Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdsovp2400.mskobr.ru
1 Содержание программы I.Информационная справка Приложение: визитная карточка ГБОУ ЦРР - детский сад II. Проблемный анализ воспитательно- образовательного процесса III.Концепция и стратегия развития IV. План действия педагогического коллектива
2 Миссия детского сада Мы видим себя открытой образовательной системой, предполагающей разностороннее, полноценное развитие ребёнка, формирующей у него универсальные, творческие способности соответствующие возрастным возможностям и требованиям современного общества.
3 I.Информационная справка. Приложение: визитная карточка ГБОУ ЦРР - детский сад 2400 «Лесовичок»
4 I. Информационная справка по ГБОУ ЦРР детский сад 2400 «Лесовичок» Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 2400 «Лесовичок» СЗОУО Департамента образования города Москвы было открыто в 2001 году. В 2006 году был построен и открыт второй корпус. ГОУ д/с – отдельно стоящие трехэтажные здания, расположенные внутри жилого комплекса 11 микрорайона Митино. Ближайшее окружение ГОУ СОШ 1964, ГОУ д/с 2382, детская библиотека 32, лесопарковая зона Красногорска. Участок озеленён и оснащен детскими игровыми площадками с малыми игровыми формами, спортивной площадкой. В 2006 г. ГОУ детский сад 2400 «Лесовичок» успешно прошёл аттестацию и лицензирование и получил статус Центр развития с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительной, художественно- эстетической, социально-педагогической, эколого- биологической и культурологической направленности развития воспитанников.
5 ГБОУ ЦРР - детский сад имеет: музыкальный зал с костюмерной, физкультурный зал, методический кабинет, кабинеты логопеда, психолога и социального педагога, изо- студию, экологический кабинет, бассейн, медицинский кабинет с изолятором и помещением для кислородотера- пии, ряд служебных помещений. В холлах детского сада оформлены уголки: «Патриотическое воспитание», мини-музей «Русской избы», мини – зоопарк, картинная галерея, экологическая зона с фонтаном и аквариумом, «Правила дорожного движения» и «Лесная полянка» В холлах большое разнообразие методических и информаци- онных стендов. В детском саду фактически функционирует 11 групп из них 9 групп для детей дошкольного возраста, 1 группа для детей раннего возраста и 1 группа кратковременного пребывания. Детский сад работает по Программе «Истоки»: Базисная программа развития ребёнка-дошкольника/Центр «Дошкольное детство» имени А.В.Запорожца Педагогическими кадрами ГОУ укомплектован на 100%. Высшее педагогическое и специальное образование имеет 88% педагогов, средне-специальное – 12% педагогов.
6 Ежегодно детский сад принимает участие: В спортивных соревнованиях и праздниках: «Митюша», «Муравейник», «Дельфиненок», кроссах «Осенняя и весенняя тропа» В выставках: «Мой двор, мой подъезд», «Космос глазами детей», «Мы рисуем улицу» и т.д. В конкурсах: «Воспитатель года», «Знай-ка!», «Карапуз», «Радуга», «Дорожная азбука», «Взрослые детям», «Мы Москвичи»
7 В 2011 году участвовали: В спортивном соревновании «Митюша» В снежном празднике «Зимние забавы – 2011» В водно-спортивном празднике «Дельфинёнок-2011» В весеннем кроссе среди ДОУ Митино В районном фестивале детского творчества «Радуга» I место в конкурсе детского творчества «Карапуз » в номинации «Сам себе артист» III место в конкурсе детского творчества «Карапуз » в номинации «Музыкальная» В соревнованиях по кроссу «Осенняя тропа – 2011» По итогам собеседования с завучами и педагогами- психологами школ, уровень мотивационной готовности, познавательного развития и произвольной саморегуляции выпускников детского сада составляет 90%
