Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gruppa-r.ru
1 Охранный бизнес-это бизнес со своим лицом Сегодня уже очевидно, что частный охранный бизнес в нашей стране сформировался как отдельный сегмент рынка. И как любой другой бизнес он имеет свои тенденции развития, подчиняется определенным законам. И, самое главное, это бизнес со своим лицом, достойный того, чтобы на него обратили внимание. Ирина Ерошкина, PR директор Ассоциации предприятий безопасности «ГРУППА Р»
2 Охрана – необходимый элемент национального бизнеса Частная охрана не так заметна, но всегда рядом и готова прийти на помощь, потому что настоящий специалист по безопасности должен максимально эффективно работать во всех сферах жизни.
3 ПРОФЕССИЯ ИЛИ ОБРАЗ ЖИЗНИ? Понятие престижности профессии зависит от многих факторов. Престижна ли профессия охранника? Охранять необходимо что-то и от кого-то. И делать это должен специалист, который ежедневно решает задачи, направленные на обеспечение безопасности. С каждым днем обязанности и ответственность у этой профессии растут. А вслед за ним возрастает и престижность этого вида деятельности. А что касается охранников… Настоящий профессионал удовлетворен своей работой и испытывает гордость за свою профессию каждый день.
4 Богатыри изменили имя, но о прошлом свято сберегают память Традиции частного охранного дела, восходящие к Древней Руси, получили новый импульс в современное время. Богатыри изменили имя, но продолжают нести службу по обеспечению безопасности. Персональный состав богатырского братства – величина переменная, но в нем всегда сохраняется центральное неизменное ядро-любовь к своим родным и близким, к Отечеству.
5 Искусство с охранным сюжетом Охранник, секьюрити, специалист по безопасности…Ни одна профессия не имеет такую экспрессивную окрашенность значений. А как назывались раньше основатели этой профессии? Стражники, сторожа…Установить исторический прообраз современного специалиста по безопасности помогают плакатная графика, скульптура, живопись.
6 Охрана начинается с имиджа Из чего складывается имидж охранного предприятия? Обязательной и значимой составляющей имиджевой политики ЧОПа являются сотрудники охраны, именно они создают важную эмоциональную связь охранного предприятия с заказчиком охранных услуг.
7 Кто он, наш охранник? Элитный коттеджный поселок, офисный центр складской комплекс…На одном из таких объектов согласно пунктам трудового договора проводит треть своей жизни сотрудник охраны. Что о нем известно? В штатном расписании его должность именуется «охранник». Сбереженные материальные ценности, сотни тысяч часов на обеспечении безопасности, участие в предотвращении пожаров, -вот далеко не полный перечень заслуг сотрудника охраны.
8 Сотрудничество через информационный обмен Лексический и содержательный анализ большинства публикаций о частной охране в целом и профессии охранника в частности крайне негативный, более того, переходит все допустимые этические нормы. Охранный бизнес имеет свои тенденции развития, подчиняется определенным законам и, как следствие, имеет право на профессиональную информационную поддержку. В каждой отрасли есть негативные моменты, о которых следует рассказать общественности. Но, может быть, есть смысл делиться с читателями и положительными аспектами частной охраны? На примере успешных компаний в этом сегменте, например.
9 Быть в форме Особому характеру выполнения работ «на посту» не принято придавать должного значения. Повышенная ответственность сотрудника охраны за качество и результаты работы в обществе понимается упрощенно. В результате – труд охранника и его особые условия работы остаются «за кадром». Это несправедливо. Прежде всего, работа сотрудника охраны – это служба, в которой чётко понимается значение слов «дисциплина», «безопасность», «ответственность». Всегда надо быть в форме. И в прямом и в переносном смысле этого слова.
10 ОХРАННАЯ УСЛУГА - ЗАКАЗ НЕ СТАНДАРТНЫЙ Если говорить об охранной деятельности, то заказчик имеет дело с «нестандартной» услугой. Её оценить намного сложнее, чем материальный товар, который можно попробовать на вкус, на ощупь. Качество услуг, репутация, рекомендации, опыт техническая база и комплексная продуктовая линейка должны выступать критерием отбора у заказчика.
11 Объект взят под охрану «Объект взят под охрану». Что стоит за этой лаконичной фразой, похожей на рапорт? За этими словами стоит работа многих специалистов: начальника службы охраны, менеджеров, старших объекта, технических специалистов, правоохранительных органов.
12 Охраняя – созидать Своим добросовестным трудом частная охрана добилась уважения заказчиков. НСБ есть к чему стремиться: продолжать заботиться о безопасности, совершенствуя и развивая охранную отрасль.
13 Между НСБ и государством необходим механизм социального партнерства Государство в последнее время повернулось лицом к частной охране, призывая её в помощь в деле пресечения различного рода правонарушений. Организуются «круглые столы», конференции и другие тематические мероприятия, направленные на совместную деятельность частной охраны и правоохранительных органов. Государство понимает, что без помощи смежных профессиональных организаций бороться с преступностью будет очень тяжело и поэтому надеется на частную охрану.
14 ЧЕСТЬ ИМЕЮ Сотрудники охраны – это не безликие люди в одинаковой форменной одежде, а вполне конкретные люди, исполнившие свой долг перед Родиной. Именно поэтому никогда не прервется дозорная вахта, которую бдительно несут сыны Отечества.
15 Билет в завтрашний день Российские охранные структуры несмотря ни на что продолжают развивать свой бизнес, опираясь на историю, опыт, свои традиции. Современные условия диктуют новые подходы в организации охраны, формирующие новые стандарты работы в своем сегменте. Именно они станут для охранной отрасли билетом в завтрашний день. С уважением, ЧОП ЧОПЫЧ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.