Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdobryata.ru
1 Андреева Марина Леонидовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории БМОУ «Гимназия 1» г. Бийск, Алтайский край
2 Интерактивное обучение – обучение в процессе взаимодействия человека и компьютера Средства ИКТ *DVD *Принтер *Телевизор * Сканер *Магнитофон * Компьютер *Фотоаппарат * Интерактивная доска
3 Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе (кружок «Основы детской журналистики) по теме «Птицы – месяцы летят»
5 Цель занятия Развитие у детей самостоятельности, способности к созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству.
6 Задачи занятия Показать цикличность природы через смену времен года, узнать этимологию этого слова; Способствовать развитию мышления через образы природы, воображения и речи через рисунок по словесному образу; Способствовать формированию творческих способностей и потребностей учащихся, умения работать в парах Способствовать формированию УУД
7 Тип занятия – комбинированный с элементами творчества. Форма работы : в парах, индивидуально, коллективно Методы организации деятельности: проблемный Ключевые компетенции младших школьников коммуникативные (включение в парную работу, навыки сотрудничества, речевая деятельность) познавательные (актуализация, открытие знаний, работа с информацией) ценностно – смысловые (стадия осмысления, этап анализа текста сказки) Основные характеристики занятия
8 Приёмы валеологизации урока эмоциональный настрой на урок, сердечное приветствие, закличка физкультминутка цветовое оформление дидактических пособий функциональная и релаксационная музыка аудиовизуальный ряд
9 Этапы занятия 1.Организационный момент ЗакличкаСердечное приветствие
10 Организационно - мотивационный раздел занятия Проверка готовности к занятию Положительный настрой Мотивация учащихся
11 Исследовательский раздел урока Стадия осмысления: исследование на материале художественного произведения; совместное открытие знаний.
12 В.И.Даль автор «Живого русского словаря»
13 2.Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Тема, цель занятия Март, апрель, май
14 Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Июнь, июль, августСентябрь, октябрь, ноябрь
15 Изучение темы Выяснение символики и смысла сказки Декабрь, январь, февраль Количество недель, дни недели
16 Лесной календарь В.В.Бианки в книге «Лесная газета»
17 Календарь природы работа в парах
18 3.Решение проблемного вопроса. Работа с понятием «год». Дерево - корнеслов
19 Смена времен года. Смена дня и ночи Смена дня и ночи -вращение Земли вокруг своей оси (сутки) Смена времен года – вращение Земли вокруг Солнца (год).
20 5.Творческий раздел занятия Стадия применения: коллективное и индивидуальное выполнение задания на основе изученной информации.
21 Раскрашивание рисунка любимого времени года, музыка П.И.Чайковского «Времена года»
23 6.Практическая работа. Изготовление лебедей из цветной бумаги
25 7.Рефлексивный раздел занятия Побуждение к дальнейшему расширению информационного поля, соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка своих ощущений.
26 Оценка и рефлексия коллективной деятельности
27 Я считаю, что занятие прошло для меня с пользой. Я чувствовал себя хорошо, уверенно Я считаю, что занятие прошло для меня хорошо, мне было комфортно Я считаю, что чувствовал себя неуверенно, испуганно
28 Конечный продукт занятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.