8 За последние два учебных года педагоги и воспитанники приняли участие в следующих мероприятиях района, округа: Мастер – класс для опытных специалистов округа «Организация работы по формированию у детей представлений о последовательности производства хлеба и обустройства огорода экологической системы» провела педагог по экологии Курьянова Любовь Егоровна. Мастер – класс для опытных специалистов округа «Организация работы по ознакомлению и формированию у детей представлений о лекарственных растениях» провела педагог по экологии Курьянова Любовь Егоровна. Участники дня открытых дверей на базе ГОУ детских садов 440, 565 «Приобщение детей к художественной литературе» зав. д/с Бухарова Т.Б., старший воспитатель Репалова Л.М.., воспитатели Шеина Н.Ф. Участники мастер - класса «Система взаимодействия педагогов дополнительного образования. Организация театральной деятельности в дошкольном учреждении». Открытое занятие для малоопытных воспитателей округа «В гостях у фермера» педагог по экологии Курьянова Любовь Егоровна. Игротренинг для психологов округа «Играя вместе, учимся общаться» педагог-психолог Кирина Ирина Ивановна. Участники мастер - класса «Нетрадиционные техники для работы с детьми дошкольного возраста» на базе ГОУ д/с 1837
9 В 2008 – 2009 учебном году инновационная работа в ДОУ велась по теме: «Роль русского народного фольклора в жизни ребёнка». С 2009 – 2011 учебные годы тема инновации «Роль художественного слова в воспитании ребёнка». Эта тема является продолжением предыдущей. С год тема инновационной работы «Формирование эмоционально-положительного отношения к себе и другим как к представителям другого пола»
10 Социальная характеристика семей воспитанников
11 Показатели заболеваемости детей ГБОУ ЦРР детский сад 2400 «Лесовичок» Тип заболеваемости Ясли Инфекции0,6%0,4% Простудные12,3%7,6% Прочие0,9%0,8% Травмы0,2% Отпуска, д/о86%91% Тип заболеваемости Сад Инфекции0,5%0,7% Простудные10,4%4,8% Прочие0,8%0,2% Травмы0,1%0,2% Отпуска, д/о88,2%94,1%
12 Сведения о воспитанниках по группам здоровья
13 Развивающая среда ГБОУ ЦРР д/с 2400 «Лесовичок» Групповые помещения ГОУ с зонами по разным видам деятельности Игровые площадки Огород, фитоогород, цветник, мини-поле, фруктовый сад Спортивная площадка Бассейн Физкультурный зал «Шустрик» Фитобар Изостудия «Пчёлка» Детский музыкальный театр «Трубадур» Холлы, коридоры: выставки музейные экспозиции уголки различных природных зон Музыкальный зал с костюмерной Кабинеты: социального педагога логопункт педагога-психолога Спортивный зал с тренажерами Кабинет экологии
16 Социальное партнёрство ЦСП «Благополучие» Управа муниципалитета Митино СЗОУО МИОО ЦПМСС «Митино» МГПУ Детская библиотека 32 МГППУ Детская поликлиника 141 ГОУ СОШ 1747 и 1964 ГОУ НОШ 1090
17 Повышение квалификации педагогов на 2011г. самообразование
18 Сведения о кадрах Возраст Образование Квалификационная категория
19 Художественная культура формируется в процессе познания искусства Интеграция Природная среда Литература Театр Архитектура Музыка Досуг и творчество Изо
20 Система управления кадрами Заведующая Старший воспитатель Старший воспитатель по приоритету Педагог – психолог; Социальный педагог; Логопед Педагоги дополнительного образования: Педагог-эколог; Изоруководитель; Хореограф Педагог по театру Инструктор по плаванию Медицинская служба: Старшая медсестра Медсестра бассейна Диетсестра Административно- хозяйственная служба: Зам.зав по АХЧ Инженер по технике безопасности Делопроизводитель Воспитатели групп Воспитатель ФИЗО Музыкальный руководитель; Инструктор по плаванию
21 Органы управления Педагогический совет Административный совет Родительский совет Попечительский совет
22 II. Проблемный анализ воспитательно-образовательного процесса ГБОУ ЦРР детский сад В соответствии с основными направлениями Программы развития дошкольного образования в городе Москве на2008 – 2017 гг., «Столичное образование 5», «Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении», Образовательной программы детского сада, опираясь на итоги развития детей, собеседования с педагогами и родителями, в методическом работе нашего дошкольного учреждения приоритетными направлениями являются: 1.Физкультурно –оздоровительное направление. Обеспечение полноценного психического и физического развития детей; Обеспечение условий для формирования здоровьесберегающей среды; Совершенствование технологий оздоровительной физической культура и материально-технической базы для их реализации. 2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников: Развитие художественных способностей детей посредством музыкальной литературной и изобразительной деятельности Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности; Формирование умения интегрировать различные художественные виды деятельности.
