Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcpcarforum.org
1 ПРАВОСУДИЕ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ РЕФОРМА В ТУРЦИИ Седа Акчо, Поверенный в суде.
2 На чем сконцентрироваться : Специальный закон ( ы ) для несовершеннолетних Особые полномочные органы по делам несовершеннолетних и Минимальные Стандарты Следственные органы : Полиция и Прокуратура. Судебные органы : Суды Органы, осуществляющие судебное исполнение : Исполнительные органы по альтернативным мерам ; Органы, осуществляющие судебное исполнение приговоров. Специальное судопроизводство по делам несовершеннолетних Лишение свободы как последняя мера и на минимальный необходимый период – включая периоды ареста, досудебного заключения под стражу и заключение под стражу во время слушания дела в суде и срок тюремного заключения Социальное расследование Возраст, с достижением которого возможно привлечение лица к уголовной ответственности Участие несовершеннолетних Участие семьи Право на справедливое судебное разбирательство : юридическая помощь, независимые суды, данные, говорящие в пользу, допрос свидетелей, претензия / обжалование, разумный период времени и т. д.
3 Как понимать реформу : Когда ребенок вступает в конфликт с законом : КТО арестовывает, КТО расследует и КТО судит ? КАКИЕ дети подвергаются уголовному расследованию или чьи дела рассматриваются в суде ? ПОЛУЧАЕТ ребенок пользу от правовой / психологической / социальной помощи ? КАКОВА первая реакция ? КАКОВЫ другие реакции ? ЧТО должно расследоваться до принятия решения ? КАК принимаются решения ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ длится этот процесс ? КАКИЕ органы осуществляют судебное исполнение ? КАК проводится мониторинг решений ? КАК учреждения соотносятся друг с другом / взаимодействуют друг с другом ?
4 Как ОЦЕНИВАТЬ ситуацию : Что говорит ЗАКОН ? Имеется какая - либо политика или стратегия для выполнения ? Имеется ли бюджет ? Созданы ли институты ? Достаточно ли профессионалов ? Что делается для того, чтобы обеспечить профессионалам необходимый опыт ? Могут ли все дети получить пользу от системы ? Каково воздействие на детей ? Осуществляется какая - либо деятельность по повышению социального реагирования / осведомленности ?
5 Специальный закон для несовершеннолетних Специальные правила судопроизводства для несовершеннолетних 1948 г. (1- ый Проект ) 1960 г. (2- й Проект ) 1979 г. ( Международный Год Ребенка – Первый Закон ) 2005 г. ( Процесс адаптации в ЕС - Второй Закон ) 2010 г. ( Поправка ) Поправка к Конституции 1992 г. Обязательная юридическая помощь в защите Дела всех несовершеннолетних ( независимо от возраста или характера обвинений ) должны рассматриваться в судах по делам несовершеннолетних. Общие принципы ( Ст.4) закона отражают принципы КПР : Лишение свободы как последняя мера Информирование ребенка и семьи o Положения в различных законах o Никакой альтернативы наказанию для детей в возрасте 15+ и чья вина доказана.
6 Особые полномочные органы по делам несовершеннолетних 1938 – ( Инспектор по воспитанию несовершеннолетних / исполнительные органы ) 1961 г. ( Полиция – Отдел по защите несовершеннолетних ) 2001 г. ( Полиция по делам несовершеннолетних / Центры по защите несовершеннолетних при жандармерии ) 1989 г. ( Суды по делам несовершеннолетних ) 1998 ( места заключения для несовершеннолетних ) 2005 г. ( Прокуроры по делам несовершеннолетних ) 2006 ( С момента попадания несовершеннолетнего в систему до его / ее выхода из нее, всегда имеется особый полномочный орган по делам несовершеннолетних. Для профессионалов, работающих в этой сфере, подготавливаются обучающие программы и учебные пособия. o Создание судов по делам во всех провинциях еще не завершено o Слабое сотрудничество среди этих полномочных органов o Недостаточно квалифицированных профессионалов
7 Специальное судопроизводство по делам несовершеннолетних : Расследование Полиция по делам несовершеннолетних ( непосредственно ) Прокурор по делам несовершеннолетних ( задержание или попечение в специальном учреждении ) Судья уполномочен рассматривать дела и принимать меры по защите Срок ареста : 24 часа ( Уполномочен прокурор ) Прокурор может назначить « судебный контроль » вместо задержания. Только судья может отдать приказ о задержании. Никакой уголовной ответственности для детей до 12 лет лет лет o Полиция не информирует судей обо всех случаях. o Арест - обычное явление. o Максимальный срок задержания (18 месяцев ) очень длинный. o Приказы о задержании не выносятся судами по делам несовершеннолетних / судьями o Возраст, когда наступает уголовная ответственность, все еще ранний.
