Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mbis.bashkortostan.ru
1 АКАДЭМ I Я ПРЫДАРОЖНАГА СЭРВ I СУ
2 Один из основных методов управления предприятием – НАУЧИТЬ, ПОТОМ СПРОСИТЬ. Обучение процесс не постоянный ( рекомендуем обучать 2 раза в году, аттестация 1 раз в год ). Поэтому практично пользоваться услугами сторонней специализированной организации.
3 Уровень СТРАТЕГИЯ – ( Компетенция Предприниматель ) Персональные коуч - сессии и сессии стратегического планирования для собственников бизнеса. Тренинги развития для собственников бизнеса. Стратегический менеджмент. ( От Успешного Будущего к Настоящему и снова к Будущему. Миссия, Целевые приоритеты, Цели. Продуктово – маркетинговая стратегия. Производственная стратегия, стратегия управления персоналом, финансовая стратегия. Стратегический контроллинг, стратегические изменения.) Корпоративная книга предприятия. Безопасность бизнеса. Правовые основы бизнеса. Успешные стратегии бизнеса. Франчайзинг. Мировой опыт. Работа с персоналом. Структура предприятия. Кадровая безопасность. Мотивация сотрудников. Контроллинг. Управление активами предприятия. Оценка стоимости Вашего бизнеса. Финансы. Управленческий учет. Ключевые отношения. Работа с гос. органами и ключевыми поставщиками и клиентами
4 Уровень ОПЕРАЦИОННЫЙ – ( Компетенция Специалист, Производственник ) ( Компетенция Специалист, Производственник ) Маркетинг. Реклама. Перечень платных и бесплатных услуг. Конкретные инструменты и результаты исследований. Телефонные продажи. Стандарты и мастерство общения с клиентом, презентация и продажа услуг. ( Тренинг для контактных сотрудников ). Сервис без проблем. Создание устойчивых конкурентных преимуществ. Практические курсы для управленцев и специалистов в т. ч. вводные ( кафе, столовой, ресторана, розничного магазина, АЗС, сервисным центра, гостиницы, мотеля, зоны отдыха и развлечений ( в т. ч. детской ) и др.) детской ) и др.) Специализированные курсы мастерства. ( Авторские тренинги и мастер - классы по профессиям, в т. ч. технологии и искусство продаж, курсы поварского искусства, мерчендайзинг и др. Решения для придорожного сервиса. (IT и пр. программные и технические решения в придорожном сервисе. В т. ч. доклады поставщиков оборудования, услуг и сырья )
5 Уровень ОРГАНИЗАЦИ ОННЫЙ – – ( НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ВСЕМ ) – ( НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ВСЕМ )
6 Уровень ОРГАНИЗАЦИ ОННЫЙ – – ( ВСЕ РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ ) – ( ВСЕ РАЗЛОЖИТЬ ПО ПОЛОЧКАМ )
7 Уровень ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ – – ( Компетенция Администратор ) – ( Компетенция Администратор ) Работа с персоналом. Подбор, Документооборот, Обучение, Аттестация, Мотивация. Пожарная безопасность. Санитарно - эпидемиологическое обеспечение. Система обеспечения охраны труда. Юридическое обеспечение бизнеса. Законы и нормативные акты, Необходимый минимум документов на объекте и у собственника. Юридическая безопасность. Инструкция о порядке действий персонала при визите должностных лиц проверяющих структур и др. Бухгалтерская работа. Налоги, Бухгалтерский учет. Финансы. Управленческий учет. Контроллинг. Соблюдение стандартов и бизнес процедур на предприятии. Разработка корпоративной книги и проекта объекта. Семинары или индивидуальное Консультирование.
8 Уровень КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ – ( Компетенция Интегратор ) – ( Компетенция Интегратор ) Создание и развитие бизнес сообщества предпринимателей и сотрудников сферы придорожного сервиса. Проведение индивидуальных командообразующих мероприятий. Деловые игры. Круглые столы. Информационные семинары по мировому отраслевому опыту. Мастер классы ( с элементами развлечений ) от лучших специалистов в отрасли. Общественная награда. Сертификация. Грамоты. Благодарственные письма. База знаний. Библиотека. Совместные поездки по обмену опытом. Формирование совместных туристических продуктов. Создание альянсов.