23 Формы и методы работы по проекту: Систематическое проведение консультаций и семинаров- практикумов, темы которых составлены на основе анкетирования. Экспресс-опросы и индивидуальные беседы, целью которых являются изучение данной проблемы и установление между педагогами и родителями делового сотрудничества. Использование наглядно-информационных форм работы. Проведение совместных деловых встреч: тематические игры вечера развлечений досуги и праздники дни открытых дверей конкурсы и викторины вечера вопросов и ответов и т.д. Посещение родителей с детьми центров культуры, достопримечательностей родного города и страны Привлечение родителей к сбору познавательного материала для пополнения экспозиций детского сада.
24 2012 год объявлен «Годом славы России». Основная цель проекта: Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и и патриотизма в процессе воспитания и обучения подрастающего поколения. Задачами проекта являются: Построение системы жизнедеятельности учреждения, которая обеспечила бы условия для всестороннего развития личности детей, родителей, сотрудников ДОУ при опоре на особенности традиционной отечественной культуры. Формирование системы знаний, стержнем которой являются сведения в области краеведения, показ общего через частное. Целенаправленное и планомерное педагогическое воздействие на личность ребенка на основе разработанной системы деятельности детского сада, предусматривающей комплексное сочетание форм и методов работы. Обогащение предметно – развивающей среды по направлению педагогической работы с детьми. Планирование и проведение работы с детьми по ознакомлению с Москвой и родной страной. Вовлечение родителей в педагогический процесс по данной тематике.
25 Основные принципы проекта: Принцип историзма – сохранение хронологического порядка явлений прошлого и настоящего, так как дети не могут представить историческую картину времени, удаленность тех или иных событий. Принцип единства эмоций, действий и интеллекта: то, что получает ребенок на занятии, должно быть пропущено им через сердце, руки и голову; чувства, пережитые в детстве, остаются в памяти на всю жизнь. Создание оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе усвоения знаний с учетом его возраста, пола, накопленного опыта, особенностей познавательной и эмоциональной сферы. Интегрирование различных видов деятельности и отраслей знаний; сотрудничество с семьей, библиотекой, музеем и т.д.
26 Диагностика готовности детей 6 – 7 лет к обучению в школе Традиционно высокий показатель физического и социального развития. Познавательное, развитие речи и художественно-эстетическое развитие дают высокие результаты в развитии детей на конец года при системном подходе: коррекционно-развивающая работа с детьми, осуществляемая всеми специалистами в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Уч.год кол- во детей ПараметрыФизич. разв. Соц. разв. Речь и реч. общ. Познав.р азв Худ.эст.р азв. Время обследованияНКНКНКНКНК 2008 – детей гр6 Уровни обследования Н С В Средний балл2,32,82,32,82,32,72,22,822, – ребёнка гр4 Уровни обследования Н С В Средний балл2,42,61,92,52,62,72,32,6 2, – ребёнка Гр.6 Уровни обследования Н С В Средний балл2,52,82,52,82,32,92,32,82,12,7
27 Показатели доверия родителей и открытости детского сада по результатам адаптации детей раннего возраста
28 Степень удовлетворенности родителями сотрудничеством с ДОУ Степень открытости детского сада и доступности информации о жизни детей в группе Ценность общения с педагогами для обогащения своих воспитательных умений
29 Аналитическое обоснование концепции развития Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения позволил выделить ключевые проблемы. Выявление и ранжирование проблем проведено с учетом внутренних и внешних факторов образовательной системы, её сильных и слабых сторон, угроз и возможностей решения.
