Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемdownload.teo.apnet.ru
1 Объединенные сетью Информатика. 1 курс. Группа ИСТ-08. Автор: Круподерова Е.П.
2 Какие ассоциации у вас возникают с понятием «Сеть»? Ответы студентов группы ИСТ 08-1 Рыба Веб Интернет Вики Провода Сеть аптек Баннерная сеть Паутина Телефонная сеть Сеть магазинов Локальная сеть Корпоративная сеть Сеть библиотек Научная сеть
3 Что для вас значит Интернет? Для чего вы его используете? Ответы студентов группы ИСТ 08-1 Поиск информации Общение Развлечения Работа Знакомства Покупки Услуги Отдых Компьютерные игры
4 Статистика Интернета (данные Internet World Stats)
5 Как начинался Интернет Посещение виртуального музея Интернет Работа в группа ЭкспозицияГид Зал 1. Конец 1970х-1980е: как все начиналось Экспозиции Зал 1. Конец 1970х-1980е: как все начиналось Экспозиции Зал 1. Конец 1970х-1980е: как все начиналось Экспозиции Зал 2. Как зарождался отечественный Интернет ( гг.) Экспозиции Зал 2. Как зарождался отечественный Интернет ( гг.) Экспозиции 5 - 7
6 Продолжим виртуальную экскурсию по музею истории Интернет Работа в группах ЗалГид Зал 3. Новая эра Интернет и интернетизация России ( гг.) Экспозиции Зал 3. Новая эра Интернет и интернетизация России ( ) Экспозиции Зал 4. Интернет-кризис Экспозиция 1 Зал 4. Интернет-кризис Экспозиция 2 Зал 4. Интернет-кризис Экспозиция 3
7 Российский Интернет В апреле 2009 года российскому сегменту Всемирной сети исполнилось 15 лет. 7 апреля 1994 года международная организация ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), которая занимается вопросами регламентирования отношений в мировом доменном пространстве, зарегистрировала для России домен.Ru. Именно в этот день было подписано Соглашение «О порядке администрирования зоны RU». Тем самым Россия была официально признана как государство, представленное в Интернете. Уже в первый день существования зоны в ней были зарегистрированы, а впоследствии и делегированы, первые доменные имена. До этого все отечественные ресурсы Сети, начиная с 1991 года, размещались в международных доменах и в зоне.SU. Однако после распада Советского Союза началась работа над созданием доменов новых независимых государств, и со временем появились 15 доменов для бывших советских республик.
8 Смотрим и обсуждаем фильм «Pro Рунет» Рунету уже 15 лет… Хорошо ли мы знаем, а что же представляет из себя русскоязычный сегмент глобальной паутины сейчас? Скорее всего у каждого из нас сложилось своё, достаточно отрывочное представление о Рунете – ведь мы используем отдельные сервисы, не имея общей картины происходящего. Надеемся, что после просмотра фильма мы лучше поймём, что реально сейчас предлагает Рунет, как он развивается, и ответим на вопрос «Как более эффективно использовать богатые возможностей сети?».
9 Знакомимся с ответами экспертов из фильма «Pro Рунет» на сайте Letopisi.ru ильма_«Pro_Рунет» ильма_«Pro_Рунет» А какие вопросы возникли у вас, на которые вы хотели бы найти ответ в ходе проектной деятельности?
10 Плюсы и минусы интернетизации Проранжируйте плюсы и минусы.
11 Что такое Веб 2.0? Коллективные действия в сети Коллективный поиск информации Коллективное использование видео, аудио, фото Коллективное создание и редактирование текстов Основополагающий вопрос Как эффективно взаимодействовать?
