Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем86gim-nyagan.edusite.ru
2 Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 744 от «О присвоении статуса пилотных площадок опережающего введения ФГОС ООО образовательным учреждениям, расположенным на территории ХМАО-Югры, в годах»
3 *подготовка педагогического коллектива (изучение нормативных документов); Педагоги должны быть достаточно информированы о концепции, содержании и условиях реализации ФГОС второго поколения.
4 Разработано Положение о творческой группе; Определен состав творческой группы; Назначен руководитель творческой группы; определен порядок ее работы; Определены темы заседаний, направления работы. Задачи творческой группы: освоение педагогами идеологии ФГОС и концептуальных подходов к его построению; разработка основной образовательной программы основного общего образования в образовательном учреждении; апробация и внедрение инновационного (системно-деятельностного) подхода реализации ФГОС ООО; разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей, помощь в овладении инновационными процессами в обучении; обобщение опыта работы педагогов по апробации ФГОС; создание условий для личностного и профессионального роста, развития и самореализации членов творческой группы.
5 *План мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОО) в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия» города Нягани на 2011 – 2012 учебный год. *Программа (план) повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников МОУ «Гимназия» города Нягани по введению ФГОС ООО. *План работы совместной деятельности куратора АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Долженко И.В. и руководителя пилотной площадки МОУ «Гимназия» г. Нягань по сопровождению опережающего образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования на 2012 год
6 *Изучение образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность *Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана *Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОО. Проведение анкетирования *Организация изучения общественного мнения по вопросам введения ФГОС ОО * Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО
7 *Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками- 100% *Доля учителей основной школы, прошедших повышение квалификации, обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО- 90% *Уровень квалификации педагогов основной школы : имеют высшее педагогическое образование-100% имеют высшую квалификационную категорию – 90% имеют первую квалификационную категорию-10 % имеют стаж работы до 10 лет- 10% имеют стаж работы от 10 до 15 лет-5 % имеют стаж работы от 15 до 25 лет- 70% имеют стаж работы свыше 25 лет- 15% *используют или разработали рабочие программы по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО- 100% *Учителя владеют технологиями обучения и формами организации современного урока на основе системно-деятельностного подхода- 100%
8 *Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. *Внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения. *Разработана и утверждена форма договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями. *Имеется решение Управляющего совета о введении в образовательном учреждении ФГОС ООО. *Осуществляется разработка локальных актов, регламентирующих деятельность МОУ «Гимназия» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. * Осуществляется разработка и утверждение локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (классные кабинеты, библиотека и т.д.) *Разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования основная образовательная программа ООО МОУ «Гимназия». *Разработаны рабочие предметные программы в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. *Разработан учебный план МОУ «Гимназия» на учебный год *Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Гимназия». * Разработаны должностные инструкции работников ОУ переработанные с учетом ФГОС ООО и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. 762
9 *Оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. Образовательное учреждение имеет библиотеку * Материально-техническая база соответствует реализации ООП ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. *Санитарно-гигиеническое благополучие образовательной среды (условия физического воспитания, обеспеченность горячим питанием, наличие лицензированного медицинского кабинета, динамическое расписание учебных занятий, учебный план, учитывающий полидеятельностное пространство) соответствует требованиям ФГОС ООО *Наличие учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории по учебным предметам
10 любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
11 «Расстояние неважно, важен первый шаг»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.