30 Визитка ГБОУ ЦРР д/с «Лесовичок» ул. Барышиха, д. 25, корп. 4 тел , ул. Барышиха, д. 21, корп. 2 тел , ГБОУ ЦРР д/с 2400/1 «Лесовичок» функционирует с сентября 2001 года, в сентября 2006 года был открыт 2 корпус. Основными направлениями в работе являются: 1. Охрана и укрепление здоровья детей, воспитание привычки к здоровому образу жизни. 2. Обеспечение эмоционального комфорта, благополучия ребенка. 3. Развитие основных видов детской деятельности. 4. Освоение системы знаний из разных областей. Приоритетная направленность образовательных программ: физкультурно-оздоровительная, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая культурологическая. Оказываются дополнительные услуги: экология, изодеятельность, театрализованная деятельность, хореография. Предоставляются услуги: психолога, логопеда, социального педагога.
31 Проблемы Недостаточное развитие мелкой моторики руки дошкольника, координационных способностей. Отставание речевого развития детей раннего возраста; обучение «двуязычных» детей грамотно говорить по-русски. Проблема формирования экологически грамотного поведения у детей и родителей. Нереализованная система интегрированных мероприятий по разным видам искусства и художественно-творческой деятельности детей. Недостаточность взаимного доверия в системе «Детский сад – Семья – Школа»
32 Недостаточное развитие мелкой моторики руки дошкольника, координационных способностей СлабостиСила Некачественное покрытие спортивной площадки; Необходимость обновления малых форм на площадках; Недостаточное оснащение инвентарём групп для зимних видов спорта Квалифицированные кадры (воспитатель по физо, инструктор по плаванию, ст. м/с, м/с по бассейну) Отработанные на практике современные программы и технологии физического развития Дополнительная подготовка детей к участию в спортивных соревнованиях Активная поддержка и заинтересованность родителей физического развития детей Четкое выполнение требования СЭС. УгрозыВозможности Детские инфекционные заболевания (карантин) Сокращение финансирования проектов формирования здоровье - сберегающей среды (ремонт групповых помещений, туалетных комнат) Разработка программы преемственность по физической культуре «Я готов к школе» на основе сотрудничества с ГОУ СОШ1747 Обмен опытом на окружном уровне по организации летней -оздоровительной работы Приобретение спортивного инвентаря (лыжи, клюшки) из внебюджетных средств Реконструкция покрытия спортивной площадки Выполнение профилактических мер в ДОУ Введение системы пальчиковой гимнастики
33 Проблема формирования экологически грамотного поведения у детей и родителей СлабостиСила Перестройка организации детской экспериментальной деятельности Сокращение объектов живой природы в группах Трудности в приживаемости деревьев и кустарников из-за весеннего и осеннего затопления территории Наличие программ и технологий Опыт работы педагогов Наличие материалов для детской исследовательской деятельности Уделяется внимание на городском уровне Территориальная близость Ресурсного центра «Мы и природа» ЦРР детский сад 2337 УгрозыВозможности Недостаточный контроль государства за исполнением законодательных актов по охране окружающей среды Отсутствие информационной пропаганды в СМИ Экологические тропы на территории д/с Экологические акции Сотрудничество с экологическими организациями по пополнению методических пособий.
