Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.vmk-edu.ru
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ FLASH В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ FLASH В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 САМОЕ ВАЖНОЕ Факторы мотивации – «струны»: 1. интерес к изучаемой технологии; 2. организация учебного процесса: изучение технологии и создание проекта идут параллельно: заставка, вода…заставкавода… 3. личный интерес к теме: выбор значимой темы самостоятельное сужение рамок темы соответствие темы выбранной технологии 4. участие в конкурсах и конференциях; 5. уверенность ученика в том, что учитель – соратник; 6. востребованность проекта в учебном процессе, внеурочной деятельности. МОТИВИРОВАННОСТЬ УЧЕНИКА
4 «Если результат не нужен, трудно сделать процесс захватывающим.» М. Жванецкий
6 ЧЕТКИЙ КОНТРОЛЬ УЧИТЕЛЯ ЗА ХОДОМ РАБОТЫ НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА С НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТЫ: обязательное задание ЗНАЧИМЫХ имен слоям, сценам, символам в библиотеке, самому проекту сохранение версий проекта на нескольких носителях с указанием даты создания сохранение в процессе работы ссылок на источники информации САМОЕ ВАЖНОЕ
8 Процесс проектирования в лицее
9 В презентации использована анимация с сайта: (Olympics) Использованы музыкальные фрагменты: заставка: оркестр Б.Гудмена «Bugle Call Rag» Проектирования: оркестр Б.Гудмена «Sugar foot stomp»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.