Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadm.rkursk.ru
1 Москва, 24 мая 2012 г. О мониторинге качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде Пак Олег Борисович, заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике
2 Объекты и цель мониторинга 11 1 Объект: новая версия Единого портала (запущена ) Цель: оценка качества перевода услуг в электронный вид Период мониторинга: апрель-май 2012 Всего опубликовано: РОИВ: услуг ОМСУ: услуг
3 Правовые основы мониторинга 22 2 Постановление Правительства РФ «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от 24 октября 2011 г. 861 Утратило силу Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 478 Утвержден перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге, подлежащих размещению в Федеральном реестре и на Едином портале Минэкономразвития России: обязанность осуществлять функцию мониторинга и анализа сведений об услугах (функциях), размещенных в Федеральном реестре Распоряжение Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» от 28 декабря 2011 г р Минэкономразвития России: мониторинг выполнения распоряжения. Распоряжение Правительства РФ от 17декабря р (Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями) Определен перечень 58 приоритетных региональных и муниципальных услуг, ответственные органы Определено содержание этапов перевода услуг в электронный вид и сроки реализации этапов В отношении услуг, по которым федеральные полномочия переданы регионам, определены сокращенные сроки перевода в электронный вид
4 РОИВ+ОМСУРОИВОМСУ Представлено на Едином портале, регионов Исследовано услуг на Едином портале, соответствующих требованиям методики Доступность (поисковая и навигационная), средний % выполнения требований 24%63%28% I этап, средний % выполнения требований 57%48%43% II этап, средний % выполнения требований 59%64% III этап, услуг с кнопкой «Получить услугу» III-IV этап, переведено услуг* V этап, переведено услуг 017** Государственные и муниципальные услуги на Едином портале * Услуги с работающей кнопкой «Подать заявление» и уведомлением о принятии заявления к рассмотрению ** Информационные услуги
5 44 4 Регионы, не представленные на Едином портале Не опубликовано ни одной услуги РОИВ: 1)Карачаево-Черкесская республика 2)Томская область 3)Ямало-Ненецкий округ Не опубликовано ни одной услуги ОМСУ: 1)Калининградская область 2)Карачаево-Черкесская республика 3)Москва 4)Ненецкий округ 5)Рязанская область 6)Санкт-Петербург 7)Республика Татарстан 8)Тверская область 9)Томская область 10)Чеченская республика 11)Ямало-Ненецкий округ
6 Рейтинг лучших услуг РОИВ по переводу в электронный вид (I-III этапы) п/п Регион Наименование органа властиНаименование услуги I этап II этап III этап I-III этап 1 Липецкая область Управление труда и занятости Липецкой области Организация проведения оплачиваемых общественных работ52%90%78%73% 2 Удмуртская Республика Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд 50%90%78%72% 3 Хабаровский край Министерство здравоохранения Хабаровского края Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) 47%90%80%72% 4 Челябинская область Министерство социальных отношений Челябинской области Государственная услуга "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" 56%81%78%72% 5 Курганская область Главное управление по труду и занятости населения Курганской области Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (предоставление информации о проводимых ярмарках вакансий, имеющихся вакансиях, сведений из баз данных соискателей и работодателей) 55%77%78%70% 6 Забайкальски й край Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти 53%78% 69% 7 Костромская область Департамент по труду и занятости населения Костромской области Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников 55%75%78%69% 8 Хабаровский край Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти 49%80%78%69% 9 Челябинская область Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области Государственная услуга "Прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" 49%80%78%69% 10 Алтайский край Управление Алтайского края по труду и занятости населения Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ 54%75%78%69%
7 Рейтинг лучших регионов по переводу услуг РОИВ в электронный вид (I-III этапы) п/пРегион Число услуг на ЕПГУ I этапII этапIII этапI-III этап 1 Орловская область336%87%26%50% 2Ярославская область148%90%0%46% 3 Удмуртская Республика2249%70%18%46% 4 Омская область247%51%39%46% 5 Челябинская область1045%60%32%45% 6Курская область1352%69%13%45% 7 Республика Бурятия450%61%19%44% 8 Тверская область143%87%0%43% Самарская область254%75%0%43% Новгородская область849%80%0%43% Архангельская область248%80%0%43% Курганская область1544%69%15%43% Забайкальский край1145%61%21%43%
8 Рейтинг лучших услуг ОМСУ по переводу в электронный вид (I-III этапы) п/п Регион Наименование органа властиНаименование услуги I этап II этап III этап I-III этап 1 Челябинская область Администрация Златоустовского городского округа Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Златоустовского городского округа" 25%58%80%54% 2 Администрация Магнитогорского городского округа Муниципальная услуга "Предоставление в частную собственность земельных участков, на которых расположены здания и строения" 25%54%83%54% 3 Администрация Златоустовского городского округа Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков под строительство и реконструкцию объектов капитального строительства" 25%58%78%54% Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" 25%57%78%53% 4 Администрация Чесменского муниципального района Муниципальная услуга "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" 25%57%78%53% 5 6 Администрация Златоустовского городского округа Муниципальная услуга "Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" 25%57%78%53% 7 Муниципальная услуга "Выдача уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" 25%57%78%53% 8 Муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" 25%56%78%53% 9 Администрация Магнитогорского городского округа Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" 25%55%78%53% 10 Администрация Пластовского муниципального района Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пластовского муниципального района" 25%53%80%53%
9 Рейтинг лучших регионов по переводу услуг ОМСУ в электронный вид (I-III этапы) п/п Регион Число услуг на ЕПГУ I этапII этапIII этапI-III этап 1Челябинская область5233%53%26%37% 2Республика Калмыкия1157%48%0%35% 3Рязанская область550%53%0%34% 4Калужская область2723%41%37%34% 5Оренбургская область150%51%0%34% 6Воронежская область151%49%0%33% 7Калининградская область738%62%0%33% 8Ульяновская область2339%58%0%32% 9 Чукотский автономный округ 1848%49%0%32% 10Волгоградская область244%52%0%32% 11Тюменская область346%49%0%32% 12Астраханская область950%46%0%32%
10 Планы по переводу услуг в электронный вид Распоряжение Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» от 28 декабря 2011 г р Региональным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления: до 25 февраля 2012 г. утвердить планы перевода предоставления в электронном виде государственных услуг (функций), не включенных в план перехода, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р, до 1 марта 2012 г. - завершить размещение информации об услуге (функции) на Едином портале (I этап); до 1 июля 2012 г. - завершить размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (II этап); до 1 января 2013 г. - обеспечить возможность представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала (III этап); до 1 июля 2013 г. - обеспечить возможность для заявителей осуществлять в электронном виде мониторинг хода предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции (IV этап); до 1 января 2014 г. - обеспечить возможность получения результатов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде (V этап) Распоряжение 2415-рПланы переводаI этап III этап II этап
11 10 Портал Единой системы мониторинга ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ + САМООБСЛЕДОВАНИЕ ВЕДОМСТВ + СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ УСЛУГ классификация результатов оценки качества услуг рейтинги качества услуг в разрезе услуг, органов власти ОИВ и ОМСУ, субъектов РФ оценка и сравнение динамики качества предоставления госуслуг в любом разрезе формирование отчетных материалов по результатам оценки качества услуг Единая система мониторинга
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Методика и результаты мониторинга будут размещены на сайте Минэкономразвития в разделе «Электронное правительство»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.