34 Отработка системы интегрированных мероприятий по разным видам искусства и художественно-творческой деятельности детей. СлабостиСила Недостаточная материальная оснащенность новыми информационными технологиями (видеотека шедевров разных видов искусства) Приоритетное направление д/с Кадровое обеспечение специалистами (старший воспитатель по приоритетному плаванию, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования по ИЗО) Предметно-развивающая среда (изостудия, детская библиотека, картинная галерея, выставочный холл с разнообразием мини-музеев) УгрозыВозможности Удаленность района от культурных центров Прохождение курсов повышения квалификации художественного цикла Освоение сети Интернета Сотрудничество с родителями по оснащению дидактической базы
35 Повышение компетентности родителей СлабостиСила Недостаточная включаемость воспитателей в активные формы взаимодействия с родителями Загруженность педагогов Неуверенность родителей в возможности определения ребёнка в школу и класс по их запросу Квалифицированные специалисты Инновационная деятельность по взаимодействию с семьями воспитанников по воспитанию грамотного читателя Активное взаимодействие с ГОУ СОШ 1747 Включённость родительского комитета в образовательный процесс УгрозыВозможности Реализация Программы «Компетентные родители будущих первоклассников» Издание информационного листа для родителей «Наша дружная СЕМЬ – Я» Перспективное планирование с равномерным распределением нагрузки Разработка цикла занятий для родителей «Здоровье с малых лет» оздоровительные и профилактические мероприятия.
36 III. Концепция и стратегия развития
37 III.Концепция и стратегия развития ГБОУ ЦРР детский сад Цель: формирование основ художественной культуры ребёнка интеграцией разных видов искусства, осуществляемое средствами природы, эстетически развивающей среды, художественно – творческой деятельности, обеспечивающие условия для полноценного физического и психического развития детей Для реализации поставленной цели предполагается решение задач в рамках следующих приоритетных направлений: Доступность дошкольного образования; Обеспечение здоровья детей; Развитие физкультуры и спорта детей дошкольного возраста; Обеспечение качества дошкольного образования; Повышение эффективности кадрового обеспечения; Психолого- педагогическая поддержка московской семьи; Детский сад будущего; Сотрудничество с ресурсным центром ЦРР д/с 2337 «Мы и природа»
38 Основные задачи по обеспечению доступности дошкольного образования Обеспечения права всех детей, живущих в Москве, на качественное образование, независимо от их пола, расы, национальности, происхождения, места жительства, состояния здоровья, социального и имущественного положения; Развитие и пропаганда новых форм дошкольного образования в соответствии с запросами населения; Совершенствовании материально-технической базы дошкольного учреждения.
39 Основные задачи в области сохранения и укрепления здоровья детей, развития физической культуры и спорта Обеспечение условий безопасности жизнедеятельности детей детского сада; Обеспечение права ребёнка на охрану и гармоничное развитие; Обеспечение условий для формирования здоровье - сберегающей среды ДОУ и для реализации гигиенических требований к организации воспитатель - образовательного процесса; Воспитание у ребёнка осознанного отношения к двигательной активности интересов и потребности к физическому самосовершенствованию; Воспитание культуры здоровья взаимодействия семьями по формированию здорового образа жизни дошкольников модернизация материально-технической базы для физического воспитания (спортивная площадка); Совершенствование организации питания детей, воспитание культуры питания; Внедрение в работу привлекательного для детей вида физкультурно-оздоровительной деятельности: ритмической гимнастики;
40 Основные задачи в области повышения качества дошкольного образования Реализация основных направлений развития ребёнка: физического, эмоционально-волевого, познавательно - речевого, социально-личностного и художественно - эстетического; Развитие условий в детском саду для самостоятельной игры; Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий; Достижение наибольшей эффективности труда каждого педагога посредствам: развития непрерывной вариативной системы методической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки, и повышения квалификации педагогических кадров; совершенствования аттестационных технологий экспертного сопровождения педагогической деятельности; повышение мотивации персонала, оптимального использования различных форм стимулирования и адаптации молодых специалистов; Реализация современных подходов в организации предметно- развивающей среды детского сада.
