Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемprofobr.interfax-russia.ru
1 Интернет как инструмент работы государственных учреждений Татьяна Евлампиева, директор проекта dance4life Россия Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
2 Программа работы Философия web 2.0 Сайт. Блог. Текст. Интернет-сервисы. Социальные сети. Фандрайзинг.
3 Начни действовать. Начни dance4life
4 Чдо д Это дистанционный образовательный курс для сотрудников НКО, гражданских активистов и волонтеров Основная цель проекта – повысить интернет-грамотность, ознакомить с интернет-инструментарием и идеологией Web 2.0. Школа «Гражданин 2.0»
7 Подход WEB 2.0
8 2005 год: Тим ОРейли связал появление большого числа сайтов, объединённых общей тенденцией развития интернет- сообщества, и назвал это явление web 2.0 (в противовес «старому» web 1.0) Что такое web 2.0
9 Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью WEB 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Что такое WEB 2.0
10 WEB1.0 Сайт и его содержание создает автор, владелец ресурса. Пользователь - потребитель контента Возможность участия пользователя в его создании жестко ограничена (например, если автор сайта поставит форум или введет форму для заполнения на какой-либо странице), причем пользовательская активность будет иметь более низкий статус, чем активность автора сайта. WEB сайт работает для пользователя по модели: «зашел на сайт – нашел, что нужно – прочитал/скачал – ушел с сайта». Сайт для пользователя выступает в качестве информационного источника, по аналогии, например, с бумажной книгой. WEB 1.0
11 Web 1.0
12 WEB 2.0 Изначально сайт представляет собой пространство, где пользователь имеет возможность проявить собственную активность: загрузить фотографии или видеоролики опубликовать свою статью или комментарий или ссылку разместить свои анкетные данные и т.д. WEB 2.0-сайт постепенно – за счет высокой пользовательской активности – становится интересен и значим. В противоположность WEB 1.0-сайту, WEB 2.0-сайт может быть охарактеризован как площадка, инструмент, который пользователь может использовать для своих нужд. WEB 2.0
13 Web 2.0
14 Это подход к организации какого-то процесса, стиль работы или даже философия. WEB 2.0 – это новая парадигма Сотрудничество, коллаборация, сотворчество "Не бойся, что украдут. Бойся, что никому не понадобится» (принцип открытой архитектуры IBM) Метафора маленьких кирпичиков (простые и очень сложные конструкции) Горизонтальные связи, сеть, а не иерархия (каждый узел в сети является или может стать центром) (основа для демократии)
15 Web 2.0 – это не только интернет Мудрость толпы – большое количество пользователей продукта (сервиса) вне зависимости от своего состава и компетентности в конце концов достигнут большего успеха, чем ограниченное число профессионалов Просьюмеризм. "Потребители" также являются производителями, или «просьюмерами».
16 Виды инструментов WEB 2.0
17 Заповеди участников баркэмпа: Знакомьтесь и обменивайтесь контактами непрерывно Не упускайте возможности обсудить проекты и концепции с новыми или старыми знакомыми во всех возможных местах! Улучшайте событие постоянно; решайте проблемы, если они возникают Удовлетворенность от события зависит от собственного настроя - с чем придете, так и пройдет для вас баркэмп Помогайте выступающим: развивайте их идеи, предлагайте альтернативы, подсказывайте аналогии Интенсивно обменивайтесь идеями и фактами Задача
18 реализация принципа прозрачности формирование лояльного, информированного сообщества продвижение идей/ ценностей привлечение ресурсов и идей совершенствование своей работы развитие сообществ Польза от WEB 2.0 для ГО
19 Socamp-2012 Ярославль, 2-5 августа Десерт
20 Сайт
21 Сайт (от англ. website: web «паутина, сеть» и site «место») – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). Сайт
22 ответ на существующий запрос целевой группы на информацию встреча онлайн – часто более удобна, приемлема и безопасна для целевой группы ответ за существующую в сети недостоверную информацию свободный доступ к аудитории решение проблемы географии решение проблемы ограниченности человеческих ресурсов Зачем нам сайт?
23 Цель Целевая группа Дизайн, ориентированный на пользователя Юзабилити: 1.Навигация на сайте (3 клика, 7плюс/минус2, названия, понятные пользователю, фиксация взгляда, клика мышки) 2.Структура страницы (группировка текста, сгиб) 3.Разборчивый шрифт Правило 2 секунд Контент Оптимизация Что отличает замечательный сайт от обычного Тим Бернерс-Ли
24 Проанализировать сайт коллег Сформулировать рекомендации (не менее 5) Задача
25 Почему мы ходим в гости?
26 Люди зайдут на наш сайт, если У нас есть что-то (информация, общение, «вкусняшки»), что им нужно Мы им нравимся Мы их пригласили
27 Что нужно людям?
28 wordstat.yandex.ru Проверьте минимум 5 слов, связанных с вашей темой Сделайте выборку по Москве Зафиксируйте, какова цисленность вашей потенциальной целевой группы Зафиксируйте, как пользователи формулируют эту тему Зафиксируйте, что еще пользователи ищут в связи с этими темами Задача
29 Блог (англ. blog, от web log интернет-журнал событий, интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Блог
30 Неформальная, персональная подача материала Возможность оставлять комментарии к каждой записи Разница между сайтом и блогом
31 Инфографика
32 Занять свою нишу (одна, максимум две-три темы) Тематика должна быть вам интересна – ваша страсть, чтобы говорить о ней хотя-бы год Автор должен разбираться в заявленной теме, и уметь/ быть готовым отслеживать тенденции Выбранная тема должна быть полезна людям Определение тематики
33 Смотреть интересное видео Слушать и скачивать аудио Смотреть прикольные/ яркие изображения Развлекаться Узнавать что-то новое в увлекательной форме Аналитика Что людям интересно в Интернете?
34 Как? Спорная тема Суммирующая статья Горячая тема Мотивирующая статья Принцип grow Cторителлинг О чем писать?
35 Ошибки
36 Что еще украшает?
37 Какие бывают блоги (по контенту)
42 Универсальная схема поста о прошедшем мероприятии Задание
43 Социальные сети
45 ВКонтакте Одноклассники ЖЖ Facebook twitter Youtube Википедия Какие социальные сети популярны в РФ?
46 Сделаем обзор
47 Какой контент мы можем публиковать? Видео, фильмы, социальную рекламу, аудиофайлы Фотографии, картинки, коллажи Картинки Тексты, цитаты, интервью, заметки Презентации Опросы Ссылки на другие интернет- ресурсы Комментировать любые опубликованные материалы, дискутировать Отслеживать статистику посещений «Шерить»
48 Виды участия Знакомство с опубликованными материалами – актуализация темы (видео, цитаты известных людей, истории, презентации) Share Участие в голосованиях с вариантами ответов – актуализация темы и передача знаний - очень популярная форма среди молодежи Участие в дискуссиях – обсуждение вопросов, на которые нет однозначного ответа – более популярна среди взрослых, среди подростков не столь популярна, участие принимают те, у кого есть сформированная точка зрения Творческие задания (сформулировать вопросы с тематическому фильму, к примеру) – участие нужно стимулировать поощрением, участвуют в основном самые мотивированные, что позволяет выделить лидеров
49 Продвижение в социальных сетях
50 2grow F5 2 книжки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.