Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-375.ru
1 ГОУ СОШ 375 «Логико-информационные технологии обучения (ЛИТО) как инструмент когнитивного развития учащихся г.г. Корректирующий этап ОЭР
2 Научное руководство экспериментальной деятельностью осуществляется кафедрой философии образования СПб АППО в лице профессора, доктора философских наук Федорова Бориса Ивановича
3 Главная цель ОЭР Практическое внедрение методологических основ ЛИТО в учебный процесс школы
4 Задачи IIIэтапа ОЭР 1.Выработка критериев адекватности при подготовке учебного материала к новым технологиям обучения. 2. Апробация и оценка эффективности использования электронных средств в новых технологиях обучения. 3.Проведение мониторинга эксперимента. 4.Разработка рекомендаций по распространению педагогического опыта Задачи корректирующего этапа ОЭР
5 средства обучения в контексте ЛИТО (1) комплекс условий логико-информационной корректности; (2) три структурно-познавательных типа учебных текстов; (3) систематизированный план учебной темы; (4) три структурно-познавательных типа учебных заданий; (5) три структурно-познавательных типа учебного диалога; (6) три структурно-познавательных типа контролирующего диалога; (7) технологию создания шкалы объективных баллов; (8) технологию вычисления «интеллектуального» объективного балла.
6 проблемы Отсутствие в существующих учебниках информации всех трех структурно- познавательных типов. Вынужденное предъявление контрольных заданий классу на бумажных носителях.
7 Пути преодоления проблем Вынужденная корректировка текста школьных учебников Необходимость увеличения электронных ресурсов школы
8 ИТОГИ ЭТАПА ОЭР Корректировка проведения КУД (все УМП) Освоение, разработка и апробация использования электронных средств проведения КУД (8 разработок) Мониторинг эффективности результатов : -успешность усвоения учебного материала 95.3% -продуктивность урока повышается на 25% -сохранение здоровья учащихся и педагогов Районный семинар для учителей химии
9 трудности Медленный процесс создания УМК в силу большой загруженности педагогов Нет возможности постоянного материального стимулирования деятельности педагогов Отсутствие необходимых электронных средств для проведения контроля обучения (компьютеры во всех учебных кабинетах)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.