10 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ – ( Не навреди, Принеси пользу ) 1. Донести современное состояние профильного рынка и заглянуть в будущее. ( Конференции. Круглые столы Ассоциации ) 2. Принцип непрерывности совершенствования. ( Выстраивание системы профобразования ) 3. Учета психологического фактора при построении процесса обучения. ( Зона построении процесса обучения. ( Зона « дискомфорта », Тип обучения и др.) 4. Документальное подтверждение повышения квалификации персонала. ( Сертификаты, свидетельства, информация на сайте ) 5. Принцип целенаправленности обучения. ( Учить только тому, что будет реально использовано в работе и желательно в ближайшее время ) 6. Ориентированность образования на гостей. ( Учить тому, что повысит качество и эффективность обслуживания гостей )
11 Методы ОБУЧЕНИЯ 1. Вводное обучение. ( Лекции ) 2. Наставничество, стажёрство. ( в т. ч. создание кадрового резерва ) 3. Краткосрочные ( поддерживающие ) тренинги. (10 – 60 минут, проводит руководитель или назначенный сотрудник предприятия ) 4. Создание обучающей ( воспитывающей ) среды на предприятии. ( Размещение наглядных пособий, контрольных таблиц, досок почета, библиотека, стимулирование самообучения и т. п.) 5. Подбор будущих специалистов в профильных вузах. 6. Стажировки на других предприятиях. ( Партнеры из разных регионов ) 7. Краткосрочные конференции, семинары, тренинги, мастер - классы. ( Наиболее распространенный в настоящее время, действенный и эффективный метод при тщательном подборе консалтинговой компании, тренера и содержания тренинга ). 8. Длительные программы обучения. ( По типу мини МВА )
12 БАЗА ЗНАНИЙ – КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА Глава 1. Концепция типового комплекса дорожного сервиса ( КДС ) Планировочное решение, состав и необходимые здания, сооружения и площадки комплекса дорожного сервиса ( КДС ). Планировочное решение, состав и необходимые здания, сооружения и площадки комплекса дорожного сервиса ( КДС ). Раздел 1. Общая часть. Здания, сооружения и площадки в составе КДС : Обоснование технико – экономических показателей. Раздел 2. Перечень инженерных систем ( с описанием ), которыми должны быть оборудованы здания : Раздел 3. Внутриплощадочные сети : Глава 2. Типовой проект и дислокация КДС с учетом разной емкости отдельных объектов сети Расчёт емкости отдельных объектов автомобильного туризма. Текущая и перспективная оценка заполняемости комплексов дорожного сервиса ( КДС ), связь строящихся пунктов с туристскими маршрутами и точечными туристскими объектами ( с учётом транзитного трафика по каждой отдельной автодороге ).
13 Глава 3: Концепция развития сети КДС по автомобильным дорогам области ( страны ): Раздел 1: общие данные. Раздел 2: принципы развития сети ( на примере Свердловской области ) Раздел 3: концепция развития сети Глава 4: Система общих стандартов для объектов сети КДС : Содержание : Бренд - бук ( корпоративная книга ), включающая техническую, экономическую и маркетинговую проработку, описание работы и требований к обслуживающему персоналу, его внешнему виду, описание бизнес - процессов, разработка « технологических карт бизнес - процессов », планов размещения оборудования, навигации клиентов и персонала по территории пункта придорожного сервиса, набора услуг и ценовую политику предприятий с учетом различных целевых групп туристов. Раздел 1. Назначение и правила использования бренд - бука. Раздел 2. Позиционирование сети КДС ( комплексов дорожного сервиса ). Раздел 3. Разработка фирменного стиля пунктов дорожного сервиса. Раздел 4. Разработка вариантов использования фирменного стиля. Раздел 5. Концепция рекламной кампании, мерчендайзинга, навигации в пределах КДС. Рекомендуемые POS- материалы. Бренд - бук ( главы ): 1. Персонал сети и бизнес - процессы 2. Комплекс бизнесс - процессов 3. Базовые элементы фирменного стиля 4. Корпоративная документация 5. Полиграфические материалы 6. Презентация POWER POINT 7. Оформление транспортных средств 8. Одежда сотрудников 9. Интерьерные / Экстерьерные элементы :
14 Контакты : Ли Сергей Виссарионович, тел. (343) , г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 – 411 НП « АРДС СО » г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 10 – 411 НП « АРДС СО » Буду рад сотрудничеству и обмену информацией по вопросам обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.