Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsh17.oskoluno.ru
1 МАСТЕР-КЛАСС «Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева Галина Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «ООШ 17»
2 Раздел I Презентация педагогического опыта
3 Сущность педагогических изысканий Создание определённой системы работы по развитию способностей учащихся путем организации последовательной преемственной исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время, создание условий для полноценного формирования исследовательских умений и навыков.
4 В основе исследовательской деятельности лежит развитие у учащихся: познавательных навыков; критического и творческого мышления; умения самостоятельно конструировать свои знания; умения ориентироваться в информационном пространстве; умения увидеть, сформулировать и решить проблему; умения использовать современные ИКТ.
5 Уровень креативности обучающихся
6 Уровень учебно- исследовательских умений
7 Результаты исследовательской деятельности учащихся за последние 3 года п/п Ф.И.ГодКлассНазвание конкурса, смотра, соревнования и т.п. Уровень конкурса, смотра, соревнования (муниципальный, областной, всероссийский, международный) Занятое место (присвоенн ое звание) 1.Шевченко Евгения Исторические чтенияМуниципальныйI 2.Павленко Дмитрий Конкурс краеведческих исследовательских работ движения «Отечество» МуниципальныйIII 3.Команда «Умники и умницы» Интеллектуальный проект «Эрудицион +IQ» МуниципальныйIII 4.Совет школьного музея Неделя «Музей и дети»МуниципальныйЛауреат 5.Павленко Дмитрий Всероссийский заочный конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворче-ская инициатива» ВсероссийскийЛауреат
8 Результаты исследовательской деятельности учащихся за последние 3 года п/п Ф.И.ГодКлассНазвание конкурса, смотра, соревнования и т.п. Уровень конкурса, смотра, соревнования (муниципальный, областной, всероссийский, международный) Занятое место (присвоенное звание) 6.Команда «Эрудит» 20089, 11Интеллектуальный проект «Эрудицион +IQ» МуниципальныйI 7.Зынин Данил Конкурс видеофильмов, web-сайтов «Из воспоми- наний ветеранов» МуниципальныйДипломант 8.Павленко Дмитрий Конкурс сочинений «65 лет Курской битве» МуниципальныйIII 9.Даншин Игорь городские исторические чтения МуниципальныйЛауреат 10.Даншин Игорь 20099Городской социально- ориентированный проект «Я - Россиянин» МуниципальныйЛауреат 11.Павленко Дмитрий Региональная конферен- ция учащихся «Первые шаги» РегиональныйЛауреат 12.Павленко Дмитрий Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» ВсероссийскийЛауреат
9 Раздел II Представление системы работы
10 Основные термины, используемые в исследовательской деятельности: Объект исследования Предмет исследования Гипотеза Цель Задачи Методика исследования Научная новизна Ссылки и сноски Выводы Практическая значимость
11 Виды представления учебных исследований: Сообщение Доклад Стендовый доклад Литературный обзор Рецензия Научная статья Научный отчет
12 РАЗДЕЛ III Имитационная игра
13 Влияние железной дороги Елец – Валуйки на торгово-промышленное развитие Старого Оскола в конце XIX – начале XX века Объект исследования: торгово-промышленное развитие Старого Оскола в конце XIX – начале XX века. Предмет исследования: влияние железной дороги Елец – Валуйки на торгово-промышленное развитие. Гипотеза: наличие удобных путей сообщения стимулирует ускорение развития промышленности и торговли.
14 Влияние железной дороги Елец – Валуйки на торгово-промышленное развитие Старого Оскола в конце XIX – начале XX века Цель: показать, что открытие железнодорожного движения послужило мощным толчком усиленного развития торговли, промышленности, технического прогресса. Задачи: собрать материал о путях сообщения и промышленных предприятиях.
15 Влияние железной дороги Елец – Валуйки на торгово-промышленное развитие Старого Оскола в конце XIX – начале XX века Методика исследования: анализ доклада старооскольской земской уездной управы; анализ архивной справки о вводе в эксплуатацию ремонтных мастерских к паровозному депо на станции Старый Оскол – Юго-Восточная железная дорога; анализ деятельности Компанской мельницы, канатной фабрики Шестакова, Русско-Азиатского банка.
16 Компанская мельница в Москву в центральные губернии в Тулу в Прибалтику мука, крупы, высококачественное зерно
17 Старооскольская канатная фабрика Шестакова Кавказ до пудов побережье Черного моря до пудов побережье Каспийского моря до пудов низовье Волги до пудов низовье Дона до пудов низовье Днепра до пудов Прибалтика и её порты Более пудов Туркестан до пудов Сибирь до пудов Германия до пудов
18 Торговые связи с заграницей старооскольские купцы и промышленники осуществляли через Русско-Азиатский банк Масло и жмых продавали в Кенигсберг, гусей - в Англию, яйца - в Германию.
19 Влияние железной дороги Елец – Валуйки на торгово-промышленное развитие Старого Оскола в конце XIX – начале XX века Выводы: Железная дорога Елец – Валуйки превратила Старый Оскол в одну из самых крупных станций на данном отрезке пути. Появление железнодорожной ветки способствовало дальнейшему развитию торговли и промышленности города, которые в свою очередь привели к оживлению деятельности банковских учреждений. Накануне Первой мировой войны в Старом Осколе имелось наибольшее количество банковских отделений, чем в любом другом уездном городе страны. В Белгороде, например, были только банковские агентства, а не отделения. Это указывает на большую экономическую роль, выполняемую Старым Осколом в первое пятнадцатилетие XX века.
20 С п а с и б о з а в н и м а н и е !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.