Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.surwiki.ru
2 Методическая разработка «Сегодня - мечтатель, а завтра – творец! Учитель музыки МБОУ НШ-ДС 43 Степанова Е.Н.
3 ЦЕЛЬ- создание оптимальных условий для активизации творческого самовыражения детей с особыми образовательными потребностями и интеграция процессов саморазвития в образовательное пространство школы. I этап -выявление одарённых детей; -вовлечение обучающихся в проектную деятельность; -II этап -распространение процессов саморазвития в образовательное пространство школы; - развитие партнёрских отношений со сверстниками и родителями.
4 обучающиеся, склонные к творческой, самостоятельной, исследовательской деятельности + обучающиеся с менее развитыми способностями = предметная среда инициирующая детское экспериментирование
5 I этап - проектная деятельность, организованная первоначально с группой одарённых детей биографымузыкантыисследователи
6 Результат работы: Биографы: презентация по творчеству композитора В.А. Моцарта, опорный конспект; Музыканты: составленная музыкальная коллекция из произведений автора (диск); Исследователи: исследование о влиянии музыки В.А. Моцарта на центральную нервную систему.
7 В.А.МОЦАРТ Чудо-ребёнок Академик - 15 лет Путешествие в Европ у Дар импровизации 4 иностранных языка Арифметика Опера -12 лет Клавесин, орган. скрипка – 6 лет И. Гайдн Орден «Золотой шпоры» 14лет Выполнила ученица 4В класса Редина Полина
9 Чудо –ребёнок импровизация 1 8 век -21 век Арифметика А.С. Пушкин П.И. Чайковский 4 иностранных языка Орган, скрипка. клавесин Австрия
10 Перечень произведений из музыкальной коллекции: -«Маленькая ночная серенада»; -«Турецкий марш»; -«Симфония 40» 1 часть; - «Реквием»; - «Менуэт»; - «Весенняя» песня - «Колыбельная»; - Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
11 Воздействие музыки на физиологические особенности человека Эксперимент Участник и экспери- мента До прослуши- вания музыки « Тяжёлый рок» (5 минут) Классическая музыка Моцарта ДавлениеПульсДавлениеПульсДавлениеПульс Илья109/ / /6693 Анна102/ / /7096 Учитель119/ / /9075
12 II этап распространение процессов саморазвития в образовательное пространство школы группа 2 – все желающие получить подобный опыт, независимо от уровня сформированности универсальных навыков. Консультантами по организации творческого процесса выступали обучающиеся группы 1.
13 Результат работы: I - участие обучающихся в предметной неделе, с презентацией самостоятельной творческой работы; II – создание музыкальной среды в классе и дома.
14 конкурс «Угадай мелодию» родители обучающиеся
15 Новизна данной инновационной практики: -в продуктивном взаимодействии обучающихся с разными образовательными потребностями; -в росте личных достижений обучающихся; -в активизации у обучающихся интереса к классической музыке; -в обогащении собственного музыкального опыта, расширении багажа музыкальных впечатлений и предпочтений; -в приобретении ценного опыта партнёрства со сверстниками и родителями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.