Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sch2034.ru
1 Реализация государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Августовский педагогический совет г. Итоги и перспективы работы ГБОУ СОШ 2034.
2 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Приоритетом Московского образования является обеспечение политики Правительства Москвы по развитию системы образования, отвечающей требованиям государственных образовательных стандартов, растущим ожиданиям московских семей и запросам динамично развивающегося мегаполиса. Модернизация системы образования направлена на повышение качества, доступности и прозрачности столичного образования. Модернизация затрагивает все сферы образования: содержание образования, организацию финансирования, управленческую практику. Цель программы «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» - создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе.
3 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Основные результаты развития образования в 2011 – 2012 уч.году Совершенствование управления образовательным процессом Повышение качества образования Развитие Образовательной инфраструктуры Развитие кадрового потенциала. Экономическое стимулирование педагогов. Повышение заработной платы. Обеспечение открытости образования. Удовлетворение спроса на дошкольное образование; НСОТ; Пилотный проект в общем образовании; Переход на ФГОС в начальной школе; Результаты ЕГЭ и ГИА; Независимая диагностика учебных достижений; Расширение ДО; Развитие иновационной деятельности ОУ; Снижение правонарушений и негативных проявлений среди обучающихся. Реализация адресной инвестиционной программы; Развитие материально- технической базы ОУ.
4 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Приоритетная задача – повышение качества образования. Ключевые показатели : - устойчивая положительная динамика успеваемости; - результаты ЕГЭ и ГИА; средний бал по ВАО 63,2 б русский язык Школа б математика Школа б имеющих «2» - нет - участие в олимпиадах, творческих конкурсах и т.п. - поступление выпускников в СУЗ и ВУЗ ( в том числе и на бюджетные места). Отток учащихся из ОУ на : начальная школа - 12 учащихся; средняя/старшая школа - 15 учащихся. Смена места жительства - 19 уч-ся; В другое ОУ - 8 уч-ся: * ОУ Кожухово – 4 уч-ся; * ОУ Москвы - 8 уч-ся; * ОУ Регионы - 15 уч-ся. Система электронной регистрации записи в 1е классы. Родительский рейтинг: 4 место в районе (2036,2031,1495) Формирование 1х классов: 2011 – 12 гг. план - 75 / 3 класса факт - 89 / 3 класса 2012 – 13 гг. план – 75 / 3 класса факт - 98 / 4 класса
5 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Ведение независимой диагностики учебных достижений учащихся. Московский центр качества образования: 4 классы ( математика, Окружающий мир, русский язык, чтение) % успешно 7 классы ( алгебра, русский язык) - 71 % успешно 10 класс (английский язык ) - 70% Диагностика сформированности метапредметных умений : 5 классы школа % регион – 53% Диагностика учебных достижений 2 х классов: математикаРусский язык Чтение (литературный текст) Чтение (информационный текст) Общий балл % выполне- ния задания Уровень достиже- ний Общий балл % выполнения задания Уровень достиже- ний Общий балл % выполнени я задания Уровень достиже- ний Общий балл % выполнени я задания Уровень достиже- ний По региону а б в г
6 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Переход на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты в начальной школе. В ФГОС определены требования к результатам, условиям реализации образовательного процесса ( материально-техническим, финансовым, кадровым). Для обеспечения ФГОС за счет средств Правительства Москвы поступило: - 3 мультимедийных комплекса (интерактивная доска, короткофокусный проектор, МФУ); - 3 мобильных комплекта для учащихся (по 15 мест); - 15 моноблоков; - 18 учительских ноутбуков. 6 учителей начальной школы прошли курсовую переподготовку по ФГОС, учителя английского языка, музыки, физической культуры. математикаРусский языкчтение Общий балл % выполне- ния задания Уровень достиже- ний Общий балл % выполнения задания Уровень достиже- ний Общий балл % выполнения задания Уровень достиже- ний регион а б в
7 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Результаты ЕГЭ. Выбор экзаменов: 3 экзамена - 11 учащихся; 4 экзамена - 12 учащихся; 5 экзаменов – 2 учащихся. Средний балл по предметам: Русский язык Матема- тика литератураистория Общест- вознание Англ. языкбиологияхимияфизика Кол-во сдававших Средний бал МЭИ, РГСУ, МГПУ, МГОУ, МГУ им.Шолохова, РГУ, МГЛУ (Мориса Тореза), МГЮА им.Кутафина, МГУПС, МГУПИ, РТА, ГУУ, ФГОБУ ВПО, Торгово-экономический Университет, РГГУ, МГУ пищевого производства. ГУУ, РТА, МАЭП, МОСГУ, МГИИТ им. Сенкевича при Правительстве Москвы.
8 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Новые формы взаимодействия с семьей и общественностью. Включение родительской общественности в образовательный процесс в качестве заказчика, соисполнителя, эксперта. * Родительский комитет * Управляющий совет школы * Родительские собрания * Экспертные группы ( по * Дни открытых дверей различным аспектам О.П.) * Посещение уроков * Общественные наблюдатели * ПП - консилиумы при проведении промежуточной и итоговой аттестации * Договорные отношения * Электронный журнал * Электронный дневник учащегося * Согласование расходов ОУ * Контроль выполнения работ подрядными организациями * Согласование стимулирующих выплат педагогов * и др.
9 « Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Сравнительные результаты социологического исследования общественного мнения родителей о качестве образовательного процесса в ГБОУ СОШ 2034.
10 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Программа повышения качества образовательного процесса на 2012 – 2015г. г. Основания для разработки программы : противоречие между государственным заказом общества на создание условий для повышения качества образования в школе и отсутствием в настоящее время в школе действенной системы, позволяющей объективно отслеживать качество образования, своевременно осуществлять корректировку и прогнозирование развития образовательного учреждения Проблемы: 1. Отсутствие системного подхода к управлению качеством образования в школе. 2. Недостаточная мотивация всех участников образовательного процесса на обеспечения высокого уровня качества образовательного процесса. 3. Недостаточный уровень качественных показателей успеваемости учащихся, низкий уровень мотивации. 4. Отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в образовательном учреждении. 5. Изменение системного подхода в управлении качеством образования в связи с переходом на НСОТ и внедрение ФГОС.
11 «Развитие образования города Москвы на 2012 – 2016 гг.» Программа повышения качества образовательного процесса на 2012 – 2015г. г. Цель программы: 1.Создание условий для повышения качества образовательного процесса, уровня образования учащихся; 2.Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода; 3. Проектирование и апробация эффективной модели управления качеством образования на основе внедрения образовательного мониторинга в учебно- воспитательный процесс. Ожидаемые результаты: 1. Достижение качества образования учащихся удовлетворяющего социальному запросу. 2. Создание системы управления качеством образования, учебно-воспитательным процессом. 3. Формирование высококвалифицированного, творческого педагогического коллектива.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.