учебный курс. Класс (параллель), в котором изучается учебный курс. Предмет, курс, дисциплина. Год составления программы.
24 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания. Цели и задачи данной программы, в соответствии с ФГОС и учетом особенностей ОУ. Нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа. Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы. Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование. Определение места и роли учебного курса в овладении обучающимися требований к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС.
25 Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в том числе количество практической части (контрольные, практические, лабораторные, диктанты, развитие речи, экскурсии, проекты, исследования и т.д.). Формы организации образовательного процесса. Технологии обучения. Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебной ступени в соответствии с требованиями ФГОС. Название учебно-методического комплекса. Формы организации учебного процесса и их сочетание, а также формы текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.
26 Раскрыть содержание разделов, тем, обозначенных в ФГОС, опираясь на УМК из федерального перечня. Содержание определяется с учетом особенной изучения предмета (уровень изучения – базовый, профильный ит.д.) Определяется последовательность изучения учебного материала, устанавливаются внутрипредметные и межпредметные логические связи. По каждой теме (разделу) указываются наименование темы, содержание учебного материала (дидактические единицы), требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме, перечень контрольных мероприятий (на основании инструктивно-методических писем о преподавании учебного предмета – кафедры ЛОИРО).
27 Описание целей – результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью диагностических инструментов. Данный перечень включает в себя – специальные предметные и общие учебные умения и способы деятельности.
28 Основная и дополнительная литература (учебник, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ, хрестоматий, словарей, справочников, рабочих тетрадей и т.д.). Литература оформляется в соответствии с ГОСТ (полная библиографическая справка). Наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы, муляжи и т.д.) Оборудование и приборы (перечень в соответствии с паспортом кабинета)
29 Наименован ие разделов и тем, уроки Количество часовДата прохождени я Виды и формы контроля ВсегоПрактическа я часть Раздел 1. Тема 1 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема2 Тема 3. Итого по разделу Контрольная работа Тест Всего10212
30 УМК – учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных, контурная карта и т.д. Перечень УМК соответствует федеральному и региональному перечням на 2011 – 2012 учебный год (сайт -
31 Учебники, содержание которых соответствует ФГОС Учебники, принадлежащие к системе учебников Начальная школа XXI века Перспектива Школа России Школа 2100 Гармония Планета знаний Перспективная начальная школа Классическая начальная школа Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии
32 Система учебников Учебники выпускает одно издательство Учебники обеспечивают достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы ступени общего образования Учебники соответствуют всему набору предметов учебного плана Завершенная линия Учебники выпускает одно издательство Учебники, обеспечивающие преемственность изучения учебного предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования До полного соответствия всему набору предметов учебного плана можно выбирать из этого же перечня.
33 Введение 3 часа физической культуры Введение ФГОС второго поколения на I ступени образования (внеаудиторное образование – 10 часов в неделю) Предпрофильная подготовка (элективные курсы по выбору и Твоя профессиональная карьера). Профильное обучение (элективные курсы по выбору)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.