Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемww.fermax.ru
1 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ-2011
2 2 Качество образования Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Одной из составляющих этой интегральной системы, которая проверяет степень соответствия достигаемых результатов перечисленным требованиям, является государственная итоговая аттестация выпускников, реализуемая в ходе независимой проверкой знаний - ЕГЭ
3 Процент участников ЕГЭ 2011 по предметам
4 Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена существует шкалирование применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ ( см. сайт Рособрнадзора ). методика шкалирования она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей. В чем же суть процедуры шкалирования ? При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют неодинаковый уровень подготовки и выполняют многообразные варианты КИМ. В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз ? КИМ В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия « первичный балл » и « тестовый балл ».« первичный балл »« тестовый балл » Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных. первичных баллов тестовые Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается числом баллов от 1 до 6. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМа, по разным предметам разное : от 37 до 80.
5 Определение границ различного уровня подготовки выпускников В диапазоне первичных баллов по общеобразовательному предмету выбираются два граничных значения первичных баллов - ПБ 1 и ПБ 2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету. Величина ПБ 1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему общеобразовательному предмету. Он определяется на основе экспертизы демонстрационного варианта по данному общеобразовательному предмету специалистами общего образования, ссузов и вузов различного профиля из разных субъектов РФ. Экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте предмета. Величина ПБ 2 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету.
6 Минимальные тестовые баллы в 2011 г.
7 На трех нижеследующих слайдах показан процент выпускников 11- х классов, получивших на ЕГЭ по обязательным предметам ( русский язык и математика ) и основному профильному предмету гимназии ( английскому языку ) соответствующий балл в сравнении с процентом выпускников в целом по России, получивших такой же балл.
8 Русский язык
9 Математика
10 Английский язык
11 Средний балл по предметам
12 Таблица 1. Значения ПБ 2 ( наименьшего первичного балла, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки выпускника ) по различным предметам в 2011 г.
13 Таблица 2. Сравнительная таблица среднего балла ЕГЭ -2011
14 % участников, набравших 100 баллов
15 Лучшие баллы 1531
16 Два критерия получения Гранта Мэра Москвы: 1.Победители и призеры регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников и Московской олимпиады школьников. В гимназии 5 призеров и победителей: призер заключительного этапа ВОШ – Андрущак М. (11 кл.) – французский язык; призеры регионального этапа ВОШ – Степанянц Е. (10 кл.) – обществознание; Глинянова М., Дылевич О. (11 кл.) – английский язык; Петров Г. (11 кл) – экономика. 2. Сумма трех лучших результатов ЕГЭ выпускника свыше 220 баллов. В гимназии таких выпускников 46 человек - 68,7 %. Реальный результат гимназии выше определенного критерия гранта - свыше 250 баллов получили 28 человек - 41,7%. Гимназия 1531 « Лингвистическая » - Лауреат гранта Мэра Москвы « За лучшие результаты образовательной деятельности в учебном году »
17 Лучшие суммы баллов за три ЕГЭ Лучшие показатели у медалистов гимназии: золотых: Казаковой Н. – 291 балл, Неретиной Е. – 282 балла, Тамариной А. – 272 балла, Струковой А. – 287 баллов, Глиняновой М. – 287 баллов, Фетисовой А. – 272 балла, Ремизовой М. – 261 балл, баллов, Алферовой В. – 270 баллов, Беляковой Ю. – 249 баллов; Первушиной Е. – 269 баллов; серебряных: Кузнецовой Е. – 268 баллов, Андрущак М. – 260 баллов, Дылевича О. – 260 баллов, Левина Н. – 259 баллов, Беляшиной Ю. – 255 баллов, Голевой М. – 244 балла, Солдатенковой Д. – 248 баллов, Ермиловой А. – 252 балла. Таким образом, все 18 медалистов гимназии, составляющие 26,9% выпускников, получили высочайшие баллы на ЕГЭ, подтвердив тем самым сходимость внутренней аттестации в гимназии с внешней независимой объективной проверкой знаний. По результатам общего рейтинга выпускников гимназии 2011 года сумма баллов по каким-либо трем ЕГЭ: свыше человека (80,5 %), свыше 170 баллов - 66 человек (98,5 %). Результаты ЕГЭ в гимназии 1531 по всем предметам выше средних по России, Москве, СВАО, где территориально расположена гимназия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.