Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxn--39--dddfhlasllk4czajk.xn--p1ai
1 Анализ воспитательно- образовательного процесса за учебный год г.Березовский 2011г
2 Задачи Укреплять здоровье детей в условиях оптимальной организации образовательного процесса (через использования новых форм, методов, технологий, привлечение родителей, организацию воспитателей со специалистами по физо); Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах при общениях с детьми и оказания помощи детям в речевом развитии; Развивать интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка на основе учета его индивидуальных особенностей; Соблюдать баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе.
3 Цель анализа: Сопоставляя полученные результаты работы с желаемыми, определить на последующий период деятельности конкретные цели и задачи. Объект анализа: Педагогическая деятельность коллектива. Предмет анализа: Причины отклонений реальных результатов, от желаемых.
4 Материалами для анализа явились: -результаты наблюдения в группах; -анализ документации (аналитические справки за учебный год); -анкетирование педагогов и родителей.
5 Физическое развитие показатели, ед измерения общая оценка, динамика (высокий, средний уровень) г г. Быстрота (бег 30м ) мал.дев.мал.дев. 20%30%66%71% сила61%72%95%91% Скоростная сила (прыжок в длину с места) 29%44%86%93% гибкость наклон вперед в положении сидя) 93%91%98%97% Бег 90м., 300м.36%44%57%58% погружение в воду100% выдох в воду95%100% открытие глаз в воде78%80% скольжение90%97% плавание59%73%
6 Развитие речи
7 Развитие математических представлений
8 Социально-личностное развитие
9 Профилактика дорожно- транспортного происшествия
10 Логопункт всего1234 Выявлено детей с нарушения речи Принято на логопункт Выпущено Оставлено для продолжения коррекционной работы выбыло ФНР (дислалия) 2. –ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии) 3. – ОНР (дизартрия) 4. – прочие (ЗРР, заикание)
11 Повышение квалификации (аттестация)
12 Проблемы: Слабая мотивация педагогов на открытость, публичность представления педагогического опыта педагогов на уровне города. Затруднения у педагогов в постановке целей, задач, выявлении предмета и объекта исследования.
13 В следующем аттестационном году учесть: аттестующимся педагогам ответственнее подходить к подготовке документации за межаттестационный период; включить в план работы с аттестующимися педагогами методическую учебу по составлению самоанализа деятельности за межаттестационный период; продумать систему контроля за подготовкой педагогов к аттестации. накапливать портфолио для следующей аттестации
14 Повышение квалификации (курсы, семинары) ИРО 2010г. 92ч. «Методологические, технологические и содержательные аспекты экологического образования»; Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» 72ч. «Экологическое образование в системе дополнительного образования: основы теории и практики»; ГБОУ ДПО СО «ИРО» 2010г. 120ч. «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства» ГОУ ВПО «УрГПУ» 2010г. 72ч. «Школа педагогических взаимодействий» Семинар БГО 8 ч. «Нетрадиционные формы работы с родителями» - Семинар «Проектирование педагогической деятельности педагога ДОУ» О.В. Толстикова, июнь 2010 год - «ИКТ в профессиональной образовательной деятельности» ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга», сентябрь 2010 год 28% педагогов прошли курсы повышения квалификации.
15 Патриотическое воспитание Проводим традиционные мероприятия, способствующие развитию патриотических чувств: -праздничный концерт ко Дню пожилого человека; -осеннюю ярмарку; -День туриста; -День матери; -неделю здорового образа жизни; -новогодние утренники; -Рождественские колядки; -День защитника отечества; -«Встреча весны» - фольклорный праздник; -масленицу; -День победы; -военно-патриотическую игру «Зарница»; -День защиты детей; -летние олимпийские игры.
16 Вывод: Детский сад оптимально функционирует и работает в режиме развития. Этому способствуют инновационные процессы: Внедрение метода проектов как инновационной формы организации образовательного пространства и как метода развивающего обучения дошкольников. Разработка стратегического плана «Программа развития» путем формирования целей, анализа проблем развития, выбора базовых стратегий и прогнозирования социально- экономического развития с целью обеспечения эффективной работы в будущем. Стабильное повышение уровня профессионализма педагогов через аттестационные процессы, методическую работу с кадрами, через курсы повышения квалификации. Реализация научно-образовательного проекта «Мониторинг состояния физического здоровья и реализация результатов в ДОУ»
17 Но остаются нерешенными следующие проблемы: Недостаточная сформированность у воспитанников социально – личностных качеств личности. Проблема создания развивающей среды для словотворчества и связной речи. Проблема эффективных методов работы с родителями.
18 Анкетирование родителей (110 человек) Репутация детского сад: Пользуется авторитетом в микрорайоне: 88 человек Скорее хорошим, чем плохим:22 человека
19 С какими чувствами ходит ребенок в детский сад
20 Спокойно идете на работу
21 Устраивает Вас работа педагога
22 Какой уровень знаний получает Ваш ребенок
23 Удовлетворены ли Вы подготовкой ребенка к школе
24 Как Вы оцениваете свою осведомленность о работе детского сада
25 Откуда получаете информацию о ДОУ
26 Довольны ли вы какие условия созданы по ЗОЖ
27 Какие качества личности педагога вы назвали бы самые важные
28 Психологические качества
29 Предложения по улучшению работы детского сад Чтобы лучше шла подготовка к школе Увеличить время до Качественное питание, проведение занятий Сменить питание в ДОУ Повышение уровня воспитания и обучения Детский сад работает отлично, спасибо! Сделать группу продленного дня, воспитателям концентрировать внимание проблемным детям, предотвратить конфликты, работать с детьми, советоваться с родителями, по возможности индивидуально
30 Чаще встречи и обучение с психологом Больше внимания подготовке к школе Все очень нравится Найти логопеда и настоящего хореографа Работать с 7.00 утра Логопеда на 2 ставки Квалифицированного хореографа Бальные танцы Вернуть непосредственно питание в ДОУ У нас и так самый красивый, хороший детский сад Больше уделять здоровью детей
31 Ваши пожелания ДОУ в создании условий по ЗОЖ Побольше спортивных занятий и игр с детьми, ролевых игр Хотелось бы, чтобы родители старались не водить в ДОУ заболевших детей. Фито-чаи, ароматерапия, закаливание, полоскание горла Спортивные мероприятия, конкурсы, состязаний между группами Проводить медосморы со специалистами Внимательно следить за здоровьем детей в течении недели, закаливание Спортивных праздников больше, прогулок
32 Хотелось бы, чтобы детей одетых на прогулку в холодное время сразу же выводили бы на веранду и за ними там был присмотр (пом. воспит), чтобы дети не потели перед прогулкой. Наш садик самый лучший меня в нем все устраивает, и сыну нравится – это главное В садике есть спорт и закаливание так держать
33 Дополнительные услуги Другие занятия физкультурой Обучение чтению, подготовка к школе Математика Вокал, музицирование, изо Музыкальное образование с педагогом Кирьяновой С.В. Логопеда, вокал Логопеда-дефектолога (5 раз)
34 Задачи на учебный год 1.Систематизация рационального планирования воспитательно-образовательного процесса повышающего творческий потенциал педагогической деятельности; 2.Организовать работу по закреплению у детей правильных речевых навыков совместно с участниками образовательного процесса. 3.Воспитывать устойчивый интерес к музыкально- театральной деятельности; 4. Формирование общей культуры, развитие умственных и художественных способностей детей; 5.Создать условия для эффективной системы коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.