Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcorp.mail.ru
1 1 Аудитория Mail.ru Июль 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 311 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 289 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 169 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 655 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %72.9%72.4%72.2%55.8%56.3%58.0%56.2%54.9%56.8%57.9%55.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %56.0%56.1%56.4%42.3% 42.6%41.2%40.7%41.7%41.1%40.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %33.9%33.0%32.8%24.6%25.2%24.4%23.3%23.9%24.7%23.4% Выход ные Тысяч человек В населении %26.1% 25.9%19.3%18.7%18.4%17.3%19.2%18.5%17.5%17.7% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A62 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012
7 7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.4%37.8%39.0%37.3%34.8%35.8%38.0%29.2%25.6%28.3%25.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.8%18.8%19.9%16.8%15.1%15.6%16.5%15.1%12.7%14.5%12.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.9%7.1%3.8%3.5%3.4%3.7%5.2%4.3%5.1%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %6.1%5.0%5.9%3.4%2.8%2.9%3.3%4.1%3.2%3.9%2.6% Average Daily Frequency Average Minutes per Day923 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Июль 2012
8 8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %26.9%23.5%22.6%19.3%18.9%17.6%19.4%14.9%13.4%13.5%13.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.3%13.7%12.0%7.3%6.9%6.6%7.2%6.2%5.9%5.7%5.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.1%5.1%4.1%1.6%1.5%1.4%1.5%2.0%1.9%1.8% Выход ные Тысяч человек В населении %4.4%3.3%2.6%1.4%1.3%1.2%1.5%1.6% 1.5% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012
9 9 АвтоАфиша & ТВ-программаЛеди Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.7%14.6%11.3%12.1%15.1%12.4%8.4%11.9%13.6%10.9%10.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.2%7.0%5.1%4.9%6.6%5.1%3.1%5.1%6.0%4.8%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.7%2.3%1.3% 1.8%1.3%**1.4%1.6%1.3%1.2% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3% **1.1%1.7%1.0%**1.0%1.1%0.6%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
10 10 ПогодаДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%14.5%10.6%9.0%10.2%9.4%9.6%7.6%8.0%7.3%6.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.3%7.0%4.7%3.4%4.1%3.4%3.8%2.2%2.4%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.9%2.3%1.6%0.8%1.0%0.8%**0.4% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.4%1.6%1.2%0.4%0.5% **0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day233 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
11 11 Hi-TechЗнакомстваФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%6.4%5.1%6.4%3.7%3.9%5.7%5.5%6.1%5.4%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.2%2.5%2.2%2.9%1.5%1.8%2.1%1.8%2.3%1.8%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.6%**1.2%0.5%0.7%**0.4%0.5%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5% **1.0%0.5%0.6%**0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3122 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
12 12 РаботаБлогиРассылки (письма)* Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.0%7.0%4.4%4.7%3.4%3.9%3.7%4.9%4.4%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.2%2.4%1.4%1.6%1.1% 1.9%2.6%2.2%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.8%0.5%0.3% ** 0.7%0.9%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%**0.2%0.3%** 0.4%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day32N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
13 13 Рассылки (сайт) ТоварыОткрыткиАгентНедвижимость Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%5.4%3.7%3.2%3.5%2.5%3.2%2.4%2.5%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9%1.6%1.1%1.0%1.1%0.8%0.9%0.7%0.8%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **68.6** В населении %0.2%0.3%**0.2% **0.2%**0.1%0.3% Выход ные Тысяч человек ** ** **40.2** В населении **0.1%0.2%**0.2% **0.1%**0.1% Average Daily Frequency **3.54.1**1.8** Average Minutes per DayN/A4213 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
14 14 ПутешествияКартыСпутник Games- online* МотоРейтингКаталог Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.9%3.8%3.5%1.8%1.5%0.7%0.5%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.7%0.6%1.4%1.2%0.7%0.5%0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **26.8** В населении % 0.3%**0.2%0.1%**0.1%** Выход ные Тысяч человек 34.1** ** ** В населении %**0.1% **0.1% ** Average Daily Frequency ** **3.9** Average Minutes per Day33N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
15 15 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.4%37.8%39.0%34.6%29.9%29.5%32.1%24.1%21.0%22.2%20.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.8%18.8%19.9%18.9%16.1%14.8%16.5%10.8%9.4%8.8%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.9%7.1%7.6%6.4%4.9%6.0%2.9%2.4%2.0%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %6.1%5.0%5.9%6.7%5.4%4.1%4.9%2.6%2.0%1.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012
16 16 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.4%13.6%15.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.9% 5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Выход ные Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012
17 17 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
18 18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 37 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
38 38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.