Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемciospbappo.narod.ru
1 Педагогическое просвещение родителей как необходимое условие комфортного пребывания ребенка в детском саду ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП4 Воспитатель Кутейщикова О. А. Далее
2 « Педагогические знания родителей особенно важны…в дошкольные годы, - писал В.А. Сухомлинский, - в возрасте от 2 до 6 лет умственное развитие, духовная жизнь детей в решающей мере зависят от элементарной педагогической культуры матери и отца, которая выражается в мудром понимании сложнейших душевных движений развивающегося человека". Семья является центром партнерства в обучении. Каждая семья уникальна в способе поддержки детей и взаимодействии с образовательным учреждением и сообществом. Уникальность семьи должна уважаться. Далее
3 Педагоги выстраивают партнерские отношения с родителями, чтобы обеспечить оптимальную поддержку для удовлетворения потребностей, возникающих у детей в процессе обучения и воспитания. Далее
4 Конкурсы Ассистент Развлечение, утренники Презентация проектов Подбор материала по теме Лекции специалистов Мастер-класс Семинары Построение ИТР Тренинги Посещение собраний Далее
5 Консультирование родителей Анкетирование Выставки Беседы Почта Наглядная информация Родительские собранияВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Наш адрес
6 Назад
8 Далее
9 Ф.И. ребенка______________________________________________ Какие из перечисленных материалов есть у ребенка дома (подчеркнуть): цветные карандаши фломастеры восковые мел ки краски кисточки пластилин Какие материалами ребенок пользуется чаще (подчеркнуть): цветные карандаши фломастеры восковые мелки краски кисточки пластилин Как часто Вы покупаете ребенку раскраски (подчеркнуть): Еще не покупали 1 раз в несколько месяцев 1 раз в месяц 2 раза в месяц 1 раз в неделю Картинки в раскрасках соответствуют (подчеркнуть): На весь лист А4 На пол листа А4 Имеют только контур Имеют несколько мелких деталей Имеют много мелких деталей Чем Вы руководствуетесь при выборе раскраски_____________________ _______________________________________________________________ Как часто Вы с ребенком: Рисуете________________________________________________________ Раскрашиваете_________________________________________________ Лепите_________________________________________________________ Хотели бы Вы получить информацию «Как заниматься с ребенком изодеятельностью дома?»_________________________________________ Назад
10 Далее
11 АДАПТАЦИЯ Далее
13 Что делать. Если ребенок начал ходить в ясли. Период начала систематического посещения детского учреждения очень сложен для каждого ребенка. При легкой адаптации ребенка к детскому саду поведение ребенка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает нормального уровня уже к концу первой недели, сон налаживается уже к концу второй недели. Для того, чтобы сделать процесс адаптации менее болезненным. Необходимо чтобы родители и сотрудники поддерживали тесный контакт. Это Может быть приход мамы или бабушки в группу в первые дни посещения ребенком детского сада. Необходимо постепенное привыкание ребенка к яслям: сначала приводит только на прогулку, потом на один или два часа в группу, позже – на несколько часов оставляет с воспитателем. Желательно чтобы родители знали: даже если ребенок легко и быстро привык к яслям, не следует оставлять его на 8 – 10 часов. Возможно, дети впервые поступившие в ясли, заболевают ОРЗ на 5 -7 день. Поэтому родителям лучше сделать перерыв и с целью профилактики заболевания не водить ребенка в ясли с 4 по 10-й дни. В первые недели посещения яслей, когда малыш испытывает эмоциональную перегрузку, родители должны поддерживать дома спокойную обстановку, не перегружать ребенка новой информацией, не посещать многолюдные места и не принимать дома шумные компании. Задача родителей в это время – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Если ребенок упрямится и капризничает. Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев. Заканчивается к 3,5 – 4 годам. Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная. Пик упрямства приходится на 2,5 – 3 года жизни. Мальчики упрямее девочек. Девочки капризничают чаще. Если дети по достижению 4-х лет все еще продолжают часто упрямится, капризничать, то есть опасность фиксации упрямства, истеричности, как удобных способов манипулирования своими родителями. Не поддавайтесь нажиму ради своего спокойствия. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых до 19 раз. Советуем Вам. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете. Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как данность. Не пытайтесь во время приступа что-то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругать не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат! Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает одно –взять за руку и увести. Будьте настойчивы в поведении с ребенком. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!» Ребенку только это и нужно. Постарайтесь схитрить:»Ой, какая у меня есть интересная игрушка, книжка!», «а что это там за окном ворона делает?». Подобные маневры заинтригуют и отвлекут. Желаем успехов. Далее
14 ПОВЕДЕНИЕ Далее
15 Родителям на заметку! 1.Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном. 2.В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов. 3.Поощряйте стремление ребенка задавать вопросы. 4.Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 5.Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно. 6.Будьте терпеливы! 7.Не скупитесь на награду – похвалу или поцелуи. 8. Каждый день читайте ребенку. 9.Будьте примером для детей: пусть они видят, какое удовольствие Вы получаете от книг. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Далее
19 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Далее
21 Назад
22 РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Далее
23 ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ Назад
24 Родитель узнает о достижениях своего ребёнка, о его проблемах, получает рекомендации от педагогов и специалистов.
25 Назад
26 ВОСПИТАТЕЛИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КРУГЛЫЙ СТОЛ МАЛЫЕ ГРУППЫ МАСТЕР - КЛАСС СЕМИНАР ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КРУГЛЫЙ СТОЛ МАЛЫЕ ГРУППЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Назад
27 Наш адрес: Шоссе Революции, д. 9 Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.