41 Основные задачи в области повышения качества приоритетного художественно- эстетического развития воспитанников Цель: формирование художественной культуры ребёнка на основе интеграции художественно-речевой, музыкальной, игровой, изобразительной и театрализованной деятельности Задачи: Развивать интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; познакомить воспитанников с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства; Расширить представления детей о творческой деятельности человека в различных видах искусства, раскрыть её значение в жизни людей; Формировать понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством; Способствовать сенсорному развитию ребёнка, развитию его художественного восприятия, мышления, памяти, обогащению словаря детей; Развивать творческие способности детей в различных видах искусства.
42 Основные задачи по созданию детского сада будущего Использование ресурсов дошкольного образовательного учреждения для интеллектуального развития ребёнка; Внедрение эффективных программ и методик обучения и воспитания детей дошкольного возраста; Изучение и внедрение инновационных методов обучения на основе экспериментальной работы дошкольных образовательных учреждений; Реализация механизма ресурсного обмена между дошкольными образовательными учреждениями.
43 IV. План действия педагогического коллектива
44 IV. План действия педагогического коллектива ГБОУ ЦРР детский сад 2400 «ЛЕСОВИЧОК» 1. Обеспечение доступности дошкольного образования 1.1.Создание и внедрение в рамка АИС «Дошкольное образование» программы «Паспорт ГБОУ ЦРР детский сад 2400 «Лесовичок» Зав.ГОУ Старшие воспитатели 1.2Освоение педагогами работы в Интернете Зав.ГОУ 1.3.Приобретение и освоение компьютера и оргтехники в целях реализации автоматизированных рабочих мест в рамках АИС «Дошкольное образование» Зав.ГОУ Зам.по АХЧ 1.4.Создание сайта ГБОУ ЦРР детский сад 2400 «Лесовичок» с целью повышения информированности родителей о развитии системы дошкольного образования г.Москвы Зав. ГОУ
45 1.5Оснащение групп и кабинетов специалистов дидактическим и игровым оборудованием Зав.ГОУ Старшие воспитатели 1.6Дооснащение оборудованием и спортивным инвентарём физкультурного зала Зав.ГОУ Старший воспитатель Зам.зав.АХЧ 1.7Дооснащение оборудованием и спортивным инвентарем бассейна Зав.ГОУ Старший воспитатель Зам.зав.АХЧ 1.8Оснащение дошкольного образовательного учреждения оборудованием и инвентарём для спортивной площадки Зав.ГОУ Зам.зав АХЧ
46 2. Сохранение и укрепление здоровье детей 2.1.Разработка Инструкции ГОУ по охране жизни и здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях Зав. ГОУ 2.2.Обеспечение дошкольных образовательных учреждений чистой питьевой водой Зав.ГОУ Зам.зав. по АХЧ 2.3.Разработка цикла занятий по обучению родителей проведению оздоровительной и профилактических мероприятий Зав.ГОУ Ст. медсестра Ст.воспитатель 2.4.Проведение Круглого стола «Опыт взаимодействия семьи, дошкольного образовательного учреждения и детской поликлиники 141 по укреплению здоровья детей» 2012Зав.ГОУ Зав. д/о д.п. 141 Ст. медсестра
47 3. Развитие физкультуры и спорта для детей дошкольного возраста 3.1.Разработка методических рекомендаций по организации физического воспитания детей в ДОУ 2013Ст.воспитатель Воспитатель ФИЗО 3.2.Разработка системы физического развития детей на прогулке для групп раннего возраста (помесячное планирование подвижных игр и упражнений) 2012Ст.воспитатель Воспитатель ФИЗО Воспитатели групп раннего возраста 3.3.Участие в постоянно действующем Круглом столе по организации летне- оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях СЗОУО Ст. воспитатель Педагоги ГОУ 3.4.Проведение спортивных праздников с участием родителей на тему: «Физкультура и спорт в каждом доме» Ст.воспитатель Воспитатель ФИЗО Воспитатели 3.5.Участие в спортивных соревнованиях по плаванию для детей дошкольного возраста «Дельфинёнок» Инструктор по плаванию
