Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемannab1983.narod.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» - детский сад 3 «Радуга» г.ТихвинМатериалы на областной конкурс «Красивая школа – 2008» номинация «Красивый детский сад» среди городских детских садов
2 Победитель Ленинградского областного конкурса «Школа – 2001» в номинации «Дошкольные учреждения». Дипломант V Московской международной выставки «Школа – 2001» за создание перспективной модели организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающей гармонично – целостное развитие личности в условиях реализации образовательной программы «Гармония развития». Дипломант V Московской международной выставки «Школа – 2001» за создание перспективной модели организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении, обеспечивающей гармонично – целостное развитие личности в условиях реализации образовательной программы «Гармония развития». С 1997 по 2002 годы участвовало в эксперименте по внедрению в практику работы с детьми интегрированной программы интеллектуально – художественного, творческого развития личности ребенка «Гармония развития» Воробьевой Д.И. С 1997 по 2002 годы участвовало в эксперименте по внедрению в практику работы с детьми интегрированной программы интеллектуально – художественного, творческого развития личности ребенка «Гармония развития» Воробьевой Д.И. С 2007 г. дошкольное учреждение принимает участие в эксперименте по реализации Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. С 2007 г. дошкольное учреждение принимает участие в эксперименте по реализации Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. В 2008 году дошкольное учреждение награждено Похвальной грамотой Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации за новаторство при разработке методических материалов для Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста, реализуемой в рамках проектов Федеральной целевой программы развития образования 2006 – 2010 года. В 2008 году дошкольное учреждение награждено Похвальной грамотой Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации за новаторство при разработке методических материалов для Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста, реализуемой в рамках проектов Федеральной целевой программы развития образования 2006 – 2010 года. В 2008 году МДОУ получен сертификат от журнала «Воспитатель ДОУ», предоставляющий право на публикацию методических материалов, разработанных по Примерной общеобразовательной программе воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. В 2008 году МДОУ получен сертификат от журнала «Воспитатель ДОУ», предоставляющий право на публикацию методических материалов, разработанных по Примерной общеобразовательной программе воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста.
3 Торопливый дождь косой Скачет по полю босой, Солнце небо разделило Разноцветной полосой… - Это Радуга? - Да, это Радуга!
4 «Интеллектуальное богатство человека зависит от того, что он увидел ребенком. Искусство подавно живет лишь детским виденьем, теми трофеями, что добыли новорожденные глаза». Ортега-и-Гассет
6 Развитие ребенка во многом зависит от того, где, в каком окружении он растет – монотонном, однообразном, стандартном или в разнообразном, насыщенном, неординарном, развивающем.
13 Проведение внутри дошкольного учреждения конкурсов по организации развивающей среды обогащает, способствует здоровой конкуренции, проявлению индивидуальности и творческих способностей педагога. Группа «Неваляшки» - победитель конкурса раздевальных комнат
17 Проектная деятельность помогает педагогу не только решить проблему, но и проявить творчество и фантазию. Проект «Играем в театр» Свои материалы педагог нашего детского сада Шершнева А.В. представила на районный конкурс «Воспитатель года-2008» и стала его лауреатом.
20 Для успешного решения вопросов дизайна перед дошкольным учреждением встает задача обучения сотрудников приемам оформления; формированию у них чувства цвета, формы, композиции, что способствует выработке потребности создавать красивое. Этому способствует сотрудничество с профессионалами: художником, модельером, дизайнером.
22 Создавая развивающую среду в детском саду, мы пользовались советами и предложениями профессионального художника В.Савина, с которым сотрудничает дошкольное учреждение
23 «Я вижу свою задачу художника в детском саду в том, чтобы вдохнуть неистребимый дух в маленького человечка».
24 Органично вписываются в дизайн помещений дошкольного учреждения постоянно заменяемые картины и скульптуры художника
26 Одна из картин, подаренных художником, стала символом дошкольного учреждения Как бережно мама держит малыша! Нам нужно сделать все возможное, чтобы она его нам доверила, и мы стараемся, используя принцип «Не навреди», вести его дальше, не теряя связи с мамой.
27 Иногда картины художник создает на глазах у детей, и дети старшего возраста принимают в этом участие
28 На выставки картин художника мы приглашаем школьников, детей из соседних детских садов, педагогов, родителей, общественность
29 Наш музыкальный зал за последнее десятилетие преображался трижды. Сначала зал был оформлен картинами художника В.Савина, выполненными на шелке в технике левкас. Зал стал по-домашнему уютным, теплым, необычным. Затем появилась композиция «Полет бабочки». Она была проникнута движением, притягивала ярким цветом, необычными формами. В этой композиции жила музыка, танец, песни. В настоящее время музыкальный зал выглядит по-новому: совершенно противоположные краски, новые тона. Он стройный, светлый, торжественный. Композиция зала называется «Времена года». В зале оформлено кафе.
36 При оформлении коридоров художник использовал фантасмагорическую игру цветовых пятен разной формы.
40 При оформлении кабинетов мы учитываем их назначение, единый стиль оформления, создание комфортной обстановки для работы специалистов
41 Кабинет заведующей – это то место, куда родитель с ребенком приходит впервые при оформлении малыша в детский сад.
42 Кабинет заместителя заведующей по учебно-воспитательной работе. В оформлении присутствует деловой стиль. Он компактный, емкий по содержанию.
43 Кабинет психолога отличается от остальных. Он неофициальный, достаточно нейтральный, в нем ребенку интересно, и в то же время его ничто не отвлекает.
45 Создавая среду медицинского блока, мы опирались на требования СанПиНов, а также стремились организовать обстановку, где ребенок не испытывал бы чувство страха, а был спокоен, любознателен и коммуникабелен.
47 Медицинский кабинет на наш взгляд должен нести не только профилактическую и оздоровительную функции, но и развивающую. Его организация нацелена на формирование элементов валеологического образования дошкольников, где с помощью несложных пособий и атрибутов ребенок мог бы получать начальные представления о том, что такое он сам, как устроен его организм, как работают его внутренние органы. Это важно для дальнейшего формирования уважительного отношения к себе и к своему здоровью - «Здоровым быть хорошо».
48 Кабинет бухгалтера. В таком кабинете приятно погрузиться в волшебный мир цифр и расчетов.
49 Половину времени пребывания в дошкольном учреждении ребёнок находится на воздухе. Организация участка, эстетика, целесообразность влияет на развитие и воспитание детей
50 На территории дошкольного учреждения имеется огород. Он окаймлён бордюрной рабаткой, а в центре находятся грядки, где дети делают посадки и ухаживают за растениями. На огороде установлен стол для занятий, за которым дети рассматривают семена, плоды выращенного урожая. Имеется весь необходимый инвентарь, побуждающи й детей к труду
52 Театрализованная площадка, которая устроена для игр детей в театр
54 спортивный участок
55 У педагогического коллектива очень много задумок по оформлению детского сада и территории. Но, к сожалению, их претворить в жизнь сложно (недостаточное финансирование). Только тесное сотрудничество с родителями помогает нам делать наш детский сад краше с каждым днем.
57 «Уберечь ребенка от эстетической глухоты – значит, сделать вместе с ним шаг к гармонии» - вот задача, которую педагогический коллектив в тесном содружестве с родителями успешно решает на протяжении многих лет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.