Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool59.ru
1 ГБОУ СОШ 59 имени Н.В. Гоголя Публичный отчет на Управляющем совете «Московская школа- школа больших возможностей»
2 Московская школа – школа больших возможностей учебный год: Переход на электронный документооборот (с 1 сентября 2011) Переход на новую систему финансирования ( с 1 октября 2011) Переход на новую систему оплаты труда (с 1 января 2012)
3 Результаты итоговой аттестации по ЦАО Результаты ЕГЭ по округу на 6% выше общегородских Количество стобалльников выпускника не получили аттестаты Рейтинг «220» по числу выпускников, имеющих суммовой балл по трем предметам от 220 и выше (надежность поступления в ВУЗ)
4 Рейтинг по 3 любым предметам (более 220 баллов) ОУРангБаллы Лицей Гимназия
5 Рейтинг по 4 любым предметам (более 275 баллов) ОУРангБаллы Лицей Гимназия
6 Рейтинг по математике и 3 любым предметам (более 275 баллов) ОУРангБаллы Лицей Гимназия
7 Потеря контингента - снижение конкурентоспособности школы За год школа потеряла 54 ученика (два класса) ЧисленностьПотеря На 1 сентября На 1 июня На 1 сентября
8 «Хорошая школа» 5-7 лет назад Ребенка ждут, обеспечивают его безопасность, создают условия для развития в виде кружков, спортивных секций Рядом с домом В школе учились сами родители или старшие дети Количество медалистов, поступление в престижные вузы, успешная карьера выпускника
9 «Хорошая школа» сегодня Новый инструмент замера качества образования в школе – Единый государственный экзамен Профильность старшей школы Образовательный комплекс, сочетающий в себя все ступени образования (от 1100 человек- 4 класса в параллели)
10 Пути развития школы Методические объединения (повышение профессиональной компетентности учителя) Начальная школа (проект «хореографический класс») Профильная школа (проекты «Школа-Вуз», «Туризм»)
11 «Мы ничего не добьемся в школе, если не пропустим мысли через голову учителя» К.Д.Ушинский «Учиться должно быть трудно. Если не трудно, то значит, что-то идет не так, значит, по всей видимости, вы не учитесь.» К.Д.Ушинский
12 Итоги 2011/12 уч. года и основные задачи 2012/2013 уч. года Ступень/кол-во учащихся Уровень обученности (%) , Всего по школе Сравнительная таблица уровня учебных достижений обучающихся за учебные годы
13 Ступень/кол-во учащихся Качество знаний (%) Всего по школе Сравнительная таблица уровня учебных достижений обучающихся за учебные годы
14 Ступень/кол- во учащихся % с одной «3» – 4 кл – 9 кл – 11 кл Всего по школе
15 КлассыКачество знаний Успеваемость 5А58%100% 6А46%100% 6Б72%100% 7А15%100% 7Б66%95% 7В7В68%100% 8А13%100% 8Б48%100% 10А18%93% 10Б63%100% 10В60%100% Итоги промежуточной аттестации в уч. году по русскому языку.
16 КлассыКачество знаний Успеваемость 5А27%100% 6А27%96% 6Б40%100% 7А30%100% 7Б43%100% 7В77%100% 8А27%100% 8Б60%100% 10А54%87% 10Б52%100% 10В5%95% Итоги промежуточной аттестации в уч. году по математике и алгебре.
17 КлассыКачест во знаний Успеваемо сть 5А история 72%100% 6А биология 34%100% 6Б биология 32% 100% 7А физика 40%74% 7Б англ.яз 36%100% 7В информатик а 72%100% 8А география 41%100% 8Б физика 60% 100% 10А химия 29%100% 10Б химия 59%91% 10В химия 70%100% Итоги промежуточной аттестации в уч. году по «третьему предмету».
18 Итоги промежуточной аттестации: Классы Качество знаний Успеваемость 5А52,3%100% 6А35,6%98,6% 6Б48%100% 7А28,3%91,3% 7Б48,3%98,3% 7В7В72,3%100% 8А27%100% 8Б56%100% 10А33,7%93,3% 10Б58%97% 10В45%98,3%
19 Класс Количество учащихся УровеньКачество знаний (%) обученности (%) ГИА – РЯ /10096/ ,383 ГИА - МАТ /10097,4/10099/ ,773 ЕГЭ - РЯ ср. балл – 64 (мин. – 36) ср. балл – 67,5 (мин. – 36) ср.балл - 72 (мин. – 36 ) ЕГЭ-МАТ ср. балл – 40ср. балл – 54,7 ср.балл - 57 (мин. – 24) (мин. – 21)(мин. – 24) Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов ГИА 9
20 ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ по математике
21 Экзамены по выбору учащихся в форме ЕГЭ (11 класс). Количество учащихся, сдававших соответствующие предметы по выбору
22 Динамика показателей результатов ЕГЭ за гг.
23 Сравнение среднего балла учеников школы и результатов по Москве
25 РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 ПО МАТЕМАТИКЕ и русскому языку В ГБОУ СОШ 59 в уч. году КлассУчитель Всего уч-ся «5»«4»«3»«2» % обученно сти % качества 9 «А» Федоренко А.А %65% 9 «А»Смирнова М.Э %52% Итого 26 98%58,5% КлассУчитель Всего уч-ся «5»«4»«3»«2» % обучен. % качества 9 «Б»Васильева М.В % 9 «Б»Филькина В.М % Боровая Л.А %94% Итого %99%
26 9 «А» класс 9 «Б» класс
28 Экзамены по выбору учащихся 9 классов в традиционной форме.
29 Экзамены по выбору учащихся 9 классов в формате ГИА-9
30 Средний процент выполнения диагностической работы (4 и 7 классы)
32 Выводы: Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что работу педагогического коллектива школы в учебном году можно считать удовлетворительной: успешно реализовывались образовательные программы начального общего,основного общего, среднего (полного) общего образования; школа полностью укомплектована педагогическими кадрами; наряду с общеобразовательными классами обеспечена работа гимназических, лицейских и профильных классов; велась профориентационная работа с учащимися выпускных 9-х и 11-х классов, была организована профильная и предпрофильная подготовка учащихся; шло накопление опыта социальной работы с учащимися групп «учебного и поведенческого риска» и «учебного резерва»; велась экспериментальная, инновационная деятельность; повысился уровень профессионального мастерства педагогов.
33 Приоритетные направления развития: повышение эффективности деятельности школы по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах в сфере образования; обеспечение качества общего образования в соответствии с изменяющимися запросами общества. Для формирования современной образовательной среды, обеспечивающей условия получения качественного образования, необходимо: 1) обеспечение прозрачности всех видов деятельности; 2) совершенствование организационно-управленческих моделей и механизмов; 3) обеспечение условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося; 4) совершенствование системы работы по предупреждению и преодолению неуспешности с учащимися «группы учебного риска» и «учебного резерва»; 5) обеспечение условий для выявления и поддержки одаренных и высокомотивированных обучающихся; 7) совершенствование системы ВШК; 8) оптимизация методической работы школы с целью развития профессионального мастерства педагогов; 9) создание условий для профессионального роста учителя в рамках внедрения ФГОС второго поколения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.