Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgf-sut.ru
1 программа кружка Составитель: Гольдман И.Л. программа кружка Составитель: Гольдман И.Л.
2 Занятия кружка направлены на определение роли рекламы и PR в формировании социокультурных основ медиапространства, выявление и анализ особенностей медиакоммуникаций в социокультурном пространстве, осмысление степени воздействия медиатехнологий на развитие массовой культуры.
3 « Культура» и «медиакультура»: к вопросу о генезисе, этимологии понятий. Информационное общество и культура. Медиасфера и медиапостранство. Виды медиа и их влияние на развитие массовой культуры Медиакультура в России и на Западе Цели медиапедагогики. Междисциплинарные основы медиаобразования. Креатив в медиаобразовании. Интерпретация медиатекстов. Медиакомпетентность и медиаграмотность. Информационный подход к художественной культуре. Аудиовизуальная культура и экранное творчество.
4 Аудиовизуальная реклама как вид экранного творчества и средство массовой коммуникации. Фестивали рекламы. Литературные и режиссерские сценарии рекламных роликов Современный кинематограф как средство массовой коммуникации и феномен аудиовизуальной культуры. Телевидение в системе массовых коммуникаций Мультимедиа проекты и презентации. Медиаискусство и медиатехнологии. Компьютерные технологии в музейном пространстве. Мультимедиа экспозиции.
5 Понятия «аудиовизуальная продукция» и «аудиовизуальное произведение». Преимущества ИМК- подхода в продвижении аудиовизуальной продукции (игровых фильмов, музыкальных, телевизионных, мультимедийных проектов). Аудиовизуальная продукция – ИМК – целевая аудитория. Основные компоненты маркетинга в киноиндустрии. Специфика видеопроката и основные его направления. Анализ потребностей зрительской аудитории в аудиовизуальной продукции Особенности рекламы и PR в аудиовизуальной сфере: творческий и коммерческий аспекты. Рекламная стратегия на этапе кинопроката и кинопоказа в кинотеатрах и по телевидению. Размещение рекламы на разных медианосителях. Использование тестирования рекламных концепций, синопсисов и сценариев фильмов Активная работа PR-технологов со СМИ, рассылка приглашений, пресс-релизов; проведение пресс- конференций с продюсерами, режиссерами, актерами, исполнителями, авторами проектов, руководителями крупных кино-, теле-, продюсерских компаний; организация пресс-туров; участие в фестивалях, выставках, премиях; дизайн рекламной продукции, мерчендайзинг, киномерчендайзинг Product placement; проведение конкурсов, викторин, привлечение селебрити, спонсоров.
6 Особенности Интернета как средства работы с общественностью. Интернет как новое средство информации, коммуникации и распространения рекламы: Интернет-сайты и баннерная реклама, аудитория Интернета. Реклама кино- и видеопродукции с использованием электронной почты (е-mail); создание и поддержание имиджа за счет Интернет-рекламы Организация промоушен-кампаний в Интернете: опыт американских компаний; создание Интернет- сайтов о фильмах; рекламные вставки, коллажи, мини-сайты, байрики. Веб-страницы и порталы как дополнительные источники дохода; работа отдела маркетинга и рекламы компании «Уорнер Бразерс». Сайт кинокомпании Уолт Дисней. Использование в Интернет-сети тизеров и трейлеров. Продвижение российских фильмов в Интернете: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Обитаемый остров», «Тарас Бульба», «Адмирал», «Мастер и Маргарита», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и др.; особенности рекламных кампаний фильмов.
7 PR как искусство и творческая деятельность. От креативной PR-идеи к креативным технологиям в PR- коммуникации: выставки, фестивали, вернисажи, биеннале, open-air, перфомансы, флэшмобы. Режиссура и театрализация PR-акций. Функции арт- директора (креативного директора). Акции «Ночь музеев», «Ночь музыки», проекты Эрмитажа Путешествие картин и Русского музея Музейная миля. Биеннале графики в ЦВЗ Манеж, выставки «Музыка. Свет. Звук», «Арт. Театр. Музей» в «Ленэкспо», open-air рок-фестиваль «Окна Открой» в Петербурге, open-air фестиваль «GLOBAL GATHERING» в Великобритании, петербургская театральная премия «Прорыв», Международный кинофестиваль короткометражного кино «Open Cinema» в Петербурга, фестиваль советской рекламы «Диафильм» в «Эрарте», фестиваль медиаискусства «КИБЕРФЕСТ» в Петербурге. Проекты Media art lab «CYLAND» в Петербурге. Аудиовизуальное искусство на фестивале «Yota Space» в 2010 году.
8 Event-маркетинг (событийный маркетинг): дефиниция понятия. PR-мероприятия: специальные события, или special events. Дифференциация мероприятий, креативные сценарии. Особенности event-мероприятий, их эффективность. Цели event- маркетинга, его преимущества перед традиционными рекламными технологиями. Информационно-коммуникативное сопровождение event-мероприятий, направленных на продвижение аудиовизуальной продукции (кино-, видео-, теле-, мультимедийной). Особенности применения технологий сенсорного маркетинга (поддержание температурного режима, ароматизация пространства, размещение тачскринов и т.д.) в процессе проведения PR-мероприятий (музыкальных, театральных, кинофестивалей, премьерных показов, концертов, выставок, презентаций, шоу-программ, праздников, открытий)
9 Понятие «персональный брендинг». Ф. Котлер и М.Л. Музыкант о персональном брендинге: российская и зарубежная практика. В.В. Падейский о персональном брендинге экранных исполнителей; актерском лице как эффективном инструменте в коммерческом кино. Составляющие имиджа актеров в США. Разработка сенсаций-аттракционов в формировании имиджа актеров. Роль мифологизации актерской жизни в создании имиджа. Технология конфабуляции в создании невероятных историй для желтой прессы. Телешоу как инструмент в усилении бренда. Классификация артистических брендов Имидж и репутация артистов, теле- и радиоведущих. Работа стилистов, дизайнеров. Приглашение на съемки в рекламу («звездная реклама»), в качестве ведущих престижных премий. Идентификация рекламируемого товара с имиджем артистов, телеведущих. Публикации PR-статей в известных журналах. Издание книг. Участие в концертах, в шоу-программах, рейтенговых передачах, благотворительных акциях, презентациях, спортивных мероприятиях. Общение с Интернет-пользователями в блогах. Персональные сайты актеров, радио- и телеведущих. Слагаемые популярности актеров и телеведущих.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.