Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sc147ekb96.jumpa.ru
1 П ОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Презентация Ходыревой Наталии Дмитриевны учителя начальных классов МОУ СОШ 147 г.Екатеринбурга октябрь, 2010г.
2 «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». Л. Толстой (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
3 О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Закончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт в 1981 году по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы 30 лет в должности учитель начальных классов. Стаж работы в данном учреждении 33 года; Аттестуюсь по должности учитель начальных классов четвертый раз, подтверждаю ранее присвоенную первую квалификационную категорию. Аттестация очередная. Предыдущую аттестацию прошла 30 ноября 2005 года. По результатам аттестации была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой заканчивается 30 ноября 2010 года, приказ 150-а от 30 ноября 2005 года (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
4 Направления педагогической деятельности в межаттестационный период: Развивать познавательную активность каждого ученика и его самостоятельность; Формировать внутренний мотивационноволевой механизм ученика, умение опираться на собственные силы и отвечать за свой выбор. 4 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
5 П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В 2006 – 2009 г. прошла обучение в Городской профилактической программе «Я и мое здоровье»; в 2008 – семинар «Подготовка детей к школе»; МУИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 2008г «Теория и практика управленческого подхода к построению и системному анализу качества образовательной деятельности в инновационной школе»; 2009 – семинар «ФГОС второго поколения. Организация самостоятельной поисковой работы и проектной деятельности младших школьников»; В 2009 – семинар «Технология разработки научного аппарата проекта» (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
6 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: По результатам предыдущей аттестации было рекомендовано совершенствовать работу по использованию здоровьесберегающих технологий в обучении младших школьников. Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были: - Изучение и освоение новых здоровьесберегающих технологий; -Руководство исследовательскими работами учащихся, научно – исследовательскими проектами; -Воспитательная работа – классное руководство; -Общественная деятельность – член профсоюзного комитета (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
7 . Обеспечивая качество образования особое внимание я уделяла инновационному изучению педагогических технологий. Мною были изучены следующие здоровьесберегающие технологии: -индивидуализированное обучение; -проблемно-диалогическое обучение; -аналоговое обучение; -рефлексивное обучение; -обучение коллективной мыслительной деятельности; -обучение, исключающее утомляемость, перегрузки обучаемых; -модульное обучение; -информационное обучение РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
8 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Работая по программе «Образовательная система «Школа 2100»», я убедилась, что проблемно-диалогическое обучение наиболее приемлемо в начальной школе. Одна из ключевых проблем, которую мы решали вместе с учащимися на уроках русского языка – это изучение слов из словаря. 8 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
9 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Традиционный способ Новый способ запоминания 9 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
10 10 2 класс (2007 – 2008) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества50%51,9%52,2% 51,7% 3 класс (2009 – 2009) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества52%53,2%53,8%54,1% 53,2% 4 класс (2009 – 2010) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества52,9%53,1%54%54,5% 53,6% Результаты обучения по русскому языку (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
11 М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 11 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
12 М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 12 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
13 М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 13 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
14 М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 14 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
15 Р ЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И НПК в районной олимпиаде «Эрудит 2010» Роман Ахмадулин занял 1 место с защитой научно-исследовательского проекта на тему «Новому Уралу – новые символы»; 1 место в районом туре конкурса «Хочу стать академиком»; на городском фестивале «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» был награжден грамотой - VIII Городского конкурса научно-исследовательских работ учащихся начальных классов за победу в номинации «Воплощение творческого замысла»; на НПК Диана Рагимова защищала социальный проект «Книга рекордов нашего класса»;«Книга рекордов нашего класса»; 15 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
16 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : 16 Как воспитатель я ставила перед собой следующие цели: Формирование и развитие культуры общечеловеческих ценностей; Расширение представлений о нормах культурной жизни и приобщение к этим нормам; Изучение приоритетных жизненных ориентиров учащихся; Работа велась по направлениям: Гражданско-патриотическое; Культурно-личностное; Социально-коммуникативное; Здоровьесберегающее; Работа с родителями. Морально-нравственное; Изучение традиций и обычаев страны, края, семьи, школы. (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
17 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : Класс принимал участие в проекте «От сердца к сердцу». Приняли участие в конкурсе краеведов «Колыбель Екатеринбурга», получили Диплом, а в районе заняли I место. Приняли участие в игре «Звездный экипаж» в рамках районного фестиваля «Радуга талантов» где заняли III место. Второе место заняли в школьном месячнике «Достойные сыны Отечества». Награждены грамотой за I место в военизированной подвижно-спортивной игре «Снайперы». Приняли участие в районом туре интеллектуальной игры «Эко-Колобок» и были награждены Дипломом и Красной книгой Свердловской области. В рамках программы «Я и мое здоровье» в течение четырех лет были апробированы знания, целью которых было укрепление физического и психического здоровья. К 130-летию уральского сказочника П.П. Бажова провели устный журнал «Несказочного в мире нет…». 17 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
18 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : 18 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
19 Цели и задачи на следующий межаттестационный период: Цель: использование средств новых информационных технологий для усиления мотивации учения благодаря новизне работы с компьютером. Задачи: познакомить школьников с основными свойствами информации, научить их приемам организации и планирования деятельности, в частности в учебной, при решении поставленных задач; дать школьникам первоначальное представление о современных информационных технологиях; дать школьникам представление о современном информационном обществе. 19 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
20 О ФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ : 20 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
21 С ОДЕРЖАНИЕ : 1. Общие сведения. 2. Направления педагогической деятельности в межаттестационный период. 3. Повышение квалификации 4. Результаты деятельности 5. Диаграммы 6. Результаты участия в олимпиадах и НПК 7. Грамоты класса 8. Цели и задачи на следующий межаттестационный период: 9. Официальные документы 21 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г
22 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 22 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г для дальнейшего сотрудничества:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.