Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 BTL-акция по продвижению марки Renault Fluence
2 Разработать BTL кампанию по поддержке запуска новой модели Renault-Fluence в дилерских центрах Акцентировать внимание на просторном салоне Fluence Продемонстрировать технологические преимущества Fluence Собрать контактов потенциальных покупателей. Задача:
3 Размер имеет значение Всероссийская интегрированная кампания Решение:
4 Почему размер имеет значение? Потому что просторный салон – это действительно очень удобно. Удобно садиться или выходить из автомобиля. Удобно ездить в тяжелой зимней одежде. Меньше устаешь в городских пробках, когда тебе просторно за рулем. Незаменимое преимущество для крупных людей. Поместится и большая семья, и багаж. Потому что это круто и выглядит солидно Потому что это нравится девушкам Потому что ты можешь немного себя побаловать Потому что это вызывает зависть и уважение окружающих
5 РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: Промоакции в 88 дилерских центрах, 51 город России. Промо сайт BigFluence.ru Прямая видео трансляция из дилерских центров. Online-конкурс для потенциальных покупателей с призом в половину автомобиля
6 В автосалоне участник Акции должен был осмотреть автомобиль посидеть внутри, ощутить удобство просторного салона и понять, что размер действительно важен для комфорта и чувства собственной значимости; Затем участник позировал перед web-камерой, показывая свои эмоции, а фотография немедленно попадала на промосайт конкурса На сайте участник должен был сделать подпись к своей фотографии, стать претендентом на победу и выиграть половину Renault Fluence. Механика
7 Работа промоточек В автосалонах работали промоутеры, в задачи которых входило: - Привлечь внимание посетителей автосалона к автомобилю - Рассказать о его достоинствах - Рассказать об акции и о призе, который может выиграть его участник - Собрать контактную информацию об участниках и составить базу данных клиентов - Помочь участнику сделать фотографию.
8 Была разработана конструкция промостойки, которая не только выполняла рекламную функцию, но и служила основой для крепления web-камеры и нетбука, который осуществлял связь с сервером. Оснащение промоточек
9 Для решения поставленной задачи – сбора информации о потенциальных покупателях Fluence, были изготовлены анкеты, которые заполнялись участниками Акции непосредственно в шоу- руме. На анкете был напечатан уникальный код, который давал доступ в Личный кабинет на сайте Этим предотвращался доступ к банку фотографий тем, кто не побывал в салоне, не сфотографировался и не оставил свои анкетные данные.
12 По условиям акции, доступ в Личный кабинет Участника, где он мог найти свои фотографии открывался в течении 24-х часов с момента заполнения анкеты. Для того, чтобы данные оперативно попали в баду, Супервайзеры ежедневно собирали анкеты и доставляли операторам для ввода данных в базу. Например, в Москве работало одновременно 5 супервайзеров (для 22 автосалонов)
13 On-line конкурс на промосайте
14 Была продумана максимально простая навигация, которая не только позволяла пользователю легко ориентироваться на промосайте, но и подсказывала ему, какие шаги нужно пройти, чтобы стать обладателем приза.
16 4 пункта меню – 4 шага участника акции.
20 На главной странице настроение создает анимация из трех key visual-ов.
23 С помощью интерактивной карты пользователь мог найти свой город и ближайший шоу-рум, а также получал полную контактную информацию, сведения о графике работы салона и времени проведения акции.
24 В разделе «Информация о конкурсе» - полная информация об условиях конкурса, в которой проиллюстрирован каждый шаг участника.
25 В разделе «Посмотреть Renault Fluence» можно ознакомиться со всеми преимуществами нового Renault Fluence и даже осмотреть его салон.
26 В разделе «Видеотрансляция – Fluence TV» посетители сайта могли увидеть прямую видеотрансляцию из 42 шоу-румов по всей России. С помощью удобной навигации пользователь за несколько кликов мог посмотреть трансляцию из нужного автосалона.
28 Прямая видеотрансляция из промоточек – прекрасное орудие для контроля за работой промоутеров.
29 Вечером, когда камеры выключались FluenceTV транслировал видео из салона на ул.Твардовского, которые мы заранее сняли.
30 В «Личном кабинете» пользователь вводил уникальный код, полученный в шоу-руме Renault. Находил свою фотографию и делал к ней подпись.
31 Несмотря на продуманную навигацию и подсказки, которые должны были помочь пользователю пройти необходимые шаги и принять участие в конкурсе, не всем удалось справиться с поставленной задачей. Модераторы работали практически круглосуточно, помогая участникам конкурса не только войти в личный кабинет, но и даже узнать себя на фотографии.
33 В раздел «Фотогалерея участников» - все фотографии участников конкурса, активировавшихся на сайте.
34 Было множество оригинальных творческих работ.
36 Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся фотографию. «Топ 20» включал в себя лучшие фотографии по мнению посетителей сайта.
38 Многие участники конкурса так хотели выиграть половину Renault Fluence, что накручивали себе голоса с помощью специальных скриптов.
39 В разделе «Профессиональное Жюри конкурса» были представлены члены жюри: Виталий Петров, Дени Ле Вот, Александр Пикуленко.
41 В разделе «Призы и Победители конкурса» анонсировались даты определения победителей. А затем публиковались фотографии победителей в этом разделе. Четыре победителя выбирало жюри, пятого победителя выбрали посетители сайта
43 Победители акции «Размер имеет Значение» по определению Жюри
44 Сертификаты в руб на приобретение Renault Fluence печатались в Москве, а затем пересылались дилерам для вручения победителям.
46 РЕЗУЛЬТАТЫ АКЦИИ: 16 дней 51 город России 88 дилерских центров Renault 160 человек в команде организаторов 255 промоутеров участников конкурса потенциальных покупателей Renault Fluence контакт в автосалонах посетителей сайта BigFluence.ru 5 победителей и обладателей сертификата на 300 тыс.рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.