48 3.6.Участие в спортивных соревнованиях «Митюша» Воспитатель ФИЗО 3.8Проведение спортивных соревнований для детей старшего дошкольного возраста «Школа Мяча» Воспитатель ФИЗО 3.9Проведение недели игр и забав в ДОУ Ст.воспитатель Воспитатель ФИЗО Воспитатели
49 4. Повышение качества дошкольного образования 4.1.Презентация программы детского сада Ст.воспитатель по приоритету 4.2.Разработка и внедрение рекомендаций по адаптации детей раннего возраста 2012Ст.воспитатель 4.3Разработка методически рекомендаций по формированию нравственно- патриотического воспитания детей в детском саду и семье «Мы живём в многонациональной Москве» 2013Ст. воспитатель 4.4Разработка «Экологического паспорта ГОУ детский сад 2400 «Лесовичок» 2014Зав.ГОУ Пед.по экологии 4.5Разработка методических рекомендаций для родителей об основах правового положения ребёнка в семье 2013Ст.воспитатель 4.6Разработка методических рекомендаций «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по усвоению правил дорожного движения» Ст.воспитатель
50 4.7Организация семинаров для родителей по вопросам создания игровой среды в домашних условиях 2012Ст.воспитатель Педагоги ГОУ 4.8Систематизация работы по конструированию с использованием бумаги разной плотности Ст.воспитатель Педагоги ГОУ 4.9Проведение Дней открытых дверей для родителей будущих воспитанников ДОУ Зав.ГОУ Ст.воспитатель Педагоги ГОУ
51 5. Создание детского сада будущего 5.1.Участие в Московском городском интеллектуальном конкурсе для детей старшего дошкольного возраста «Знай-ка!» Педагоги ГОУ 5.2.Участие в мероприятиях ДОУ: выставках, конкурсах, мастер- классах Педагоги ГОУ 5.3.Проведение мониторинга развития детей 5 – летнего возраста в ДОУ Педагоги ГОУ 5.4.Проведение мониторинга психологической готовности детей 6-7 -летнего возраста к школьному обучению Ст.воспитатель Педагог-психолог
52 6. Реализация совместного пилотного проекта в области воспитания и образования детей младшего возраста «Московское образование: от младенчества до школы» между департаментом образования города Москвы и ЮНЕСКО детским садом «Лесовичком» 6.1.Изучение и внедрение образовательного модуля «Экологическое образование детей дошкольного возраста»; Ресурсного центра «Мы и природа» ЦРР – детский сад 2337 («Экологический паспорт», «Экологический атлас Мой город», и др.) Ст.воспитатель по приоритету Педагоги 6.2.Изучение и внедрение образовательного модуля по педагогическим технологиям и программам эстетического воспитания и художественного развития Ресурсного центра «В таланты с малых лет» Ст.воспитатель по приоритету Педагоги
53 Система управления Программой развития 2011 – 2015 гг. Совер шенствование Организация Мотивация Контроль Планирование Развитие детей Информация Запрос Ресурсы Обеспечение Нормативно- правовая база Творческая группа
54 Этапы реализации программы Творческая группа 1. Подготовительный 2011 – Организационный 2012 – 2014 Мотивационный Контрольный Совершенствование 3. Результативный 2015 Заведующая ГОУ Старшие воспитатели Музыкальные руководители Педагог-психолог Социальный педагог Педагог по экологии Педагог по ФИЗО Инструктор по плаванию Педагог по ИЗО Воспитатели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.