Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемrio.umcpo.ru
1 Морозова С. Х., зам. директора ГБОУ КГИС 1 Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Учебно - методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО, СПО Учебно - методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО, СПО
2 План изложения Анализ ситуации 1 Управление образовательным процессом в современных условиях реализации ФГОС. Создание Учебно-методических комплексов 3 Проблемы. Задачи. Пути решения Научить… Выбрать… Выбрать… Поддержать… Поддержать… Создать… Создать… 2
3 Анализ ситуации ФГОС НПО, СПО ФГОС НПО, СПО ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы «Столичное образование» Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы «Столичное образование» 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
4 Анализ ситуации Эффективные направления развития системы профессионального образования города Москвы Разработка и внедрение государственно-частного партнерства Разработка и внедрение государственно-частного партнерства Преобразование системы образования города Москвы в сеть территориальных многофункциональных центров прикладных квалификаций, реализующих многоуровневые профессиональные образовательные программы, удовлетворяющие потребностям социально- экономического развития нашего города Преобразование системы образования города Москвы в сеть территориальных многофункциональных центров прикладных квалификаций, реализующих многоуровневые профессиональные образовательные программы, удовлетворяющие потребностям социально- экономического развития нашего города
5 «…если у Вас проблемы – не волнуйтесь, Вы в хорошей компании. Вы среди живых» Ицхак Кальдерон Адизес – доктор философии, эксперт в области теории управления
6 УМЦ КолледжиМосквы УМЦ Учебно-методические комиссии ФГОС УМК СПО (99 УМК) НПО (61 УМК)
7 Введение ФГОС нового поколения обязывает пересмотреть Содержание образования и процесс обучения с ориентацией на результат Содержание образования и процесс обучения с ориентацией на результат Научно-методическое обеспечение Научно-методическое обеспечение Технологии управления образовательным процессом Технологии управления образовательным процессом
8 Технология контроля качества результатов обучения Технология самообразования Технология преподавания (проведения учебных занятий) Технология организации учебного процесса
9 Направления реализации ОПОП 1 Нормативно- правовое обеспечение 2 Информационное обеспечение 3 Учебно- методическое и программно-методическое обеспечение образовательного процесса 4 Состояние организации учебной и производственной практик. Трудоустройство выпускников 5 Кадровый потенциал образовательного учреждения 6 Готовность колледжа к процедуре аккредитации
10 Круглый стол «Учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО»
11 ГБОУ КГИС 1
12 Проблемы при внедрении ФГОС организационные организационные (изменения в организации учебного процесса в соответствии с модульно-компетентностным подходом) программно-методические (разработка и внедрение новых программ, методик и методических подходов, обеспечивающих эффективное формирование и контроль общих и профессиональных компетенций) программно-методические (разработка и внедрение новых программ, методик и методических подходов, обеспечивающих эффективное формирование и контроль общих и профессиональных компетенций) содержательные (отбор и структурирование учебного материала профессиональных модулей и общепрофессиональных дисциплин) содержательные (отбор и структурирование учебного материала профессиональных модулей и общепрофессиональных дисциплин)
13 Результаты реализации ФГОС Рабочие программы учебных дисциплин и ПМ Рабочие программы учебных дисциплин и ПМ Перечни необходимого оборудования для проведения лабораторных работ и практических занятий Перечни необходимого оборудования для проведения лабораторных работ и практических занятий Контрольные оценочные средства для аттестации обучающихся Контрольные оценочные средства для аттестации обучающихся Критерии оценки сформированности компетенций выпускников Критерии оценки сформированности компетенций выпускников Другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся Другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся Положения и Методические рекомендации (УМК, Лабораторные работы и практические занятия, Положения и Методические рекомендации (УМК, Лабораторные работы и практические занятия, Квалификационный экзамен, Рецензии, Портфолио выпускника) Материалы Школы профессионального роста Материалы Школы профессионального роста Разработаны: Разработаны: :
14 Результаты реализации ФГОС Адаптация, имеющихся в наличии учебников, учебных пособий и учебно-методических материалов Адаптация, имеющихся в наличии учебников, учебных пособий и учебно-методических материалов Апробация рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Апробация рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Создана электронная база данных ОПОП Автомеханик Создана электронная база данных ОПОП Автомеханик Проведена: Проведена: : Подготовлен: Пакет документов для прохождения государственной аккредитации Пакет документов для прохождения государственной аккредитации
15 Место Методической службы в развитии колледжа Методическая служба в своем развитии должна опережать существующую практику с тем, чтобы профессиональное развитие педагогических работников и особенно управленцев, не только подготавливало их к работе в измененных условиях, но и опережало эти изменения: т. е. работать нужно не вслед изменениям, а впереди них
16 Профессионализм Профессионализм Профессионализм личности – Профессионализм личности – высокий уровень развития профессионально важных и личностно-деловых качеств, креативности; адекватный уровень притязаний; наличие мотивационной сферы и ценностных ориентаций, направленных на прогрессивное развитие Профессионализм деятельности – Профессионализм деятельности – высокая профессиональная квалификация и компетентность; владение современными алгоритмами и способами решения профессиональных задач; деятельность с высокой стабильной продуктивностью
17 Эффективность – в единстве управления Наличие общей цели, профессионально объединяющей большую часть педагогического коллектива Понимание и принятие педагогическими работниками стратегии, миссии ОУ и технологий достижения общих целей Наличие у управленцев и педагогических работников (хотя бы потенциально) знаний и профессиональных компетенций (через повышение квалификации, программы саморазвития и др.) Условия единства
18 - качественный результат Эффективное управление образовательным процессом - качественный результат внедрения ФГОС Доверие и уважение к личности, атмосфера психологического комфорта, творчества, поиска и ответственности – необходимые показатели эффективности достижения положительного результата
19 Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Для достижения целей образования XXI века - необходимо уметь жить уметь работать уметь жить вместе уметь учиться
20 Образовательная среда колледжей как механизм реализации потребностей столичного региона Морозова Светлана Хакиевна, Заместитель директора по УМР ГБОУ КГИС 1 Тел.(495) «Пусть в настоящем году наши проблемы станут более масштабными, чем в прошедшем…. «Пусть в настоящем году наши проблемы станут более масштабными, чем в прошедшем…. И пусть их решение будет успешным»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.