8 Специальное судопроизводство по делам несовершеннолетних : слушание дела в суде Прокурор по делам несовершеннолетних Суд по делам несовершеннолетних / Уголовный Суд, суровый к детям Уполномочен рассматривать дела и принимать меры по защите В судах могут быть задействованы социальные работники. Существуют варианты посредничества, отсрочка слушания дела в суде, отсрочка вынесения приговора и условное освобождение. o В практике уголовных судов, суровых к детям, применяется карательный подход. o Не хватает социальных работников o Длительный период рассмотрения дел o Мало используются альтернативные меры вместо наказания Social Inquiry Криминали - стическое Медицинское Обследование Социальное расследование Сбор свиде- тельских показа- ний Защитник
9 Специальное судопроизводство по делам несовершеннолетних : Правоприменение Суд по делам несовершеннолетних / Уголовный Суд, суровый к детям Наказание Альтернативная мера Карательное учреждение : Д ругие институциональные органы ( связанные друг с другом ): * Министерство юстиции * Мин. здравоохранения * Мин. национального образования * Местные органы власти * Генеральный Директорат по социальным службам и Агентство по защите детей (SHCEK) Практикуется передача под надзор и имеются специальные учреждения для передачи под надзор. Применяется условное освобождение. Меры всегда могут пересматриваться и изменяться. Имеются провинциальные и центральные координационные органы для обеспечения координации между соответствующими институтами. o Неудовлетворительное качество и недостаточное количество институтов по правоприменению и выполнению o Ответственность за меры распределяется среди различных институтов Надзор Координация мер
10 Подростковая Преступность Необходи - мость в защите Семья ОБРАЗОВАНИЕ ОТНОШЕНИЕ Общий подход к специальному судопроизводству по делам несовершеннолетних Судебное решение фокусируется на понятии « ребенок и потребности ребенка » Профилактика повторного преступления ПРАВА РЕБЕНКА
11 Дети как жертвы и Свидетели Присутствие специалиста для психологической поддержки во время дачи свидетельских показаний Видеозапись, чтобы избежать необходимости в повторной даче свидетельских показаний Право на бесплатную правовую помощь Психологическая и социальная поддержка через управления по поддержке Центры по защите детей, созданные при госпиталях, и центры по наблюдению за детьми ( в процессе создания ) o Механизм подачи жалоб не работает без вмешательства полиции. o Не установлены стандарты по видеозаписям или для присутствия экспертов во время дачи детьми свидетельских показаний o Нет механизма надзора в судебной системе o Отсутствие в зданиях суда специальных комнат для несовершеннолетних, где они могут давать свидетельские показания
12 Достижения Принят специальный закон по делам несовершеннолетних - включает принципы КПР Созданы специальные институты по делам несовершеннолетних и проводится обучение профессионалов : Полиция ( во всех провинциях и суб - провинциях ) Обвинение ( в каждом суде ) Суды (70 судов в 33 провинциях ) Созданы специальные исправительные учреждения для несовершеннолетних и разрабатываются программы : Центры для содержания под стражей задержанных правонарушителей (3) Центры по исполнению наказаний (3) Институты по внедрению альтернативных мер (9) Генеральный Директорат по передаче под надзор и Управления по поддержке ( в каждой провинции ) Создана система сбора данных по несовершеннолетним, включающая полицию, судебную систему и правоохранительные органы Подготовлены документ по политике и план действий для координационного органа, чтобы обеспечить выполнение альтернативных мер Разработаны обучающие программы для провинциальных координирующих органов и подготовлена программа мониторинга судами и институтами, ответственными за внедрение альтернативных мер
13 Ключевые пункты новой стратегии Создание системы Профилактика / Предупреждение / Раннее выявление Положение о входе несовершеннолетнего в систему ( Один Вход ). Координация между системами предупреждения и вмешательства. Система вмешательств, доброжелательная к ребенку. Методология, разработки для сбора данных и анализа. Координация всех служб. Разработка системы для мониторинга и оценки Инструмент анализа риска для врачей и учителей Мобильная группа (SHCEK и Полиция по делам несовершеннолетних ) Улучшенный инструмент оценки для SWRC Усовершенствование инфраструктуры полиции и судов Создание подразделения по услугам для детей из провинций под юрисдикцией губернатора Автоматизированная система для мониторинга решений Межинституциональные критерии и система анализа для анализа данных Инструмент мониторинга и оценки для Центрального Координационного органа Улучшение программ по профессиональному обучению
14 Вызовы Большое количество и длительные сроки ареста и задержания Недостаточная работа по предотвращению / профилактике Недостаточное число институтов по защите и поддержке и программ для внедрения альтернативных мер Программы по профессиональному обучению не институционализированы и не регулируются стандартами. Низкая толерантность в обществе по отношению к правонарушениям, совершаемым несовершеннолетними
15 Усвоенные уроки Практикующие опытные юристы должны пройти специализацию ДО ТОГО, как изменения в законодательстве войдут в силу ( напр., посредничество / медиация ). Практикующим опытным юристам должна быть предоставлена большая свобода действий, чтобы предотвратить применение жёстких норм, снабжённых уголовной санкцией, против несовершеннолетних ( напр., захват с применением насилия и сексуальные преступления ). Необходимо предусматривать бюджетные планы на период подготовки изменений в законодательстве. Система правосудия по делам несовершеннолетних не может выполнять свои функции без хорошей системы предупреждения / профилактики. Должно быть запланировано создание специальных институтов по делам несовершеннолетних и судебной системы. Необходимо регулярно проводить сбор данных и анализ, чтобы можно было проводить целостную оценку системы. Приоритет должен быть отдан созданию осведомленности / информированности ( напр., альтернативы к Акту против терроризма ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.