12 Выбор темы исследования ГруппаВопрос для исследованияУчастники ПоисковикиКак организовать эффективный поиск в Интернет? Смирнов Виктор, Хазов Михаил, Ильин Евгений, Аверьянов Петр, Беляев Максим, Никитин Кирилл Веб два нольщики Как социальные сервисы можно использовать в процессе обучения и общения? Пузанов Денис, Сизов Антон, Галяткин Евгений, Бараничев Илья, Гоконаев Денис, Миклютин Александр ГугловцыКак можно использовать возможности поисковой системы Google для организации сотрудничества студентов и педагогов? Богданов Александр, Усалев Дмитрий, Софонова Екатерина, Питеримова Дарья, Куницына Дарья, Шадрин Денис Зона безопасности Как обеспечить свою информационную безопасность в сети? Баркин Антон, Прямов Данила, Воронин Алексей, Клешнин Сергей, Очкин Дмитрий, Смирнов Дмитрий
13 Группа «Поисковики» Вопрос для исследования: Как организовать эффективный поиск в Интернет? Цель исследования: выявить критерии, по которым можно вести сравнение поисковых систем; проанализировать по этим критериям 3-4 поисковые системы. Что предстоит сделать: - Создание группы «Поисковики» на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы - Совместный подбор ссылок на Интернет-ресурсы по теме исследования - Классификация информационно-поисковых систем Интернета - Анкетирование студентов и педагогов по использованию поисковых систем - Выявление факторов, влияющих на результативность поиска - Сравнение нескольких поисковых систем - Создание собственной поисковой системы по выбранной теме - Формулировка выводов по результатам исследования - Оформление результатов исследования
14 Группа «Веб два нольщики» Вопрос для исследования: Как социальные сервисы можно использовать в процессе обучения и общения? Цель исследования: Подробнее познакомиться с сервисами Веб 2.0, в частности с сервисом ВикиВики, сформулировать предложения по активизации работы на Википортале ВГИПУ Что предстоит сделать: - Создание группы на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы - Создание каталога наиболее популярных сервисов Веб Построение карты знаний «Наш Веб 2.0» - Проанализировать статьи Википортала ВГИПУ, сравнить портал с аналогичными Вики-порталами - Провести анкетирование студентов по использованию Википортала для обучения и общения - Сформулировать предложения по активизации работы на Википортале ВГИПУ - Оформление результатов исследования
15 Группа «Гугловцы» Вопрос для исследования: Как можно использовать возможности поисковой системы Google для организации сотрудничества студентов и педагогов? Цель исследования: Проанализировать возможности Веб 2.0 в поисковой системе Google, выяснить как их можно использовать в учебном процессе, создать пример Google-сайта? Что предстоит сделать: - Создание группы на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы - Построение карты знаний «Веб 2.0 в системе Google» - Создание веб-альбома «Наш университет» - Подготовить 1-2 документа и таблицы для совместного редактирования в Google.docs - Создать Google-календарь с важными событиями (например, для группы) - Создать пример Google-сайта (например, сайт группы), разместив на нем созданные документы - Оформление результатов исследования
16 Группа «Зона безопасности» Вопрос для исследования: Как обеспечить свою информационную безопасность в сети? Цель исследования: выяснить, кому и от кого надо защищаться при информационной деятельности, в том числе в сети Интернет, как обеспечить информационную безопасность личности Что предстоит сделать: - Создание группы на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы - Совместный подбор ссылок на Интернет-ресурсы по теме исследования - Определение понятия «информационная безопасность», классификация угроз и способов защиты - Работа с нормативными документами по информационной безопасности - Анкетирование студентов и педагогов по обеспечению безопасной работы в Интернете - Формулировка рекомендаций по решению проблемы информационной безопасности - Формулировка выводов по результатам исследования - Оформление результатов исследования
17 Представление результатов исследований Результаты БлогПрезентацииПубликации Google-сайт Викистатьи Документы Google Аннотированные ссылки Карты знаний Веб-альбомы
18 Как мы будем работать? Продолжительность проекта 5 недель.16 часов аудиторных занятий и 20часов самостоятельной работы. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание группы Google, подбор ресурсов по теме исследования недели – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группе Google, рефлексия в блоге проекта, оценивание хода проектной деятельности, выполнение лабораторных работ, участие в тренинге по освоению технологии Вики. 5 неделя – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, итоговое оценивание работ, рефлексия
19 Использованы изображения с сайтов: Фонд развития Интернет Информационная безопасность Веб набор дизайнера dizainera.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2022 MyShared Inc.
All rights reserved.