Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.pelikasha14.nm.ru
2 Тема: «Формирование речи у детей с ЗПР путём ознакомления с малыми формами фольклора» Обобщение опыта работы
3 Цель: Направить комплексность педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей, обеспечение всестороннего гармоничного развитие детей через малые формы фольклора. Направить комплексность педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей, обеспечение всестороннего гармоничного развитие детей через малые формы фольклора. Актуальность : Актуальность : познавательная деятельности детей с ЗПР обусловливаются низкой способностью к переработке перцептивной информации, слабостью аналитико- синтетической деятельности, стереотипности мышления, инертность волевых процессов. Задачи: - формирование у детей познавательно-речевого интереса; - активизация и обогащение словаря, - развитие связной речи - совершенствование лексико-грамматического строя речи; - развитие просодической стороны речи (выразительности, темпа, ритма силы, голоса, дыхания); - формировать умение, применять полученные знания в речевом общении. Гипотеза: Гипотеза: если будут использоваться в работе малые формы фольклора, то это возможно будет способствовать развитию речи и эмоциональной сферы дошкольников с задержкой в развитии
4 дет и родител и
5 Система взаимодействия участников образовательного процесса воспитат ель Создание условий Планирование Развитие познавательного интереса дефектол ог мппк Определение зоны ближайшего развития и коррекция звукопроизнош ения специали сты психокоррекция Музыкальная терапия игры родители Взаимодействуют со всеми участниками образовательного процесса
6 Используемые технологии - проектный метод - коммуникативные игры -мнемотехнику - логоритмика - здоровьесберегающие и здоровьесозидающие -технологии
7 Результат работы -э-эмоциональная отзывчивость; -п-представления об окружающем мире; -у-умение применять полученные знания в речевом общении; -д-дружеское отношение друг к другу;
8 Сравнительный анализ дет и родител и
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.